Здравствуйте!
Хочу пожаловаться на работу Вашего банка. Я, Савандер Андрей Михайлович, 04.10.2012 г., через терминал самообслуживания офиса№ 9038/01271*, ст. м. Нагорная, ул. Нагорная, 26, корпус 1, пытался положить на карточный счет деньги. Во время процесса внесения наличных денег в терминал аппарат дал сбой и не произошло зачисления на карточный счет и аппарат деньги не вернул (41000 руб.). Сотрудники данного отделения ничем не смогли мне помочь, я обратился в единую службу и по телефону оформил свои заявления (№ 002207-2012-199582 и № 002207-2012-199939), а так же по интернету отправил жалобу (№ 000912-2012-072007 и № 000912-2012-073191). В результате сбоя аппаратуры банка я и моя семья осталась без денежных средств существования.Так же у меня имеются обязательные платежи по кредитам. Банк за собой вины не чувствует, и даже отказался отсрочить платеж по кредиту своего банка, хотя вина полностью банка, и в тоже время сказали, что будут начисляться пени, а потом может разберемся после поступления платежа.А мне просрочки и испорченную кредитную историю самому распутывать не хочется и не должен!Сроки возврата денежных средств,
Прошу Вас прокомментировать (т.к. помогать Ваш банк не хочет
1. Где мои деньги в данный момент?
2. Получу ли я отсрочку по кредиту Вашего банка?
2. Какая моральная компенсация мне будет выплачена от Вашего банка?
3. Какой процент и пени банк мне заплатит за незаконное удержание и пользование моими деньгами, без моего согласия?
3. Когда банк наладит работу с клиентами и за свои ошибки моментально расплачиваться, а не переваливать на плечи клиента, оставляя его без денег на очень длительные сроки?
Добрый день, уважаемый Андрей!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения. В случае, если данная ситуация повлияет на возможность погашения кредита, Вы можете написать в банке заявление на списание штрафных процентов.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Мария, добрый день! Примите пжл конфиденциальную новую информацию Читать полностью
Получил ссылку на расторжение договора с СберМобайлом. перешел по ссылке, заполнил при нажатии на кнопку получить к... Читать полностью
Я все предоставила в отделение банка. Верификацию и оплату налогов. Мне не нужна уже разблокировать счета . Я отказ... Читать полностью
30.05.25 обратился за возвратом листа;13.07.25 отправил вопрос на банки.ру после многократных звонков на горячую ли... Читать полностью
Заключён кредитный договор (дальневосточная ипотека). Согласно пункта 18. Порядок предоставления кредита: "Титульны... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил на номер 8 800 200-82-00, отвечал автоответчик, выбрал все коды который говорил автоотвечик,... Читать полностью
На протяжения 5 минут, открыла в Сбербанк Онлайн 4 конверта. После чего мою основу карту и кредитную заблокировали.... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо за ответ, но прошу, поймите. У меня нет связи с отправителем платежа, и он ничем не заинтересо... Читать полностью
Получила дальневосточную ипотеку самострой траншевую в сбербанке на строительство индивидуального жилого дома. Купи... Читать полностью
У меня вся ж связана со сбербанком, я готов просто отказаться от пользования мобильнвм банком, я работаю в организа... Читать полностью
А вы как определяете электронный это кошелёк или нет? Опретору техподдержки направлялась справка о наличии БАНКОВСК... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести часть зарплаты, на указанный ранее счет. Заранее спасибо! Читать полностью
Мария, добрый день! Примите пжл конфиденциальную новую информацию Читать полностью
Добавлю к что некоторым клиентам ПАО "Сбербанк" предлагает заключить дополнительное соглашение к договору кредитова... Читать полностью
Получил ссылку на расторжение договора с СберМобайлом. перешел по ссылке, заполнил при нажатии на кнопку получить к... Читать полностью
5 июля продал машину. По машине был кредит и для его погашения необходимо было положить деньги на карту халва. Т.к.... Читать полностью
17.07.2025 был заключен кредитный договор №13336782361. В тот же день, в 15:25, при попытке снять часть суммы налич... Читать полностью
Доброе утро.21.07.2025. Бонусы не начислены. ((( Читать полностью
в каких организациях у меня имеются задолжности Читать полностью