здравствуйте! я брала в рассрочку в салоне связи МТС мобильный телефон. оформляли договор с МТС-Банком. через месяц внесла очередной платеж, спустя неделю решила внести полностью досрочно всю стоимость телефона. позвонила в службу поддержки МТС, мне объяснили, что нужно написать заявление, какую дату поставить, сколько средств внести и объяснили, что ОБЯЗАТЕЛЬНО менеджер в салоне должен заверить копию моего документа при отправке заявления на погашение кредита, иначе мое заявление на погашение кредите принято не будет. при оформлении документов на погашение кредита в салоне МТС я несколько раз повторила девушке менеджеру о необходимости заверить копию моего паспорта. меня уверили, что «все будет нормально». проходит месяц, мне приходит СМС-сообщение, о том, что мне необходимо внести очередной платеж по кредиту. звоню в службу поддержки, мне говорят, что мое заявление не принято, причину не объясняют, переключают на экспертный отдел, в котором трубку никто не взял в течение 25 минут. я опять пошла в салон МТС с требованием разобраться в ситуации. другая девушка менеджер повторно оформила от меня заявление на досрочное погашение кредита,сделав еще раз копию моего паспорта и заверив его при мне печатью. но спустя некоторое время мне вновь пришло смс-сообщение о том, что мое заявление не принято. я опять позвонила в службу поддержки, где мне пояснили, что в первый раз мое заявление не приняли, потому что на копии паспотра не было печати салона МТС, а во второй раз не приняли потому что уже спустя месяц на моем счету не хватало денежных средств на полное закрытие счета. не хватало
Анна, добрый день!
Для ответа на поставленные Вами вопросы потребуется проведение внутреннего служебного расследования. Мы сожалеем, что подобное произошло с Вами.
Для проведения расследования по Вашему обращению направьте, пожалуйста, следующую информацию на электронный адрес Службы поддержки ОАО «МТС-Банк» client_info@mtsbank.ru со ссылкой на данное обращение:
- ФИО
- Дату рождения
- Контактные данные
- Адрес салона-магазина МТС
- Дату обращения в салон
После получения Ваших данных обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Добрый день! Произошла ситуация в связи с которой я пока должна приостановить оплату кредита по карте МТС деньги, п... Читать полностью
У меня есть зарплатная карта банка ВТБ24, также у меня открыт счет в банке Credem (Италия), на который поступила су... Читать полностью
Добрый день. Планирует ли МТС-банк начать использовать технологии Visa 3dsecure и Mastercard SecureCode? Если да, т... Читать полностью
Попросила в банке справку о закрытии счета.Мне ответили она стоит 150 рублей. Это законно? Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела заблокировать кредитную карту, но забыла кодовое слово. Подскажите, что мне теперь делать? Читать полностью
Вы ответили на мое обращение от 3 февраля, что я не предоставил детализацию...
Уважаемый Сергей.Вы ответили на мое обращение от 3 февраля, что я не предоставил детализацию счета, чтобы установит... Читать полностью
Вопрос 1. Подскажите, пожалуйста сколько стоит справка о выплаченных процентах и об отсутствии задолженности и прос... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что делать, год назад оформили кредитную карту в Банке «Восточный экспре... Читать полностью
в августе переоформила кредитную карту. Карта до настоящего времени не активирована и в настоящий момент утеряна. в... Читать полностью
Направляю информацию для расследования. Читать полностью
30.06.2025 получил блокировку всех карт по 161фз. Писал обращение в приемную ЦБ, но получил отказ, далее выявил что... Читать полностью
Добрый день. Взяли семейную ипотеку, по условиям банка на периуд строительства % ставка была ниже 6%. Сказали после... Читать полностью
На каком счете сейчас деньги и проценты? Читать полностью
а как я это узнаю, если в ответ мне ничего не приходит? Читать полностью
Я не подключала! я дружу с гловой и нахожусь в трезвом уме и твердлй памяти. Я проводила платеж, у меня списали в м... Читать полностью
Здравствуйте. Оказалась в трудной жизненной ситуации из-за потери основной части дохода. На этом фоне моего текущег... Читать полностью
Случайно положила деньги через спб на озон карта, но ее у меня нет. Когда пытаюсь войти пишет, что аккаунт на этот... Читать полностью
Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью