Вопрос эксперту по интернет- банку. Вопрос в информации для банка.
Уважаемый клиент,
Система «Авангард Интернет-Банк» — это полнофункциональная и безопасная система дистанционного банковского обслуживания. Многие клиенты считают ее вполне удобной. Система снабжена внутренними подсказками и использует интуитивно понятный для клиента интерфейс, позволяющий не тратить время на обучение работе с ней.
Вместе с тем, учитывая замечания и пожелания клиентов, мы постоянно развиваем интернет-банк. Мы благодарны Вам за замечания и пожелания.
Несмотря на то, что они оказались в скрытой части запроса, постараемся дать комментарии.
В Системе имеется несколько постоянных настроек, которые могут восприниматься как ограничение, но, в действительности, эти настройки обеспечивают важный для многих клиентов сервис. Например дата платежа должна совпадать с датой отправки документа в Банк. Данная настройка позволяет клиентам совершать операции в режиме он-лайн (конвертация по текущему биржевому курсу, мгновенные переводы внутри Банка) и не ограничивать свои операции остатком на прошедшие даты (платежи «интрадей», услуга «Интернет-овердрафт»).
В некоторых аспектах Система допускает вариации. Например, возможно подписание как отдельного платежа, так и пакета (большого количества) платежей. Для одновременного подписания платежей необходимо в Системе выбрать вкладку «Документы» — «Платежи» — «У клиента» и кнопку показать. Далее отметить «все документы» и нажать кнопку «подписать 1-ой подписью». Исключение составляют случаи, когда платежные поручения создаются под средства «интрадей» и Система запрашивает согласие на комиссию по каждому документу.
Система позволяет в полном объеме управлять банковскими счетами в режиме реального времени. Все операции текущего операционного дня (приход, расход), доступный лимит овердрафта и фактический остаток на счете можно просмотреть во вкладке «Балансы Intraday», нажав кнопку «Показать». Для ведения бухгалтерского учета в модуле «Выписки и отчеты» можно просмотреть информацию за закрытый операционный день.
Специально для компаний холдинга реализована возможность получать консолидированную выписку, одновременно готовить платежные документы по счетам всех организаций, анализировать финансовые потоки всех организаций холдинга.
В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов по работе Системы «Авангард Интернет-Банк», Вы можете обращаться в круглосуточную Службу клиентской поддержки по телефонам 8 (800) 555-99-93 (звонок по России бесплатный), (3822) 70-10-00 (Томск).
По вопросам технической поддержки просьба обращаться в Службу технической поддержки (495)737-73-73 доб.2595 и 2588, ibank@avangard.ru, 2595@avangard.ru
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью
"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью
Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью
Спасибо.
Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью
20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью
Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью
ужасный банк и ужасные сотрудники!!! Создала счет в озон банке и не успев закинуть деньги поставили ограничение. Да... Читать полностью
здравствуйте у меня сняли деньги с карты SBC_SOKOl_6300 как мне вернуть деньги сумма не маленькая сняли без моего с... Читать полностью
Добрый день. Оставляла второй отзыв, но так вознаграждения не было Читать полностью
Сайт vsegda love списал 6500 хотя я дал согласие только при регистрации оплатить 10 рублей,хочу отключить списания... Читать полностью
Добрый день. 30 апреля и 1 мая (дважды) оставлял свои комментарии после общения в онлайн - чате со специалистами... Читать полностью
Что делать в случае,если после замены сим карты с сохранением номера было обнаружено через 2 месяца,что мобильное п... Читать полностью
хочу заказать товар,пишит произошла ошибка обратитесь в поддержку.Поддержка говорит что у меня ограничения,а какие... Читать полностью
Общались с вами, и тишина.Даже здесь банку безразличны клиенты, главное деньги удерживать максимально долго?!https:... Читать полностью
ОтправленоЛилипео Татьяна , здравствуйте, отправлено Читать полностью