Я, Курганский Максим Станиславович, являюсь клиентом «Московский Банк реконструкции и развития» (в настоящее время ОАО «МТС-Банк») и имею пластиковую зарплатную карту VISA
14 апреля 2012 года примерно в 11 часов, находясь по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, 19, пытался снять денежные средства со своей пластиковой карты банкомата № 202014 МБРР банка, расположенного в магазине «Байрам». Вставил карту в банкомат, запросил остаток и получил чек о наличии денежных средств в размере 38 000 рублей. Я сделал запрос о выдаче 38 000 рублей, на что банкомат выдал мне карту, чека и денег я не получил и на экране появилась заставка. Я повторил операцию и запросил меньшую сумму в размере 20 000 рублей, банкомат опять выдал карту, чека и денег не было, и появилась заставка «вставьте карту». Я немного подождал и уехал домой (после меня пытался снять деньги Ильин Д. А., работник с моего предприятия и как я узнал позже у него тоже не получилось). Примерно через минут 10—15, когда я уже доехал до дома, пришло СМС сообщение с текстом, что с моего счета успешно снято 20 000 рублей. Я был в шоке и подумал, что произошел сбой в системе, так как 11 апреля 2012 г. мне пришло СМС сообщение с текстом: «Уважаемые клиенты! В связи с внедрением в МТС банке программного обеспечения нового поколения могут наблюдаться сбои при переходе на новую платформу. Приносим свои изменения за временные неудобства. Мы меняемся для Вас». Примерно в 11 часов 50 минут 14.04.12 г. я позвонил по телефону горячей линии банка по номеру 8-800-777-0001 и оператор сказала мне, что пока видит только поступления на мою карту денег, и соединила меня со службой клиентской поддержки. Оператор представился Павлом и сказал мне, что карта заблокирована и за деньгами будут следить, сказал мне перезвонить 15.04.2012 г. Я перезвонил 15.04.2012 г. и мне сказали, что деньги также заблокированы и нужно обратиться в банк с заявлением.
16 апреля 2012 года я приехал в офис банка, который находится на ул. Ульяновых, 31, написал заявление, которое направили в главное отделение банка, расположенного по ул. Цюрупы, 75. Мне не сказали, сколько будет длиться расследование.
17 апреля 2012 года я позвонил в отделение банка оператор Венера сказала, что инкассацию банкомата провели, деньги находятся в банкомате и что 19 апреля 2012 г. деньги будут зачислены на счет. 19 апреля 2012 г. денег я так и не дождался. 20 апреля 2012 г. я позвонил в банк и эта же оператор сказала, что так как банк московский, то этот вопрос нужно решать через г. Москва, и она мне перезвонит 23 апреля 2012 г. в первой половине дня.
23 апреля 2012 г. мне никто так и не перезвонил и во второй половине дня я позвонил в банк сам. Оператор Айгуль сказала, что инкассация банкомата произведена и денег в банкомате не было, что оператор Венера была неправильно проинформирована.
24 апреля 2012 г. я приехал в офис банка на ул. Цюрупы, 75, и мне сказали, что дело передано в службу безопасности и деньги в размере 20 000 рублей со счета все-таки были сняты. Руководитель службы безопасности Голышев И. В. сказал, что по моему делу ведется расследование и устанавливают личность человека, который снимал деньги после меня. Я попытался снять оставшуюся сумму 18 700 рублей с карты в банкомате банка и ситуация повторяется, карту выдает, денег нет. Я привлек сотрудников банка и повторил операцию с ними, но денег банкомат мне не выдал. Сотрудники банка предложили снять деньги в кассе, но я отказался. Тогда с помощью сотрудницы пробую снять 100 рублей, но у нас ничего не получается, остаток остается прежним. Мы объясняем это сотруднице банка Айгуль, что именно такая ситуация и произошла 14 апреля 2012 г. Мне посоветовали поменять карту и снять деньги в кассе. Я согласился, и успешно снял остаток суммы.
Почти каждый день я звонил в банк по телефону 8 800 777 000 1, и мне каждый раз отвечали, что по моему делу ведется расследование и деньги мне вернут на счет.
10 мая 2012 года мне пришел ответ банка, что операция прошла успешно и 20 000 рублей выданы. Ошибок не зафиксировано. При инкассации устройства сумм излишков не выявлено. Доказательств и акта инкассации не представлены. Сотрудники банка сказали мне, что видеосъемки в банкомате нет, в чем я сильно сомневаюсь.
Хотелось бы узнать, почему банк не отвечает на запросы полиции, не предоставляет видеозапись, доказательств и акта инкассации.
И не понимаю куда делись мои деньги, если свидетель видел что я денег так и не получил.
Писал заявление в полицию, в прокуратуру, на запросы полиции банк не отвечает.
Сдаваться не собираюсь теперь передаю исковое заявление в суд.
Максим, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 17439 и принято в работу. После проведения работы по обращению мы обязательно предоставим Вам ответ.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте! Я пользуюсь вашей картой. Мне нужно ее закрыть в конце мая. Как мне виртуально узнать ее состояние. З... Читать полностью
заблокировала карту мтс деньги через интернет банкинг, скажите это бесплатная услуга, и когда произойдет блокировка Читать полностью
Нужно ли подтверждать свои контактные данные до 31 декабря 2013 года для продления договора по обслуживанию карты? Читать полностью
Как исправить просроченный долг из-за болезни? Читать полностью
как узнать как узнать счет на кредитной карте мтс?)(master card) Читать полностью
Добрый день! В 2007 г. я получила потребительскую кредитную карту «АЛЬФА-БАНКА». Кредит по ка... Читать полностью
Здраствуйте. Я хотел бы получить справочку о закрытие карты. Но говорят нужно приехать в банк, когда я приеду если... Читать полностью
Вы или ваши коллеги ответили на мой отзыв: http://www.banki.ru/services/response…ent2248695«Ответ банк... Читать полностью
Добрый вечер, если Вам не очень трудно, пожалуйста напишите в какой именно дополнительный офис МТС Банка мы д... Читать полностью
Здравствуйте! Обращается к Вам вопрос мать студента МГГУ Исхакова Айгиза.Дело было так:год назад сын получил карту... Читать полностью
При открытии картсчета и покупке на сумму 3000 рублей, обещали 1000 рублей. Но денег не перечислили. Прошу помочь с... Читать полностью
Обращался во вторник 29.04.24 в СПБ Невский проспект 68 а лит а , мне Ваши сотрудники сказали не чем помочь не може... Читать полностью
Где в приложение карта добавляется? Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, часы работы отделения Сбербанка в Абакане, ул. Пушкина, 165 завтра, 3 мая Читать полностью
Что значит не помогли решить вопрос? Поддержка занимается игнором. Как можно скорее - это через какое время?Давайте... Читать полностью
Здравствуйте, банк почему то не снял залог с машины умершего отца . В россреесте когда начали покупатели проверять... Читать полностью
Здравствуйте!.04.2025г я перевела пенсию в втб банк, сказали, что 3000руб за перевод пенсии придёт вместе с пенсией... Читать полностью
Здравствуйте, очень долго жду решения относительно блокировки. Пожалуйста, уточните точные сроки решения. Блокировк... Читать полностью
Здравствуйте, очень долго жду решения относительно блокировки. Пожалуйста, уточните точные сроки решения. Блокировк... Читать полностью
Страховой полис осаго не отображается в личном кабинете страховой Читать полностью