Добрый день Елена, интересует такой вопрос почему в банке ОАО «МТС Банк» производится такое долго зачисление денег на карт счета клиентов. Вот пример который произошел буквально на днях, я с помощью системы интернет банк вашего банка перевел сумму 10000 рублей со своей зарплатной карты на счет кредитной карты для пополнения лимита овердрафта все происходило в 12 00 часов 12.09.2012 года в итоге сегодня 16.09.2012 года, а деньги все еще не поступили на карту для дальнейшего их использования. Меня удивляет такая работа банка например в банке УралСиб данная операция занимает 10 минут у вас же в банке на это может уйти от 5 дней. Сервис просто отвратительный, в итоге так как мне срочно нужны были заемные деньги мне пришлось воспользоватся кредитной картой другого банка.
Следующие дополнительные вопросы по услугам банка.
Конкретно имеется ввиду село Кандры Республики Башкортостан: в данном поселке всего два больших предприятия в которых трудится 90% населения поселка соответственно зарплату они получают на банковские карточки ОАО «МТС Банк» а вот и суть проблемы банкоматы которые установлены в поселке для получения денег работают через день, терминалы по приему денежных средств насколько я знаю и которым я пытался воспользоватся вообще не работает уже около 3 месяцев, звонки о проблемах с банкоматами в Туймазинский офис ОАО «МТС Банк» о проблемах с банкоматами результатов не дают. Вот вам 2000 человек работников предприятия которые вообще не довольны работой вашего банка и с удовольствие откажутся от услуг вашего банка.
Валерий, добрый день!
Как правило, перевод между счетами через систему «Интернет-банкинг» осуществляется в срок до трех рабочих дней. Если в ближайшее время средства не поступят на Ваш счет, пожалуйста, направьте Ваши персональные данные с описанием ситуации на наш ящик Службы поддержки: client_info@mtsbank.ru. В теме письма необходимо указать «Горячая линия».
Благодарим Вас за информацию о работоспособности банкоматов в Вашем регионе. Мы обязательно уточним ситуацию в ближайшее время.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также...
Добрый вечер, Сергей.По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также еще раз позвонила с... Читать полностью
здравствуйте,подскажите пож как проверить баланс на карте? Читать полностью
Добрый день!Можно ли оформить дебетовую карту МТС-Деньги в салонах МТС? Сотрудники затруднились ответить. Говорят,... Читать полностью
здравствуйте! мне уже второй год звонят из вашего банка и спрашивают получила ли я кредитную карту, пару месяцев на... Читать полностью
Здравствуйте, Елена, вчера подавал заявление на оформление карты Вашего банка. Перед тем как подавать заявление уто... Читать полностью
Здравствуйте я пытаюсь сделать перевод с карточек других банков(Ренессанс и Банк Москвы) на карту МТС банка через с... Читать полностью
11 мая получил карту МТС-деньги, при получении карты в заявлении указал о необходимости подключения опции «Mo... Читать полностью
Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi Читать полностью
Здравствуйте! Почему ваш банк держит мою зарплату и не перечисляет ее мне на карту?! я военнослужащий, и деньги пос... Читать полностью
Добрый день!В банке и по телефону горячей линии мне не могут сообщить точную дату списания годовой комиссии.На карт... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокирован вход в Лич кабинет из-за задвоения аккаунтов на 1 тел номер, оформлено два кабинета (на... Читать полностью
я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью
К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите. Читать полностью
Добрый день , сегодня утром мне пришли оповещения что у меня временно заблокировали карты. Подскажите пожалуйста с... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь в вашим клиентом и зарплатным тожеТак вышло, что мы с мужем развелись и он является со заем... Читать полностью
Здравствуйте! 16.06.2025 я совершил ошибочный перевод с дебетовой карты. Планировал внести денежные средства на нак... Читать полностью
Мной 13 июня 2025 года, был взят кредит под залог автомобиля, который Т-банк благополучно перевел мне на дебетовую... Читать полностью
Наложен арест судебными приставами, по обращению сбербанка. Я полностью оплатил кредит в течении пяти дней, которые... Читать полностью
12.05.25 оплатил страховой полис по страхованию ипотнчного кредита албфа-банка и скинул его на утверждение сотрудни... Читать полностью