Мной в 2009 г. был заключен кредитный договор. Крайне неудобная форма погашения кредита (поиск банкомата, настроенного на погашение,— особенно после того, как по телефону в 2012 г. перестали информировать где в городе можно погасить кредит), а также недоразумения с SMS-сообщениями (когда получена информация о том, что платеж может быть уменьшен, а вслед начинаются звонки с требованием доплатить; когда сотрудник офиса после демонстрации записи на телефоне, заявляет, что он ничего не знает, что сообщения он не посылал и не желает ни вникнуть в проблему, ни сообщить о таком факте в службу рассылки (вполне возможна ошибка в программном обеспечении?),-все это заставило меня досрочно прекратить использование кредитной карты. Я подошла в офис банка и запросила задолженность для закрытия карты (проценты за досрочное погашение так и не были пересчитаны) и, оплатила через банкомат указанную сумму. Снова подошла к сотруднице за справкой о закрытии счета, и она снова запросила задолженность по моему счету, дала подписать какие-то бумаги (если поднять видеозаписи, думаю, это видно) и сказала, что такую справку она сможет выдать только на следующий день. После этого 8 августа 2012 г. на мою почту пришло уведомление о нулевой задолженности. Я много раз кредитовалась в различных банках и никогда не возникало проблем после погашения последнего платежа. Не имея свободного времени я не пошла за справкой. Когда же в ноябре я получила на электронную почту уведомление о том, что я должна 875 рублей и за обслуживание карты еще 320 рублей была удивлена! 22 ноября я попыталась выяснить ситуацию в офисе по адресу г. Казань, ул. Декабристов д. 129. Оператор сказала, что в базе данных нет отметки о прекращении договора и задолженность считает компьютер и отказалась принять мою претензию. Мои слова, что есть наверняка видеозапись, где видно, что мной подписаны документы, когда я обращалась 6—8 августа для закрытия счета, она игнорировала и даже не предложила поднять первичные документы (бумажные носители должны быть!). Заведующая отделением вела себя аналогично, сославшись на регламент: жалоба либо по телефону, либо нужно ехать на ул. Ершова, д. 38, где я должна зарегистрировать мое заявление. Когда я попросила телефон или факс секретаря, мне было отказано. Надежность как SMS -сообщений, так и рассылки информации по электронной почте,— мной подвергнута сомнению, т. к. никто не хочет отвечать за содержание этих сообщений. Каким же образом клиенту банка можно пожаловаться на обслуживание, выяснить какие-либо вопросы, возникающие у клиента банка? Почему я должна брать административный отпуск и ехать куда-то чтобы подать претензию??? Похоже, Вашему банку присуще подобное отношение к клиенту. Весь интернет пестрит аналогичными возмущениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью
Добрый день !ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на про... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают вы мне ответили попр... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью