Здраствуйте. У меня есть кредитная карта которую я оформил после звонка из сбербанка, мне на неё подключили мобильный банк к номеру телефона которым я потом перестал пользоваться(приходил в отделения банка что бы мне записали другой телефон на мобильный банк, но мне по моим операциям так сообщения и не приходили и я просто решил быть без мобильного банка) Потом 20 января 2012 года при проверке баланса карты я обнаружил что с моей карты было снято 10100 руб которых я не снимал, в результате написал заявление о спорной ситуации (после этого не одно), мне сообщили через полгода, что кто то перевел данные денежные средства на мобильный телефон к которому был подключен мобильный банк, (и действительно в распечатке которую я сделал в сбербанке по своим операциям данные деньги были переведены на мобильный телефон которым я уже как где то два года не пользуюсь, в сети билайн мне пояснили что данный телефонный номер мне уже не принадлежит и он зарегистрирован совсем на другого абонента). Подскажите что мне делать??? После этой ситуации честно говоря со Сбербанком и мобильным банком дела иметь больше не хочется хотя бы потому что мне ни кто не объяснял что мобильный банк это так серьезно(что есть такие мошенники) и когда я даже приходил то не квалифицированные рабочие даже не знают как отключать этот мобильный банк и переподключать (извиняюсь эмоции)!
Добрый день, уважаемый Вячеслав!
Рассмотрение Вашей претензии уже завершено и Вам был направлен подробный ответ с пояснением причин отказа в возврате средств, обоснованием позиции банка, а так же рекомендациями по дальнейшим действиям. Полностью привести ответ в рамках интернет-общения я привести не имею возможности, но ситуацию кратко опишу.
У Вас были списаны средства с банковской карты по поручениям, направленным с помощью услуги Мобильный банк. Эта услуга является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона или перевод средств. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России.
Как показала проверка, в соответствии с информацией, указанной в заявлении на выпуск банковской карты, к карте была подключена услуга Мобильный банк. Оспариваемые операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с номера телефона, указанного в заявлении. Но, как выяснилось позднее из Вашего заявления, данный номер телефона Вами не используется уже значительное время. При этом, банк не смог подтвердить факта составления Вами в офисе письменного заявления на отключение услуги от старого номера телефона, тем самым, услуга предолжала предоставляться для данного номера.
Операторы мобильной связи по истечении некоторого периода продаёт неактивные номера другим клиентам, очевидно, это произошло и в данной ситуации, а новый владелец номера, вероятно, воспользовался имеющимся доступом к банковской карте для перевода денежных средств. В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Позвольте еще раз выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что мои комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
Мной была оформлена ипотека на строительство дома. Согласно условиям кредитного договора,мне необходимо было предос... Читать полностью
закрыл счет в озоне 20.09.2025, сделал операцию перечисление остатков, сказали переведут деньги после закрытия счет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка и давно пользуюсь вашими услугами. Всегда отм... Читать полностью
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и готов своевременно погашать кредитные обязательства. Однако мне неоднок... Читать полностью
решила оформить ипотеку в т- банк . На данный момент они предлагают самые выгодные условия и лояльны к кредитуемым... Читать полностью
жду вас Читать полностью
Я понимаю что вы дали ответ, но я уже жду разблокировку карты неделю и ваш тупой отдел безопасности так и не связыв... Читать полностью
А как же БЕСПРОЦЕНТЫЙ период за покупку , нет!? Почему другие возвраты корректно зачислились на остаток , а этот пр... Читать полностью
Доброго вечер, прошу мне помочь. Я Еремина Софья Владимировна, я являюсь клиентом Сбербанка с 15 февраля 23 года ,... Читать полностью
«852604 banki.ru» Уметбаева Рамиля Ринатовна, 26.06.1984 Читать полностью
Невозможно зайти в ЛК "РСХБ - Управление активами" даже через Госуслуги. Выходит окно "Подтверждение телефона", где... Читать полностью