Список вопросов
Ответ дан

здравствуйте! я брала в рассрочку в салоне связи МТС мобильный телефон. оформляли договор с МТС-Банком…

здравствуйте! я брала в рассрочку в салоне связи МТС мобильный телефон. оформляли договор с МТС-Банком. через месяц внесла очередной платеж, спустя неделю решила внести полностью досрочно всю стоимость телефона. позвонила в службу поддержки МТС, мне объяснили, что нужно написать заявление, какую дату поставить, сколько средств внести и объяснили, что ОБЯЗАТЕЛЬНО менеджер в салоне должен заверить копию моего документа при отправке заявления на погашение кредита, иначе мое заявление на погашение кредите принято не будет. при оформлении документов на погашение кредита в салоне МТС я несколько раз повторила девушке менеджеру о необходимости заверить копию моего паспорта. меня уверили, что «все будет нормально». проходит месяц, мне приходит СМС-сообщение, о том, что мне необходимо внести очередной платеж по кредиту. звоню в службу поддержки, мне говорят, что мое заявление не принято, причину не объясняют, переключают на экспертный отдел, в котором трубку никто не взял в течение 25 минут. я опять пошла в салон МТС с требованием разобраться в ситуации. другая девушка менеджер повторно оформила от меня заявление на досрочное погашение кредита,сделав еще раз копию моего паспорта и заверив его при мне печатью. но спустя некоторое время мне вновь пришло смс-сообщение о том, что мое заявление не принято. я опять позвонила в службу поддержки, где мне пояснили, что в первый раз мое заявление не приняли, потому что на копии паспотра не было печати салона МТС, а во второй раз не приняли потому что уже спустя месяц на моем счету не хватало денежных средств на полное закрытие счета. не хватало где-то порядка 200 рублей. я вновь пошла в салон МТС, где изначально я вносила средства на полное досрочное погашение кредита, встретила менеджера, которая не поставила печать на копию моего паспорта. я предложила ей разобраться в сложившейся ситуации, а также предложила ей самой внести за меня 200 рублей, чтобы закрыть мой счет в банке-МТС, если она не знает как нужно правильно оформлять документы от клиентов. но она мне пояснила, что ее этому никто не учил, по ее инструкции никакие печати нигде ставить не нужно, платить она ничего не будет, и жаловаться я на нее могу, куда хочу. Вот такая ситуация. подскажите, как мне теперь быть, я считаю, что виновата девушка-менеджер, которая не поставила печать на паспорте. а также считаю, что я не должна доплачивать 200 рублей, ведь заявление не было принято не по моей вине, а по вине менеджера, значит и оплатить эти 200 рублей должна именно она. к тому же на мой вопрос, где находится главный офис МТС в Курске, она мне пояснила, что у них все офисы одинаковы. и руководства никакого над ними нет.

Анна, добрый день!

Для ответа на поставленные Вами вопросы потребуется проведение внутреннего служебного расследования. Мы сожалеем, что подобное произошло с Вами.

Для проведения расследования по Вашему обращению направьте, пожалуйста, следующую информацию на электронный адрес Службы поддержки ОАО «МТС-Банк» client_info@mtsbank.ru со ссылкой на данное обращение:

  • ФИО
  • Дату рождения
  • Контактные данные
  • Адрес салона-магазина МТС
  • Дату обращения в салон

После получения Ваших данных обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.

Эксперт

Картаев Сергей
Картаев Сергей
заместитель руководителя блока розничного бизнеса ОАО «МТС-Банк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а…

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью

22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20…

22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью

Приветствую вас! Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а…

Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью

Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники…

Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью

здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги

здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью

Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит…

Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью

Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало…

Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью

Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня…

Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью

25.10.13г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала…

25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью

Добрый день, в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г.р) оформлял кредит, мне дали карточку…

Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Произошла ситуация в связи с которой я пока должна приостановить оплату кредита по...

Добрый день! Произошла ситуация в связи с которой я пока должна приостановить оплату кредита по карте МТС деньги, п... Читать полностью

У меня есть зарплатная карта банка ВТБ24, также у меня открыт счет в банке Credem (Италия), на который…

У меня есть зарплатная карта банка ВТБ24, также у меня открыт счет в банке Credem (Италия), на который поступила су... Читать полностью

Добрый день. Планирует ли МТС-банк начать использовать технологии Visa 3dsecure и Mastercard SecureCode…

Добрый день. Планирует ли МТС-банк начать использовать технологии Visa 3dsecure и Mastercard SecureCode? Если да, т... Читать полностью

Попросила в банке справку о закрытии счета.Мне ответили она стоит 150 рублей. Это законно?

Попросила в банке справку о закрытии счета.Мне ответили она стоит 150 рублей. Это законно? Читать полностью

Здравствуйте! Я хотела заблокировать кредитную карту, но забыла кодовое слово. Подскажите, что мне...

Здравствуйте! Я хотела заблокировать кредитную карту, но забыла кодовое слово. Подскажите, что мне теперь делать? Читать полностью

Уважаемый Сергей.
Вы ответили на мое обращение от 3 февраля, что я не предоставил детализацию...

Уважаемый Сергей.Вы ответили на мое обращение от 3 февраля, что я не предоставил детализацию счета, чтобы установит... Читать полностью

Вопрос 1. Подскажите, пожалуйста сколько стоит справка о выплаченных процентах и об отсутствии задолженности…

Вопрос 1. Подскажите, пожалуйста сколько стоит справка о выплаченных процентах и об отсутствии задолженности и прос... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать, год назад оформили кредитную карту в Банке "Восточный…

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что делать, год назад оформили кредитную карту в Банке «Восточный экспре... Читать полностью

в августе переоформила кредитную карту. Карта до настоящего времени не активирована и в настоящий...

в августе переоформила кредитную карту. Карта до настоящего времени не активирована и в настоящий момент утеряна. в... Читать полностью

Направляю информацию для расследования.

Направляю информацию для расследования. Читать полностью

Последние вопросы организациям
161фз по инициативе Озона
Ozon Банк

30.06.2025 получил блокировку всех карт по 161фз. Писал обращение в приемную ЦБ, но получил отказ, далее выявил что... Читать полностью

04.08.2025 Другое
Не перевели ипотеку на семейную после оценки и страхования
ВТБ

Добрый день. Взяли семейную ипотеку, по условиям банка на периуд строительства % ставка была ниже 6%. Сказали после... Читать полностью

04.08.2025 Другое
Закончился срок вклада

На каком счете сейчас деньги и проценты? Читать полностью

Мировое соглашение при банкротстве
Сбербанк

а как я это узнаю, если в ответ мне ничего не приходит? Читать полностью

Подключают Премиум при подключенным мною Про
Т-Банк

Я не подключала! я дружу с гловой и нахожусь в трезвом уме и твердлй памяти. Я проводила платеж, у меня списали в м... Читать полностью

04.08.2025 Другое
Банк игнорирует требование о выдачи ипотечных каникул
ВТБ

Здравствуйте. Оказалась в трудной жизненной ситуации из-за потери основной части дохода. На этом фоне моего текущег... Читать полностью

Как зайти в Озон банк, если пишет что на номер уже зарегистрирован аккаунт?
Ozon Банк

Случайно положила деньги через спб на озон карта, но ее у меня нет. Когда пытаюсь войти пишет, что аккаунт на этот... Читать полностью

04.08.2025 О банке
Возврат денежных средств
Альфа-Банк

Чеки об оплате имеются Читать полностью

Заблокировали Сбербанк онлайн
Сбербанк

Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью

Критические оценки не публикуются
Альфа-Банк

Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью