Добрый день Валерия.
В продолжение тем
http://www.banki.ru/services/question…Id=4123906
http://www.banki.ru/services/question…Id=4126782, где идет речь, о том что на сайте имеется ложная информация
Попробую логически построить цепь высказываний из Ваших ответов и из информации доступной на сайте.
1. На сайте есть утверждение, где речь идет о карте с чипом — «При оплате товаров и услуг требуется ПИН», это утверждение означает, что для ЛЮБОЙ оплаты товара требуется пин.
2. На сайте есть также утверждение «При проведении операций по карте с чипом банк, обслуживающий предприятие, в первую очередь обращается к чипу. Если оборудование по каким-то причинам не принимает чип, операция будет проведена по магнитной полосе.»
3. Далее следует Ваше утверждение по поводу использования магнитной ленты, которая содержится на карте с чипом — «Что касается ввода пин-кода, в зависимости от настроек терминала и типа торговой точки возможно проведение операции как с вводом пин-кода, так и с подтверждением операции подписью на чеке.»
4. В итоге получается, что карта с чипом содержит магнитную ленту (см. пункт 2), а вот уже оплата по магнитной ленте может осуществляться и без ввода пин кода, т. к. это зависит от настроек оборудования (см. пункт 3).
5. Т. о. получается что Картой с чипом можно расплатиться и без ввода пин кода, а это противоречит высказыванию 1.
Очень Вас прошу, прочитайте внимательно.
Противоречие очевидно. Если это не так, объясните мне в каком из этих утверждений я ошибся, с учетом того что все 3 утверждения Ваши, либо с официальной страницы. И далее из этих утверждений делаю вывод.
dangboy (Воронеж) · 25.09.2012 21:45
Ответ:
Ответ для dangboy.
Уважаемый клиент!
Процитированное Вами утверждение «При оплате товаров и услуг требуется ПИН» относится к контексту описания карты с чипом на соответствующей странице. Таким образом, утверждение о том, что при оплате магнитной полосой введение ПИН не обязательно и зависит от настроек терминала, ему не противоречит.
При проведении операций по карте с чипом банк, обсуживающий предприятие, в первую очередь обращается к чипу. В случае, если чип по каким-либо причинам не принимается, оплата проводится по магнитной полосе. В этом случае операция может быть проведена либо с введением ПИН, либо с подтверждением подписью. Если кассир торгово-сервисного предприятия попытается провести Вашу карту с чипом по магнитной полосе, терминал должен выдать сообщение, что необходимо использовать ЧИП.
Новое письмо
>>Процитированное Вами утверждение «При оплате товаров и услуг требуется ПИН» относится к контексту описания карты с чипом на соответствующей странице. Таким образом, утверждение о том, что при оплате магнитной полосой введение ПИН не обязательно и зависит от настроек терминала, ему не противоречит.
Я же Вас просил внимательно прочитать. Карта с чипом не запрещает оплату по магнитной ленте, это указано на сайте, а это означает что относится К ЛЮБЫМ оплатам по карте с чипом, не зависимо от настроек каких-то сторонних терминалов. И оно не верное.
Всей вашей защите карты с чипом грош цена. Вы опираетесь на сторонние терминалы, хотя ваша карта ничем не защищена. А вы так классно обманным путем рекламируете ее клиентам.
Как можно опираться на какие-то сторонние терминалы? Как минимум в леруа-мерлен и при продажи авиабилетов у меня никто даже не спросил ни пин-кода ни паспорта. И не важно что это ошибка кассира, в первую очередь это ВАША ошибка безопасности. Меня не интересует кассир, всем кассирам ума не вставишь.
Я скорее обращусь в общество защиты прав потребителей чем сюда еще раз напишу.
Вам похоже официально запрещено признать эту проблему.
Ответ для dangboy.
Уважаемый клиент!
Как и сообщалось Вам ранее, при проведении операций по карте с чипом терминальное устройство, установленное в торгово-сервисном предприятии, в первую очередь обращается к чипу. Если оборудование по каким-то причинам не принимает чип, операция будет проведена по магнитной полосе. Мы как банк, выпустивший карту, предписываем банку, обслуживающему торгово-сервисное предприятие, работать с чипом и введением ПИН, но если терминал по каким-либо независящим от нас причинам не может считать информацию с микропроцессора, то мы разрешаем проведение операции по магнитной полосе. На данный момент Международная платежная система MasterCard обязывает банки выпускать карты и с чипом, и с магнитной полосой.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ О предоставлении возможности передачи документов и восстановлении обслуживанияг. Москва, ул. Хуторская 2-... Читать полностью
25 мая полностью закрыл Озон рассрочку, банк сказал что через два, три дня передаст их БКИ, по прошествии месяца с... Читать полностью
Добрый день!Оставляла отзыв на сайте банки.ру,когда получу обещанные бонусы 500 ? Читать полностью
27.06 пришел аванс.Деньги получить не могу,т.к банк не увидел код дохода,а на карте арест.Бухгалтер говорит что код... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с ситуацией когда забыла код пароль от Озон Банка, раньше входила по биометрии а последни... Читать полностью
Столкнулся с такой проблемой, я был заблокирован Сбербанком по 115 фз, занимался обменом игровых вещей в интернете... Читать полностью
документы предоставила, от куда деньги поступили тоже, порекомендовали закрыть сче. я согласилась но и опять пробл... Читать полностью
На каком основание вы ограничили мне доступ к моим денежным средствам , ни уведомив меня не каким либо образом ?как... Читать полностью
Даже если я обращусь в отделения банка что бы мне закрыли счёт и открыли обратно, или перевыстили карту , должны ж... Читать полностью