Добрый день, Валерия!
Вопрос следующего характера. В 2011 году я решил поменять свою карту Связной Клуб поменять на универсальную карту Связного. В связи с этим, получил неэмбоссированную карту в отделении Связного в Новосибирске, закинул 300 рублей для выпуска ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ — ключевое слово карты, следом позвонил по вашему телефону и сделал запрос на выпуск. Получил карту, год пользовался и вот мне сейчас приходит СМС, что требуется внести 600 рублей за годовое обслуживание моей карты.
Извините, но меня и в пункте продаж и по телефону уверяли, что эта персонифицированная карта будет обслуживаться бесплатно, и именно поэтому я ее выпустил, заблокировав и основную карту и карту Клуба.
Далее, читаем ваш свод ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦВ СВЯЗНОМ БАНКЕ (ЗАО) (7-я редакция) пункт 4.11.1. в нем ясно сказано, что, цитирую, «Комиссия за ежегодное обслуживание Карты взимается в соответствии с Тарифами.».
Открываю Тарифы по выпуску и обслуживанию банковской карты «Связной Банк» в Связной Банк (ЗАО) (Действуют в отношении карт, оформленных физическими лицами до 19.04.2012 (включительно)), и читаю, что, ежегодное обслуживание дополнительно выпущенной карты — 0 рублей, бесплатно.
Сейчас меня по телефону уверяют, что это обслуживание моего счета. Я знаю, чт оесть счет и знаю, что карта приваязана к счету. НО!. Де-юро, эта карта считается дополнительной, а де-факто она оказалась основной. Почему бы честно не писать и в условиях и в тарифах, что речь идет о расчетном счете. И где КОНКРЕТНО написано, что это обслуживание счета, а не карты? Кто внятно может это объяснить, а не слышать объяснения девочек из call-центра, аля, да не могло такого быть.
Ответ для Chronic.
Уважаемый клиент!
На последнем этапе оформления карты Вы подписали заявление. Подпись клиента означает согласие с получением карты и условиями обслуживания.
Согласно п. 2.8.1, 2.8.5 Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО):
Если иное не предусмотрено разделами Общих условий, Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в Общие условия, Тарифы и Условия вкладов (для вновь заключаемых Договоров банковских вкладов). Банк соблюдает процедуру раскрытия информации об изменениях/дополнениях не позднее 10 (Десяти) календарных дней до вступления в силу изменений/дополнений с использованием одного или нескольких каналов связи по своему усмотрению:
• путем размещения соответствующей информации в операционных залах Подразделений Банка;
• путем размещения соответствующей информации в точках присутствия Агента/Банковского платежного агента;
• путем размещения информации на web-странице Банка в сети Интернет по адресу www.svyaznoybank.ru;
• путем передачи информации лично в Подразделениях Банка;
• путем направления заказного письма (с уведомлением о вручении или без такового);
• путем предоставления информационных сообщений по электронной почте и через каналы Системы ДБО.
В отношении Кредитного договора и/или Договора СКС в части предоставления Кредита срок раскрытия информации осуществляется не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до вступления в силу соответствующих изменений/дополнений.
Информация об изменении Тарифов была заблаговременно опубликована на сайте www.svyaznoybank.ru, а также проводилась соответсвующая смс-рассылка. Таким образом, банком соблюдены все принятые на себя обязательства по раскрытию информации.
В случае несогласия с изменениями или дополнениями, внесенными в Общие условия и Тарифы, Клиент имеет право до вступления в силу таких изменений или дополнений в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и расторгнуть Договор в соответствии с порядком, установленным соответствующим Договором.
С 1.01.2012 г. нашим банком изменены Тарифы, в соответствии с которыми взимается плата за годовое обслуживание (600 рублей), плата за СМС-информирование (50 рублей ежемесячно) и другие комиссии, в том числе и указанная Вами комиссия за перевод. Более подробно ознакомиться с Тарифами Вы можете на официальном сайте банка www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/Тарифы.
Согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию карты Связной Банк, комиссия взимается за ежегодное обслуживание основной карты и составляет 600 рублей. По окончании срока действия основной карты она блокируется и становится недействительной. В связи с этим в случае принятия решения об отказе от перевыпуска основной карты необходимо закрыть счет, так как в соответствии с п. 4.11.1 Общих условий обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО) «период блокировки Карты включается в период обслуживания Карты».
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ О предоставлении возможности передачи документов и восстановлении обслуживанияг. Москва, ул. Хуторская 2-... Читать полностью
25 мая полностью закрыл Озон рассрочку, банк сказал что через два, три дня передаст их БКИ, по прошествии месяца с... Читать полностью
Добрый день!Оставляла отзыв на сайте банки.ру,когда получу обещанные бонусы 500 ? Читать полностью
27.06 пришел аванс.Деньги получить не могу,т.к банк не увидел код дохода,а на карте арест.Бухгалтер говорит что код... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с ситуацией когда забыла код пароль от Озон Банка, раньше входила по биометрии а последни... Читать полностью
Столкнулся с такой проблемой, я был заблокирован Сбербанком по 115 фз, занимался обменом игровых вещей в интернете... Читать полностью
документы предоставила, от куда деньги поступили тоже, порекомендовали закрыть сче. я согласилась но и опять пробл... Читать полностью
На каком основание вы ограничили мне доступ к моим денежным средствам , ни уведомив меня не каким либо образом ?как... Читать полностью
Даже если я обращусь в отделения банка что бы мне закрыли счёт и открыли обратно, или перевыстили карту , должны ж... Читать полностью