Уважаемые эксперты службы заботы о клиентах!
Обращаюсь к вам с просьбой разобраться с проблемой, с которой я столкнулся в отделении Сбербанка.
Речь идет об Дополнительном офисе № 7814/09, СБЕРБАНК РОССИИ, ВИДНОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 7814.
14 сентября 2012 года я как и прежде пришел в отделение для того, чтобы оплатить коммунальные платежи. Как всегда, в сбербанке работало 2 окна из 5. отстояв получасовую очередь операционист сообщил, что коммунальные платежи принимать не будет, так как для этого есть автоматы в зале. Теперь самое интересное — автоматы в зале не работали на прием, сотрудники отделения, присутствующие в зале сообщили, что прием платежей осуществляться не будет. Я попросил заведующего отделением выйти в зал и объяснить ситуацию, на что сотрудник, который был представлен как заведующий просто встала с места, собрала вещи и вышла из банка (напомню, что банк работает без обеда). Теперь вопросы по существу:
1. На основании чего сотрудники банка не принимают платежи, тем самым нарушая публичную оферту (по всему банку висят плакаты- прием платежей)
2. На основании чего руководитель отделения ведет себя по хамски и халатно относится к своей работе?
3. По какой причине мне не предъявляют приказ, на основании которого платежи не принимаются?
4. Почему в зале работают сотрудники, которые не прошли полноценного обучения работы с автоматизированными терминалами? Ответ сотрудника: «я не знаю почему он не работает!»
Хочу также сообщить тот факт, что в очереди потерял время не только я, но также стояли ветераны труда и инвалиды, которым также было отказано в проведении операции.
Отделение сбербанка я посетил в 12—00 36 сентября 2012 года
Назаров Илья Андреевич
Добрый день, уважаемый Илья!
В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу.
Поэтому мы обязательно отправим Ваш отзыв в отдел контроля качества клиентского обслуживания, который проверит этот дополнительный офис и еще раз донесет до сотрудников недопустимость подобного поведения по отношению к клиентам. Позвольте принести Вам мои извинения за действия сотрудников.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Здравствуйте, я отсутсвую в реестр контролируемых лиц пожалуйста снимите ограничения по переводу денег Читать полностью
20 августа я направила запрос на прцедуру "чарджбэк" в Сбербанк. Номер обращения 250820-7001-056640 от 20 августа 2... Читать полностью
Подскажите когда будет решен вопрос по договору 660500107652-24-4 от 13.06.2024Пишу повторно притензию!!!!У меня ид... Читать полностью
Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью
Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
как войти, если банк пишет, что много попыток? Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью