Здравствуйте. 10 октября 2012 г. через банкомат, находящийся в филиале Сбербанка по адресу г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 81, я пыталась пополнить счет своей карты, банкомат купюры не принял, вернул пачку (в ней было меньше 40 купюр, которые он ОБЯЗАН принять), но в ней не хватало купюры номиналом в 5000 руб. Я написала заявление. Началась волокита. Каждый выходной я езжу в банк узнавать как у них дела, и каждый выходной меня кормят завтраками: «Ждите!». В один такой приезд я настояла, чтоб они пошевелились и посмотрели, на каком этапе находится рассмотрение. Оказалось, что оператор, который принимал заявление, вообще обо мне забыла, и администратор по имени Анна, 3 ноября (!!!) 2012 г. только зарегистрировала обращение, так как «в системе вас вообще нет»! Жаль, не знаю фамилию оператора. Анна сказала: «Проводили выгрузку, да, действительно, есть расхождение, ждите до 18 ноября, зачислят. Это максимальный срок! Вам придет смс о том, что обращение зарегистрировано». Оно пришло. В это время я писала обращение на сайт Сбербанка, мне пришло смс о том, что мое обращение рассмотрено. И это всё — ни ответа, ни привета, результат не указали. 18 ноября приезжаю в банк, спрашиваю где мои деньги. В ответ администратор Емельянцева (так была подписана бумажка, которую она мне пыталась вручить) заявляет: «По результатам выгрузки расхождений не обнаружено». На вопрос, куда делисб эти расхождения, если 2 недели назад были (см. 3 ноября), она отошла, пришла и сказала «Ой, да, мы не там посмотрели, да, ваши деньги нашли, ждите еще неделю, не мы их зачисляем». На вопрос о сроках (обещали 18.11.) она сказала, что только в Хабаровске рассматриваем до 18.11, а там еще Москва. Ждите недельку, если к пятнице не придут, приезжайте!». А мне кататься ближний свет, живу в другом конце города. В общем, если до пятницы я не увижу свои деньги (а у меня есть свои ежемесячные платежи, на эти деньги я рассчитываю), я еду в ЦО Сбербанка Хабаровска, если там мою проблему не решат, я обращаюсь в суд. Мне надоели эти бесполезные визиты в банк. Надеюсь на скорейшее рассмотрение моего обращения, со Сбербанком имею дело давно и никогда проблем не возникало. Не хочется, чтоб банк потерял еще одного клиента (судя по отзывам в интернете, Сбербанк страдает такой болячкой, и люди массово от вас бегут). С уважением.
Добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Необходимости в получении копии заявления нет. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней, в редких случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. При этом нет необходимости посещать офис банка для уточнения статуса рассмотрения заявления — они рассматриваются не на уровне офиса, а централизованной претензионной службой, поэтому узнать статус заявления возможно по телефону службы помощи 8-800-555-555-0. Без номера Вашего обращения я, к сожалению, статус узнать не смогу. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства в возможно кратчайшие сроки и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью