31 августа через терминал перевел деньги на книжку человеку. Получил чек. Только через дней 10 узнаю, что деньги не дошли (позвонил получатель).
12-го сентября написал заявление. Мне обещали решить этот вопрос в течении 3 недель.
Прошел месяц. Звонка нет.
Позвонил 16-го октября на горячую линию, называю номер заявления. Мне называют срок рассмотрения уже больший: до 25 рабочих дней плюс еще 5 дней в индивидуальном порядке. И сказали, что завтра, 17-го, как раз последний день и мы Вам обязательно позвоним.
Конец рабочего дня… звоню сам. Мне объясняют, что срок вышел, что он нарушен по ошибке какого то оператора и мне снова нужно ждать по новой!!! Это еще 1—1,5 месяца!
За это время они пользуются данными средствами и никак не возмещают!
На вопрос: назовите имя ответственного сотрудника, чтобы я мог пожаловаться и мне за счет его зарплаты компенсировали убытки. — Ответ: давайте оформим жалобу, которая будет рассмотрена от 5 до 20
рабочих дней…
Получается алгоритм работы с проблемами клиентов Сбербанка такой (звучит
как «работа пл борьбе с клиентами»:)):
1. Есть проблемы с обслуживанием? Пишите заявление, которое рассмотрим
до 25 рабочих дней… плюс еще на сколько хватит Вашего терпения…
2. Если Ваш вопрос не решился (варианты: 1- сам по себе, 2- мы вам не
соизволили позвонить, 3- вы сами виноваты, что не звоните) — смотрите п. 1.
В банке ВТБ24 аналогичный вопрос решился на ТРЕТИЙ день!
Моему возмущению нет предела. Я в шоке!
Хуже всего в том, что я никак не могу проконтролировать и повлиять на ситуацию! Человек должен был получить 7 тысяч от меня еще 31 августа…
Добрый день, уважаемый Лев!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, но, действительно, чтобы банк смог рассмотреть проблему, с которой клиент столкнулся, стоит в банк о ней сообщить, например, написав заявление или позвонив по телефону службы помощи, либо по другим каналам. Каждое обращение клиента обязательно регистрируется, подробно рассматривается и приводит к той или иной реакции, в том числе, в случае необходимости, к наказанию сотрудников.
Относительно Вашего заявления, к сожалению, без его полного номера я не смогу как-либо прокомментировать сроки рассмотрения, но могу отметить, что непоступление средств при выполнении перевода, практически в 100% случаев вызвано допущением ошибок в реквизитах перевода, соответственно, на розыск подобного перевода и корректировку его реквизитов по заявлению клиента требуется некоторое время.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью