Добрый день, Сергей и Артём! Я успешно прошла всю процедуру оформления кредитной карты (звонки домой, на работу, допросы строгим молодым человеком), карта мне доставлена и даже мною отправлено в ответ письмо с анкетой и ксерокопией паспорта. Портал отслеживания почтовых отправлений сообщает, что моё письмо вручено адресату 20 августа. Вопрос: Что должно произойти дальше?
Добрый день.
Осталось активировать карту. Для этого позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-555-7771.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Уважаемый Артем Ишонин!Прошла уже неделя с тех пор, как я сделала банковский перевод на свой депозитный счет в банк... Читать полностью
Добрый день! Так как ваш банк специализируется на картах и преуспевает в технологиях, решила обратиться со следующи... Читать полностью
2. Полное списание по...
1. Каков регламент ответов на обращения клиентов в системе Сбербанк Онлайн.2. Полное списание по кредитному договор... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста обязан ли банк предоставить клиенту «Письмо-отзыв о деловой репутации&raqu... Читать полностью
Каковы перспективы создания в РФ системы страхования Брокерского счета, аналогичного SIPS?Каковы перспективы для бэ... Читать полностью
Добрый день, Сергей! Если по вкладу ПОЧТОВЫЙ закончился срок и все деньги переведены в СмартВклад, то будет ли взым... Читать полностью
Здравствуйте! При заключении договора вклада сотрудник, подписывающий договор со стороны банка отказал в предоставл... Читать полностью
Работаю в Тинькофф по договору подряда. Подаю документы в МФЦ на получение детских пособий. Нужны справки с места р... Читать полностью
Здравствуйте! В ИБ не вижу виджета «Действия», когда захожу во вклад. Как его отобразить? Читать полностью
У меня скоро в вашем банке заканчивается вклад с ежемесячной выплатой процентов. Встал вопрос куда вложить деньги.... Читать полностью
Здравствуйте, сколько будет изучаться вопрос? Могу предоставить скрины Читать полностью
В данный момент собираю документы на процедуру банкротства,на законном основании имею право не платить по кредитной... Читать полностью
Добрый день! Прошу провести разблокировку счета, после завершения процедуры банкроства. Суд прошел 05.06.2025, данн... Читать полностью
можно узнать решение по ипотеки не по телефону пока что не могу разговаривать Читать полностью
после изменения бонусной программы, изменения сайта, кто-то тестировал? пробовал зайти с нескольких компьютеров и р... Читать полностью
Здраствуйте, ещё раз объсняю ситуацию: деньги перевели 16.062025, в тот же день (есть платежное поручение, но не зн... Читать полностью
Приветствую! Не понимаю, почему вы удаляете отзывы. Как мне задать вопрос по банку тогда??? Буду на другие площадки... Читать полностью
по организации делала заявку на торговый эквайринг с офд. ваш специалист тупо привез кассовый аппарат без офд. дела... Читать полностью
Когда вы все проверите? уже почти месяц вопрос стоит без движения Читать полностью
Это только на время или я вообще больше не могу выпустить новую карту, а это значит, что я заблокирован в банке? Читать полностью