Здравствуйте!
Я являюсь зарплатным клиентом ЮниКредитБанка с положительной кредитной историей.
В выдаче предложенного ранее кредита мне было отказано.
Почему?
Инна, добрый день!
Окончательное решение о предоставлении кредита принимается Банком после рассмотрения полного комплекта документов, предоставленного клиентом. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
списание средств по кредиту на 15000 больше, банк отказывается вернуть деньги, только через 5 рабочих дней, хотя со... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет ! Пишет некорректные данные ! Читать полностью
10.07.2025 совершила платеж по направленной туроператором ссылке. Сбербанк выполнил свои обязательства и направил д... Читать полностью
Вчера, 10.07.2025, в ситуации, когда СБП не работал я сделал перевод со счета в Сбербанке на счет в Сбербанке. И ка... Читать полностью
1. Нельзя делать переводы по номеру карты, когда это будет возможно не кто не ответит, только шаблонные отписки по... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Тинькофф Банка,Моя карта была заблокирована без достаточных оснований. Данная блокировка... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
Здравствуйте! Отправила отзыв давно. А он до сих пор в статусе "проверяется". Почему? Читать полностью
Здравствуйте, 5.07.2025 мне приостановили доступ к ОЗОН БАНКУ не оповещения не уведомления не было мне, 6.07.2025 я... Читать полностью