здравствуйте! я брала в рассрочку в салоне связи МТС мобильный телефон. оформляли договор с МТС-Банком. через месяц внесла очередной платеж, спустя неделю решила внести полностью досрочно всю стоимость телефона. позвонила в службу поддержки МТС, мне объяснили, что нужно написать заявление, какую дату поставить, сколько средств внести и объяснили, что ОБЯЗАТЕЛЬНО менеджер в салоне должен заверить копию моего документа при отправке заявления на погашение кредита, иначе мое заявление на погашение кредите принято не будет. при оформлении документов на погашение кредита в салоне МТС я несколько раз повторила девушке менеджеру о необходимости заверить копию моего паспорта. меня уверили, что «все будет нормально». проходит месяц, мне приходит СМС-сообщение, о том, что мне необходимо внести очередной платеж по кредиту. звоню в службу поддержки, мне говорят, что мое заявление не принято, причину не объясняют, переключают на экспертный отдел, в котором трубку никто не взял в течение 25 минут. я опять пошла в салон МТС с требованием разобраться в ситуации. другая девушка менеджер повторно оформила от меня заявление на досрочное погашение кредита,сделав еще раз копию моего паспорта и заверив его при мне печатью. но спустя некоторое время мне вновь пришло смс-сообщение о том, что мое заявление не принято. я опять позвонила в службу поддержки, где мне пояснили, что в первый раз мое заявление не приняли, потому что на копии паспотра не было печати салона МТС, а во второй раз не приняли потому что уже спустя месяц на моем счету не хватало денежных средств на полное закрытие счета. не хватало
Анна, добрый день!
Для ответа на поставленные Вами вопросы потребуется проведение внутреннего служебного расследования. Мы сожалеем, что подобное произошло с Вами.
Для проведения расследования по Вашему обращению направьте, пожалуйста, следующую информацию на электронный адрес Службы поддержки ОАО «МТС-Банк» client_info@mtsbank.ru со ссылкой на данное обращение:
- ФИО
- Дату рождения
- Контактные данные
- Адрес салона-магазина МТС
- Дату обращения в салон
После получения Ваших данных обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
адрес австрийского банка файнайзенбанк в израиле Читать полностью
Написал заявление 12.07.13 г. на закрытие карты. лицевого счета и договора, заплатил все долги и проценты, вро... Читать полностью
Ранее обращалась к Вам с претензией. Да действительно был звонок от вашего сотрудника с обещаниями разобратьс... Читать полностью
У меня несколько запутанная ситуация, но возможно, вы сможете мне помочь...
Добрый день!У меня несколько запутанная ситуация, но возможно, вы сможете мне помочьВ далеком 2006 году я пол... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужна справка: о том, что у меня с вами расторгнут договор, и кредитная карта МТС(банк) заблокиро... Читать полностью
сразу скажу спасибо за то что приняли во внимание вопрос об элекснете — позвонили, обьяснили.Приятно радует,... Читать полностью
я погасила кредит по карте мтс деньги могу ли я взять новый и как Читать полностью
Здравствуйте. По моему паспорту. который я потерял, был оформлен кредит в МТС банке. Сейчас с меня требуют выплатит... Читать полностью
Несколько лет назад оформил кредитную карту на 13 000 руб. в данном банке. Устраивало абсолютно всё. Довольно часто... Читать полностью
Здравствуйте, мы с моим молодым человеком в конце ноября сделали карты мтс, на счету было 5000р, где-то в конце дек... Читать полностью
Здравствуйте! 16.06.2025 я совершил ошибочный перевод с дебетовой карты. Планировал внести денежные средства на нак... Читать полностью
Мной 13 июня 2025 года, был взят кредит под залог автомобиля, который Т-банк благополучно перевел мне на дебетовую... Читать полностью
Наложен арест судебными приставами, по обращению сбербанка. Я полностью оплатил кредит в течении пяти дней, которые... Читать полностью
12.05.25 оплатил страховой полис по страхованию ипотнчного кредита албфа-банка и скинул его на утверждение сотрудни... Читать полностью
Что неделями нужно ждать или что? Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я решил подключить пробную подписку за рубль slidery.ai нейросеть, я не давал согласи... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет в работе данный вопрос? Читать полностью
Добрый Дегь! Яндекс банк не возвращае 7990 руб с закрытой карты и счета уже 18 день. 01.06.2025 года я вернула брак... Читать полностью
При оформлении заявки на вклад в банке МКБ:1 Карточка любого вклада сразу создается на сумму 5 000 000 р. Срок соот... Читать полностью