Здравствуйте!
Мною 30 августа проводилась операция по внесению денежных средств на счет через банкомат. В результате технического сбоя деньги на счет не зачислены. 31 августа написала претензию о возврате в ОСБ. Прошло уже 2 недели, но ни на контактный номер телефона, ни на адрес электронной почты уведомления о принятии и рассмотрении моей заявки не поступило (хотя рассылка обязана быть!!!!). Почему нет уведомления?????
В соответствии со ст. 4 «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. ст. 29,30 Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены в разумный срок, назначенный потребителем.
В ОСБ мне заявили, что заявка будет рассмотрена в течение 30 рабочих дней! На каком основании установили такой срок??? Все ли сотрудники банка такие некомпетентные? К кому обращаться с претензией о рассмотрении моей заявки в разумный для меня срок 7—10 дней?
Спасибо.
Добрый день, уважаемая Ирина!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней. Данные сроки установлены банком в соответствии с «Положением об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» ЦБ РФ № 266-П, в котором указано, что кредитные организации вправе осуществлять эмиссию, эквайринг, а также распространение банковских карт на основании внутрибанковских правил. Внутрибанковские правила в зависимости от особенностей деятельности кредитной организации должны содержать порядок возврата денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт.
Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
бонусы не начислились за оформление дебетовой карты альфа банка Читать полностью
Если я повторно напишу заявление, мне ждать те же самые 47 дней? Читать полностью
Как удалить свои отзывы на сайте? Читать полностью
Добрый день , недавно получила оплату за оказанные услуги , банк счел их подозрительными . Написала пояснительные п... Читать полностью
Здравствуйте я 16 числа получил деньги за продажу велосипеда потому что уже лето кончилось и осенью и зимой не пока... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела в очередной раз перевести небольшую сумму сыну. Заблокировали доступ. Пощвонила мне сказали по... Читать полностью
Добрый день!Мой изначальный пост: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/782389/Ситуация остаётся... Читать полностью
А на каком основании банк заблокировал мои карты? Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Кормят завтраками, аванс за квартиру сгорает ,продавец нервничает и я тоже Читать полностью