Добрый день,
Я выполнил 2 валютных перевода через Райффайзен Коннект в др российский банк с разницей в неделю через банк корреспондент в США. Первый дошел за несколько дней. Второй, выполненный на основании шаблона первого — исчез. После двух недель ожидания я запросил в отделении банка SWIFT сообщения на оба перевода и написал жалобу по поводу пропажи денег. SWIFT сообщения оказались идентичны, за исключением отсутствия поля 072 во втором. Жалобу обещали рассмотреть в период от 20 до 90 рабочих дней. Т. е. до полугода.
С этой же проблемой я обратился в службу обратной связи Райффайзен Коннекта. От них я получил отписку. Т. к. деньги предназначались для выполнения операций на фондовом рынке США я был готов подать в суд за недополученную прибыль, о чем службу поддержки и уведомил.
Я считаю, что ваш банк допустил ошибку при осуществлении этого перевода. По кр мере никто не утверждал обратного и вообще, не собирается объяснять мне ситуацию.
Внезапно, я обнаружил, что деньги вернулись на счет. Причем обнаружил много позднее, чем они на нем появились, т. к. ни письмом, ни смс, ни телефонным звонком меня проинформировать никто не решился.
В выписке по счету видно следующее:
15.08 списание 5,280.49 USD
29.08 приход 5,189.09 USD
У меня к вам остается 3 вопроса:
1. Почему мне об этом никто не сообщил? Не было ни звонка, ни письма, ни СМС. Меня такая работа банка абсолютно не устраивает.
2. Мне не были даны (см п 1) сколь бы то ни было внятные объяснения о том, на ком лежит вина за неосуществленный платеж. Я считаю, что она на вас, т. к. реквизиты платежа мною в Райффайзен коннект были введены верно, что подтверждается первым успешным переводом. Задача по переводу денег передо мной все еще стоит. В итоге я не знаю, снимать мне эти деньги и нести наличными или попытаться осуществить перевод еще раз. А если последнее, то дойдет ли он? Ведь никто не объяснил мне, допустил ли ошибку я или это вина вашего банка. В итоге я не могу решиться на осуществление перевода online.
3. Почему с меня содрали 90 USD комиссии в то время, как перевод средств по факту так и не был осуществлен? Я считаю эти деньги незаконно присвоенными
Райффайзен банком и требую вернуть. Т. к. из пункта 2 следует что вину вы на меня за неверные реквизиты не возлагаете, то я прихожу к выводу, что ошибка на вашей стороне. А раз так, вы взяли с меня плату за услугу, которая не была предоставлена, что нарушает мои права потребителя.
Прошу:
1. Предоставить мне развернутый ответ по пункту 2. Желательно письменно и продублировав телефонным звонком.
2. Вернуть мне неправомерно удержанную комиссию за сорванный перевод.
Уважаемый Александр, добрый день!
По описанной Вами ситуации уже была заведена заявка CPL000000161334. По результату рассмотрения Вам будет предоставлен ответ по указанному Вами в жалобе способом.
С уважением,
Эксперты


Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить — после нажатия на кнопку &l... Читать полностью
С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по...
Добрый день.С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по рублевому счету. Зая... Читать полностью
Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет. Читать полностью
Добрый день!Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect?На сайте ПФР ес... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно без поездки... Читать полностью
Добрый день. Смогут ли когда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через мобильны... Читать полностью
Добрый день.Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали сообщения (... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android? Очень неудобно... Читать полностью
Уважаемый банк,Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом.Меня сильно напугало намерение РБ перейт... Читать полностью
Добрый день Райффайзенбанк!И так, по порядку, что наболело за последний год:20.07.2012 через систему Raiffeisen CON... Читать полностью
Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью
01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью
Это не я отменил,а Вайлдберриз,затем обратился в поддержку начислят ли мне кешбек при повторном заказе ,мне ответил... Читать полностью
Добрый день, сегодня поступил звонок из РСХБ, далее после ответов на несколько вопросов, сотрудник по личной инициа... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью
А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью
У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка , возникла проблема с подписочным сервисом который списывает деньги , хотя у ме... Читать полностью
Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью
Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью