Здравствуйте,
Телебанк:
Проблема следующая, при попытки создать новое СПИ выдаёт ошибку:
Ошибка: Заведение новой СПИ невозможно Превышен лимит на количество СПИ, находящихся на редактировании
Но на самом деле на редактировании СПИ нет вообще, они если и были ранее, то удалялись. За пользование Телебанком их накопилось в вашей базе максимальное количество (которое установлено непонятно зачем) и удалить их я уже не могу почему то, удалить можете их только вы…
По телефону тех. поддержки банка ВТБ24 к сожалению не смогла помочь и решить проблему, попросили написать письмо на telebank@vtb24.ru…
Мне ответили на моё письмо:
Удаленные Вами СПИ могут быть окончательно удалены из системы Телебанк на основании служебной записи, составленной сотрудником отделения банка ВТБ 24. Учтите, что в этом случае Вы не сможете в разделе «История операций» получить печатные формы проведенных по этим СПИ распоряжений. Поэтому Мы просим Вас обратиться в отделение банка ВТБ 24, что бы сотрудники банка помогли составить Вам заявление о Вашем согласии с описанным условием. После получения данного заявления сотрудники банка смогут составить служебную записку в техническую службу для окончательного удаления из системы удаленных СПИ. Если у сотрудников возникнут трудности с выполнением указанных действий, Вы можете, находясь в отделении банка ВТБ 24 связаться с сотрудниками горячей линии по телефону 8 800 100 24 24 (звонок по России бесплатный).
Я выполнил данное требование, с руководителем отделения филиала мы написали служебную записку и отправили в главное отделение банка.
Прошло более 2х месяцев, ситуация не изменилась.
СПИ мне не удалили, пользоваться системой я по прежнему не могу, считаю это недоработкой вашего IT отдела, подскажите куда можно написать претензию и что мне как клиенту банка делать? Забыть про ВТБ?
Создается впечатление, что клиенты которые активно пользуются Телебанком по истечении 2—3 лет все попадают в такую ситуацию и пользоваться Телебанком
И что самое интересное банк, а именно IT отдел ничего не предпринимает для исправления ситуации.
Здравствуйте!
По «Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием Системы «Телебанк» (далее — Правила), счет — это текущий счет физического лица, открытый Банком Клиенту в системе «Телебанк» на основании Договора банковского счета, заключенного путем присоединения Клиента к условиям Правил, предусматривающего совершения расчетных операций, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно п. 3.10.3 Правил, Банк вправе приостановить обслуживание Клиента в части, касающейся Дистанционного банковского обслуживания, в случае выявления Банком факта проведения Клиентом сомнительных операций. При этом Банк уведомляет Клиента о своем намерении отказать в приеме расчетных документов за три календарных дня до предполагаемой даты приостановления приема расчетных документов от Клиента.
Согласно п. 6.1.4 Правил, Банк вправе отказаться от выполнения зарегистрированного Распоряжения, если после регистрации Распоряжения выясняется, что его выполнение может повлечь убытки для Банка, либо если получена информация, свидетельствующая о возможном недобросовестном поведении Клиента в отношении Банка, нарушении Клиентом требований настоящих Правил, или выяснится, что проводимая Клиентом операция противоречит Действующему законодательству, не соответствует режиму Счета, или выяснится, что исполнение
Распоряжения повлекло бы нарушение условий соглашений, заключенных между Банком и
Клиентом
Ознакомиться с действующими Правилами Вы можете на сайте банка, пройдя по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/services/remote/docs/Documents/vtb24_telebank_usage_rules_050612.pdf
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ для целей налогового законодательства и иных актов законодательства о налогах и сборах счетами признаются расчетные (текущие) и иные счета в банках, открытые на основании договора банковского счета, на которые зачисляются и с которых могут расходоваться, в частности, денежные средства индивидуальных предпринимателей.
Из норм пункта 1.1.1 Положения о порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в РФ, утвержденного ЦБ РФ от 01.04.2003 № 222-П, и пункта 2.2 Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)» следует, что физические лица на основании договора банковского счета могут открывать текущие счета для совершения расчетных операций, не связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой.
Для совершения расчетов, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, банками открываются расчетные счета. Расчетный счет открывается юридическими лицами, не являющимися кредитной организацией, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, занимающимися в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (пункт 2.3 Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 № 28-И).
Таким образом, текущий счет физического лица предназначается для расчетных операций, совершаемых им в личных целях, и не может использоваться для осуществления расчетов, связанных с ведением предпринимательской деятельности.
Ранее, Вам были предложены пути решения сложившейся ситуации.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Я неоднократно просила в чате Озон банка по заказам которые иное ге были куплены .были отказы на месте пункта выдач... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
как добавить авто в личный кабинет Читать полностью
Добрый день ! Пользоввлся картой Озон банка. Являюсь Генеральным директором Компании и занимаюсь благоустройством и... Читать полностью
Я сделала заказ в рассрочку в приложении.заказ на месте сразу был в отделении пункта выдачи возвращен в марте месяц... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я сделала заказ в рассрочку в приложении.заказ на месте сразу был в отделении пункта выдачи возвращен в марте месяц... Читать полностью
Воспользовался по кредитной карте услугой Перевод Баланса. По условиям я должен был закрыть кредитку в моём случае... Читать полностью