Здравствуйте.
Вчера 2.10.12 в 17:50 пришел в офис «Отрадное» для открытия вклада и пополнения существующего вклада. Передо мной в очереди был один посетитель и еще один сидел у операциониста. Через 20 минут ни чего не поменялось (очередь не сдвинулась), так и ушел из банка. В вашем банке (обслуживаюсь в офисе «Отрадное») это обычная ситуация — очередь от 0 до 2-х человек (маленькая), но очень большое время обслуживания одного клиента.
Время обслуживания в Вашем банке существенно превышает время даже в «Сбербанке». На мой взгляд дело в большом объеме документооборота и длительном взаимодействии между компьютерами офисов.
В то время как у операциониста сидит клиент, касса обычно всегда свободна. Может быть часть функций (например — выписывание кассового ордера для пополнения вклада) возложить на кассира или всем клиентам подключать бесплатно интернет банк с минимальными функциями: дать заявку на открытие/закрытие вклада, выписать кассовый ордер (далее с распечатанным ордером идти сразу в кассу, а не ждать в очереди пока ордер выпишет операционист). Длительные процедуры оформления кредита и т. п. (десятки минут) разбивать на части (например: ввод паспортных данных, далее ожидание решения банка в очереди, а не у операциониста), что бы можно было обслужить других клиентов в очереди. Привлечь к работе еще одного операциониста.
Так же не удобное время работы офисов (утром, идя на работу офис еще закрыт, возвращаясь с работы уже закрывается) — предложение смесить на полчаса время работы офисов, хотя бы до 19:00.
Спасибо.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о нашем Банке и конструктивные предложения и замечания о работе Дополнительного офиса «Отрадное».
В минувшие выходные во всех офисах БПФ проводились запланированные технические работы по переходу на новое программное обеспечение, о чем мы заблаговременно сообщали нашим клиентам в новостной ленте на нашем сайте https://www.bpf.ru/about/news/news_252.html. Именно этим можно объяснить низкую скорость обслуживания в первые дни после перехода на новое ПО. 1 октября все технические работы были завершены, и в настоящий момент Банк работает в штатном режиме.
Что же касается Вашего замечания об изменении режима работы ДО «Отрадное», сообщаем Вам, что специально для удобства наших клиентов в октябре этот офис переходит на новый график с удлиненным рабочим днем: с понедельника по пятницу до 21.00, в субботу и воскресенье до 20.00.
Мы очень сожалеем, что в день Вашего визита в наше отделение Вам так и не удалось осуществить запланированные операции. Очень надеемся, что Вы вновь посетите наш офис.
С уважением, БПФ
Эксперты


Добрый день!Обращаюсь к Вам, т. к. не могу ни от кого добиться развёрнутого ответа на такой вопрос «... Читать полностью
почему в отделении банка отказываются давать «книгу жалоб и предложений»?почему единственное на многоми... Читать полностью
Добрый день! Открыла вклад С праздником.Условия хорошие, мне как постоянному клиенту дали ещё+0,5%. Вручили в подар... Читать полностью
Добрый день!Заканчивается срок вклада Заботливый, а следом — другого, открытого в 2012 году. Могу ли я по акц... Читать полностью
Добрый день!В связи с введением с 1 июля новой повышенной ставки в 12% (+ 0,5% по акции) по вкладу «С праздни... Читать полностью
Прошу Вас увеличить процентную ставку по вкладу «С праздником!» до 12,5% в рублях не только для постоян... Читать полностью
Здравствуйте.Заканчивается срок вклада «Заботливый», если после его закрытия переложить деньги во вклад... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, распространяется ли на новый вклад БПФ+ (плюс) акция 'Постоянный клиент NEW&... Читать полностью
Уважаемые господа.Меня, как многолетннего вкладчика Банка со сравнительно, ну ОЧЕНЬ вышесредней суммой аклада, очен... Читать полностью
Добрый день.Допускается ли суммирование скидочных сертификатов на ОСАГО, выдаваемых к вкладам, при оформлении ОСАГО... Читать полностью
Интересует ли Ваш, Банк создание девелоперской организации в нашем регионе?? Читать полностью
есть отделение вашего банка в городе Липецк? Читать полностью
Почему лимиты на ежедневное/ежемесячное снятие с карты не являются у вас частью тарифов? Я сейчас специально посмот... Читать полностью
Добрый день.Не планирует ли банк открывать в ближайшее время допофисы в ЮЗАО Москвы? Читать полностью
почему в отделении банка отказываются давать «книгу жалоб и предложений»?почему единственное на многоми... Читать полностью
Прошу Вас увеличить часы и дни работы офиса в Санкт-Петербурге, установив их аналогично расписанию дополнительного... Читать полностью
Вопрос о сайте банка. Не могу зайти в меню никуда далее главной страницы. Это только мне так «везет»? Читать полностью
Чем вызвано снижение норматива достаточности капитала Н1 в феврале? Читать полностью
Почему мой положительный отзыв о банке от 21 февраля не зачтен в Народном рейтинге? Читать полностью
Повторяю свой отзыв о Бпф.Хочу обратить внимание на то, что в интернет-банке информация об операциях по моей карте... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью
Добрый день. Карта была заблокирована 25.07 из-за перевода денег, когда я не осознавала, что были совершены мошенни... Читать полностью
Полис страхования заканчивался 14 мая 2025 года. Я оформил новый страховой полис 5 мая 2025. Банк его предварительн... Читать полностью