Добрый день!
Надеюсь на ваше взаимопонимание и помощь в моей ситуации.Суть моей проблемы:Раньше(05.2012—07.2012) местом моей работы был г. Новый уренгой, где мне была открыта зарплатная карта Сбербанка, после окончания договора я приехал в Иркутскую область, где устроился на работу в другую организацию, по счастливой случайности организация тоже работала только с картами Сбербанка, удостоверившись, что моя карта подходит я зарегистрировал её в отделе кадров как зарплатную, для того, что бы не перевыпускать новую.По стечению обстоятельств карта была потеряна мною 20.08.2012 г.
21.08.2012!!!!!!! Я Обратился в ближайшее отделение банка для блокировки карты, таковым оказалось отделение банка гор.Свирска Иркутской обл..Также я обратился с просьбой восстановить мою карту, и снять деньги с карты по паспорту, девушка долго меня убеждала, что у них сейчас новая система защиты и они не могут восстанавливать карты выпущенные в других регионах, а об выдаче денег вообще речи не идет,после долгих звонков и совещаний с коллегами, заявление на перевыпуск у меня все таки приняли, и сказали что карта будет готова через 3!!! недели, мне позвонят.
15.09.2012 я самостоятельно обратился в банк. И каково же было моё удивление, когда мне сказали, что моё заявление УТЕРЯНО и моей проблемой все эти три недели вообще ни кто не занимался, и сейчас нужно все сделать повторно.
Три недели прошли впустую, по вине халатности и не соответствии должности испекторов, и кассиров работающих в этом отделении.Куда смотрит руководство, где контроль проводимой работы???На эту карту приходит зарплата от которой зависит ВСЁ:работа, кредиты, текущие расходы.Эта карта единиственный источник дохода в семье.
От безвыходности действий, и уговоров кассира, мне пришлось повторно пройти всю процедуру, а дальше схема та же:в течении двух недель мы всё сделаем и запрос отправим и карту восстановим и сами вам позвоним.
30.09.2012!!! я опять же самостоятельно обратился в банк, на что мне было отвечено:по неизвестным причинам запрос, вообще не был отправлен, и кассир при мне демонстративно отправила запрос, всё ждем ответа. приходите через две недели!
15.10.2012!!!Я конечно терпеливый человек, но в данной ситуации, как я понимаю до моей проблемы нет ни кому дела. мне было сообщено, что три раза делали запрос и ответа от гор.Новый Уренгой нет,, не мог бы я САМ ТУДА ПОЗВОНИТЬ, У НАС НЕТ ИХ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА.Мне было бы быстрее и проще съездить в гор.Новый Уренгой и там, без всяких проблем, без потери заявления и забывчивости исполнять свои обязанности, за которые сотрудники получают деньги; на высшем уровне обслуживания восстановить карту, там за тысячи килллометров, а не здесь рядом с домом, где работют не грамотные, не квалифицированные люди.
Опять жду две недели, сколько таких недель еще будет не известно.Ни когда не думал, что прийдётся столкнутся с подобной проблемой, простым на первый взгляд перевыпуском карты, не качественной работой сотрудников и плевательским отношение к своей работе.
Очень сильно надеюсь на ваше быстрое и качественное решение проблемы, не хотелось бы портить мнение о банке с которым сотрудничаю не один год!
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при перевыпуске карты не по месту ведения счёта. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, Вашу дату рождения, номер старой карты, номер или адрес отделения, в котором Вы подавали заявление, Ваш номер телефона, подробно опишите произошедшее, а в теме письма укажите «Горячая линия: id4178292».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту, из за переводов мне, я работаю на ютубе, и получаю монетизацию, но чтобы в... Читать полностью
По ссылке открывается акция тбанка на оформление карты black с бесплатным обслуживанием навсегда. После оформления... Читать полностью
Ответ так и не дан на 23 сентября. Запросили информацию, которая и так была указана в вопросе, наверное, чтобы потя... Читать полностью
19.09.2025г. В мобильном приложении банка сделал перевод между своими счетами. С одного счета деньги ушли, на друго... Читать полностью
здравствуйте, у меня вопрос, что сделать если не хотят разблокировать, пишут такую причину, цитирую:"Получив от АО... Читать полностью
Здравствуйте, по моему обращению мне в офисе банка ВТБ предоставили только выписку по одному из счетов, а по втором... Читать полностью
Собственно все написано в теме Читать полностью
За отзыв мне обещали 500 руб, вы заплатите Читать полностью
Здравствуйте, я отправила два отзыва и мне ни за один не вернули деньги на телефон, хотя когда я меняла валюту, ваш... Читать полностью
Я задавал вопрос по этой ссылке , вы дали общий ответ и проигнорировали вторую часть моих доводов и я считаю, что в... Читать полностью