Здравствуйте!
7 июля 2012 года я подал заявку через сайт (N заявки 131084198) на получение карты Cash back. В тот же день получил от банка sms и e-mail сообщение, в котором было указано, что заявка одобрена, и (цитирую): «Карту можно получить уже сегодня в отделении по адресу Санкт-Петербург, проспект Славы, д. 40, лит.А, корп.1, пом.44Н, 46Н при условии оформления договора.»
Обратившись в указанное отделение 9 июля, я естественно карту не получил, так как выяснилось, что данная карта в отделение не поступала и никогда так быстро не поступает вообще, а на эмбоссере в этом отделении изготовить карту Cash back нет и никогда не было возможности.
Я сразу же позвонил на горячую линию банка для выяснения ситуации, где мне подтвердили, что автоматизированная система банка шлет сообщения с таким содержанием, и информация о том, что уже можно получать карту в этих сообщениях не соответствует действительности.
Конечно, являясь лояльным клиентом банка, я терпеливо дождусь прихода карты в отделение, тем более мне она нужна не срочно. Но другие клиенты банка, особенно обратившиеся впервые через форму заявки на сайте, могут быть в большинстве своем сильно разочарованы вплоть до отказа от сотрудничества.
Возможно, банку стоит изменить текст данных сообщений.
Спасибо.
Уважаемый Константин Александрович!
Сожалеем, что поводом для обращения послужила данная ситуация. Информация направлена в профильное подразделение для анализа и исправления.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Пытаюсь оформить Вклад «Дома надежно» на пол года, перехожу в открытие вклада, вбиваю сумму, но далее нет активной... Читать полностью
16 апреля был отправлен пакет документов для заключения мирового соглашения по кредитному договору № 1021714. В пак... Читать полностью
Как узнать в каком банке есть в наличие 300 долларов нового образца? И можно ли забронировать на сегодняшний день? Читать полностью
Добрый день.Есть какие то новости?Они оплатили Вам?вот отметил мне помощник АУ"Информацию передали, с банком там же... Читать полностью
кредит в вашем банке одобрен,где я могу его забрать? Читать полностью
Заблокировали карты, за перевод в размере 12 тысяч рублей,и уже 3 день банк обещает разблокировать карты,но не дела... Читать полностью
Ваш банк инициатор моей блокировки по 161 фз. С 1 апреля я не могу добиться никакой конкретики, по какой причине вы... Читать полностью
По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью
Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью