Здраствуйте. У меня вопрос относительно услуг вашего банка. В частности, по вопросу работы ваших банкоматов. При снятии наличных средств с карты своего банка ваш банкомат дважды написал, что операция по карте невозможна, при этом на карте была та сумма, которую необходимо было снять. Соответственно, в следующем вашем же банкомате я снимаю всю сумму со своей депозитной карты. Через сутки мне на телефон поступает смс сообщение о том, что по моей карте ваш банкомат списывает одну из сумм, которые писал, что списать их невозможно. Денежные средства я,соответственно, не получал. К сожалению, чеки не сохранены. Уточните пожалуйста, как такое возможно. И считаете ли вы, что это адекватная работа ваших банкоматов. Я оставил в банке, обслуживающем мою карту, претензию по данному вопросу. Но насколько мне известно, операции с использованием пин кода не оспариваются. Поэтому я не надеясь на возращение денежных средств и хочу получить ответ, как такое возможно. И будут ли повторятся такие ситуации.
Добрый день, уважаемый Евгений!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции, но не беспокойтесь, введение пин-кода в данной ситуации не является поводом для отказа в возврате средств, банк обязательно рассмотрит Вашу претензию, но на это потребуется некоторое время. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Оставленное Вами в банке заявление уже находятся в работе в претензионной службе банка. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
Мной была оформлена ипотека на строительство дома. Согласно условиям кредитного договора,мне необходимо было предос... Читать полностью
Прошу связаться со мной по моему обращению Читать полностью
Добрый день можно вас попросить обращение написал все паспортные данные туда случайно . Читать полностью
Здравствуйте, у меня была задолженность по 2 кредитам в банке, долго не мог выплачивать, банк подал на меня в суд,... Читать полностью
Добрый день!Очень странная история у вас происходит. Уже и жалобы, и заявления. Ничего не помогло. Теперь пошли пал... Читать полностью
В вашем отделении на Солнечногорской 5 принимаю мелкие монеты в рамках монетизации? Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на моё имя во время процедуры банкротства был открыт спецсчет. 17.09.25 процеду... Читать полностью
23.09.35 в 16.57 был совершён звонок из Совкомбанка моей жене на телефон 896365...73 с навязыванием кредита. Пробле... Читать полностью
Здравствуйте,год назад заблокировали личный кабинет. Сейчас блокировку сняли, но все карты заблокированы и в поддер... Читать полностью
Мария, добрый день!Подскажите пожалуйста у Вас получилось разобраться с моей ситуацией? Мне звонил молодой человек... Читать полностью
Я застраховал три риска как прописано в кредитном договоре в другой страховой компании, но банк ссылаясь на кредитн... Читать полностью
Здравствуйте я Смишко Александр. 13 сентября поменял номер телефона и переоформил банк на него. Потом я уехал в Сан... Читать полностью
Здравствуйте! Сдал исполнительный лист в банк Фс 050107126! Сегодня восьмой рабочий день ! Когда пройдёт проверка? Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте!18 авгсута заблокировали все объявления нашей компании,"нарушили правила размещения", а какие, только... Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью