У меня несколько вопросов:
1) Почему Банк Связной нарушает все свои сроки по рассмотрению претензий. У меня срок претензии до 12.09, теперь мне пришла СМС о том, что новый срок 27.10 — это 80 дней с момента заявления. За это время можно мир вокруг объехать.
2) Почему рассмотрение возврата денежных средств принимает банк экваер, так мне сказал сотрудник кол центра. Все документы, подтверждающие мою правильную операцию, в Банк Связной уже поступили. Я являюсь клиентом Банк Связной и хочу отмены той операции, которой я не совершал. Почем банк экваер может задним числом списать деньги с моей карты, а связной не может так же их вернуть.
3) Почему сотрудник кол центра не предоставляет полную информацию и не может переключить на другого специалиста, обладающего данной информацией. А вдобавок ко всему еще и кладет трубку.
Надеюсь что Связной банк — это клиент ориентированный банк и сможет решить данный вопрос в указанные ранее сроки и в соответствии с предоставленной информацией, а не как хочет банк экваер или еще кто-то.
Ответ для skyboy13
Уважаемый клиент!
Как и сообщалось Вам ранее, Банк-Эквайер направил в расчетную сеть Международной Платежной Системы финансовые подтверждения операции, что и привело к списанию денежных средств с Вашего счета 14.07.2012 г.. Мы, как Банк-Эмитент, выдавший карту, никак не могли на это повлиять. На основании Вашего заявления в Расчетную Сеть MasterCard нами были направлены финансовые операции опротестования, на что был получен отказ в возврате денежных средств. Понимая важность для Вас данного вопроса, мы на основании Вашего письменного ответа направили в банк-эквайер повторное обращение с целью возврата Ваших денежных средств. Именно по этой причине срок рассмотрения Вашего обращения увеличен.
Предоставленная Вами информация относительно некорректного поведения сотрудника Центра поддержки клиентов не останется без внимания и будет обязательно передана в ответственное подразделение. К сотруднику будут применены меры взыскания согласно договорным отношениям.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
1 февраля заблокировали карту по компрометации данных, до этого 5 лет пользовался банкомДо сих пор банк не дает вып... Читать полностью
Я, Лопатин Александр Сергеевич, не согласен с тем,что при переводе с моего счета в Альфа-банке на мой же счет в дру... Читать полностью
Снова заблокировали учетную запись. Вы чем занимаетесь? Таким образом клиентов, что ли в банк приглашаете? Ну в ч... Читать полностью
Здравствуйте, 10.10 у меня были заблокированы счет и карта по 3.3., в переводе было отказано. Подозреваю, что п... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация такова, что я подала в октябре заявление в министерство строительства и ЖКХ Саратовской обла... Читать полностью
Здравствуйте! Выпускал карту альфа only, обещали если пользоваться до конца сентября, то начислят 1 поездку такси и... Читать полностью
Я этом месяце вот такие траты⬆️ по вашей карте были , но зачем то списано за обслуживание. Позвонил в банк ,состави... Читать полностью
Призываю обманутые клиенты присоединится к моей жалобе и проверить деятельность этого банка. Это худший банк, с ко... Читать полностью
года у меня заблокировали карту по непонятной причине уже как долгое время, я уже направлял сообщения вам, ответ н... Читать полностью