Добрый день!
Надеюсь на ваше взаимопонимание и помощь в моей ситуации.Суть моей проблемы:Раньше(05.2012—07.2012) местом моей работы был г. Новый уренгой, где мне была открыта зарплатная карта Сбербанка, после окончания договора я приехал в Иркутскую область, где устроился на работу в другую организацию, по счастливой случайности организация тоже работала только с картами Сбербанка, удостоверившись, что моя карта подходит я зарегистрировал её в отделе кадров как зарплатную, для того, что бы не перевыпускать новую.По стечению обстоятельств карта была потеряна мною 20.08.2012 г.
21.08.2012!!!!!!! Я Обратился в ближайшее отделение банка для блокировки карты, таковым оказалось отделение банка гор.Свирска Иркутской обл..Также я обратился с просьбой восстановить мою карту, и снять деньги с карты по паспорту, девушка долго меня убеждала, что у них сейчас новая система защиты и они не могут восстанавливать карты выпущенные в других регионах, а об выдаче денег вообще речи не идет,после долгих звонков и совещаний с коллегами, заявление на перевыпуск у меня все таки приняли, и сказали что карта будет готова через 3!!! недели, мне позвонят.
15.09.2012 я самостоятельно обратился в банк. И каково же было моё удивление, когда мне сказали, что моё заявление УТЕРЯНО и моей проблемой все эти три недели вообще ни кто не занимался, и сейчас нужно все сделать повторно.
Три недели прошли впустую, по вине халатности и не соответствии должности испекторов, и кассиров работающих в этом отделении.Куда смотрит руководство, где контроль проводимой работы???На эту карту приходит зарплата от которой зависит ВСЁ:работа, кредиты, текущие расходы.Эта карта единиственный источник дохода в семье.
От безвыходности действий, и уговоров кассира, мне пришлось повторно пройти всю процедуру, а дальше схема та же:в течении двух недель мы всё сделаем и запрос отправим и карту восстановим и сами вам позвоним.
30.09.2012!!! я опять же самостоятельно обратился в банк, на что мне было отвечено:по неизвестным причинам запрос, вообще не был отправлен, и кассир при мне демонстративно отправила запрос, всё ждем ответа. приходите через две недели!
15.10.2012!!!Я конечно терпеливый человек, но в данной ситуации, как я понимаю до моей проблемы нет ни кому дела. мне было сообщено, что три раза делали запрос и ответа от гор.Новый Уренгой нет,, не мог бы я САМ ТУДА ПОЗВОНИТЬ, У НАС НЕТ ИХ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА.Мне было бы быстрее и проще съездить в гор.Новый Уренгой и там, без всяких проблем, без потери заявления и забывчивости исполнять свои обязанности, за которые сотрудники получают деньги; на высшем уровне обслуживания восстановить карту, там за тысячи килллометров, а не здесь рядом с домом, где работют не грамотные, не квалифицированные люди.
Опять жду две недели, сколько таких недель еще будет не известно.Ни когда не думал, что прийдётся столкнутся с подобной проблемой, простым на первый взгляд перевыпуском карты, не качественной работой сотрудников и плевательским отношение к своей работе.
Очень сильно надеюсь на ваше быстрое и качественное решение проблемы, не хотелось бы портить мнение о банке с которым сотрудничаю не один год!
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при перевыпуске карты не по месту ведения счёта. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, Вашу дату рождения, номер старой карты, номер или адрес отделения, в котором Вы подавали заявление, Ваш номер телефона, подробно опишите произошедшее, а в теме письма укажите «Горячая линия: id4178292».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью