Здравствуйте, Михаил!
07.08.2012 г. я уже описывала Вам свою проблему. Вы посоветовали отправить описание ситуации на почтовый ящик с темой Горячая линия: id4005249, что и было сделано мной.
В конце февраля 2012 года я обратилась в Калининское отделение Сбербанка № 8544/0233 , расположенное по адресу г. Челябинск, ул. Б.Хмельницкого, д. 14 с просьбой подключить услугу «Мобильный Банк» к моей дебетовой карте. Сотрудница распечатала заявление на подключение, где мною была обнаружена ошибка в моем номере телефона. Со слов сотрудницы ошибка была устранена и мне должно было прийти смс-оповещение о подключении. Никакие документы мне на руки выданы не были.
Через месяц я заметила, что с моего счета пропадают деньги. Я обратилась в то же отделение, где мне сделали детализацию карт-счета, на которой видно, что деньги «уходили» через «Мобильный Банк» на два незнакомых мне номера. Сумма хищения составила 8399 рублей. Я сразу написала заявление на блокировку карты, по факту мошеннических действий с ней, и заявление в банк, с просьбой рассмотреть данный инцидент и отправить результат рассмотрения на мой электронный ящик emeliya@bk.ru Срок рассмотрения был назначен до мая 2012 г.
На следующий день я обратилась в отделение полиции № 2 г. Челябинска с заявлением по факту мошеннических действий с картой. Без результата рассмотрения заявления Банком дело не может сдвинуться с «мёртвой» точки!
В мае, так и не дождавшись ответа от Сбербанка, я вновь обратилась в отделение № 8544/0233, где мною была написана претензия. Срок рассмотрения был назначен до 26 июня 2012 г. На телефон мне пришло сообщение, что она принята в работу. В 20-х числах июня мне вновь приходит смс, где указано, что заявление рассмотрено. Но на почтовый ящик оно не приходило, в отделении мне тоже не смогли помочь, потому что и туда не дошло никакой информации.
Не дождавшись ответа, я позвонила на «горячую линию». Сотрудница службы поддержки внятно не ответила мне ни на один интересующий меня вопрос, претензия находилась в обработке и никакой информации, к сожалению, сообщить она не может, предложила только составить ТРЕТЬЮ!!! претензию о сроком рассмотрения 30 дней.(до 26.07.2012 г.)
Прошу заметить, что и после этого никакого результата не последовало!!! Всё это время еженедельно мне звонят сотрудники полиции с вопросами о результатах, т. к. дело не движется и их такой вариант развития событий тоже не устраивает!
28 июля 2012 г. я вновь позвонила по номеру " горячей линии». Сотрудница Мария сообщила, что действительно, первое заявление рассмотрено и находится в архиве, а переслать мне повторно результат не представляется возможным, т. к. это нужно составлять запрос! А срок рассмотрения ТРЕТЬЕЙ претензии перенесен до 06 августа 2012 г. Еще мне посоветовали написать заявление в Калининское ОСБ, куда я уже неоднократно обращалась.
07 августа я на Вашем сайте оставила очередную претензию, и опять срок рассмотрения до 30 дней. Сколько это может продолжаться?
Сегодня уже 8 августа. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и посодействовать в скором получении мной ответа. Иначе мне просто придется обратиться в суд за помощью, т. к. все сроки рассмотрения обращения граждан по спорным вопросам, связанным с денежными средствами были нарушены (7—10 дней).
На это обращение мне было отвечено следующее:
Ответ Клиенту:
Уважаемая Ольга Алексеевна!
Управление поддержки клиентов центра сопровождения клиентских операций
Уральского банка ОАО «Сбербанк России» (далее — банк) в ответ на Ваше
обращение
от 07.08.2012 сообщает следующее.
Заявление о спорной операции по карте (далее — заявление), оформленное
Вами,
находится на рассмотрении ответственного подразделения банка. Согласно
нормативным документам банка ответ на заявление о спорной операции по
банковской карте по окончании претензионной работы направляется только в
случае, если претензия необоснованна. При положительном ответе денежные
средства будут зачислены на счет Вашей банковской карты.
Приносим извинения за длительное рассмотрение указанного заявления и
надеемся,
что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ОАО
«Сбербанк
России».
Сегодня уже 31 августа… как же получить мне этот разнесчастный ответ??? И кто это ответственный сотрудник, что за такой длительный промежуток времени (с марта 2012 года!!!) никак с ответом определиться не может!
Надеюсь на скорый ответ.
Ольга
Добрый день, уважаемая Ольга!
Вы можете задать любые вопросы по ходу проверки сложившейся ситуации в рамках переписки с сотрудником службы, который принял Ваше письмо в работу.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
Здравствуйте, прошу подсказать, взяли ипотеку строительство дома своими силами по гос поддержке от 06.06.2024г, под... Читать полностью
На какой адрес электронной почты я могу его отправить? Читать полностью
Доброго времени суток, у меня возник вопрос, который я не могу решить на протяжении долгого времени. В 14 лет по гл... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года у меня нет доступа к услугам банка, я не могу не перевыпустить карту, ни зайти в приложен... Читать полностью
Здравствуйте мне списали деньги (мошенники на сайте https://rezume.online/) самостоятельно поставили галку "автопро... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Моя свекровь Мохова Н. Е.,год рождения не помню ,число ** октября. Проживала с.Покровка Родинского района Алтайског... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мои близкие не могут подключиться к подписке, на данный момент у них нет действующих подписок... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт на озон банке за подозрительные переводы хотя мне просто переводили деньги друзья о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оставил отзыв за хорошее обслуживание в СОВКОМБАНКА, но отзыв почему то не зачтен. Объясните по... Читать полностью
Войт Виктория Сергеевна, 25.10.1999,89968814082Приостановили операции по карте, третий день не могу вывести свои де... Читать полностью
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Здравствуйте! Разместил положительный отзыв по работе службы поддержки Т-банка на "Банки.ру", но отзыв не зачли! В... Читать полностью
Здравстуйте, я положил деньги на накопительный счет 1.05 под 23%. Написано что выплата 12.05 будет. Это что деньги... Читать полностью
За перевод средств с рассрочки была удержана доплата в размере 3 175,92. Нигде об этом не было информации. Огромное... Читать полностью
Сбербанк отказывается выдать справку с реквизитами моего счёта за наличный расчёт.Почему я не могу за это заплатить... Читать полностью
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, как мне быть если я работаю на Bybit P2Pшником. То есть я покупаю (перевожу ден... Читать полностью
Получается, поддержки по моему вопросу никакой не осуществляется, но просто делают 'видимость работы' тут? что бы д... Читать полностью