Добрый вечер. Объясните пожалуйста, каким обрахом платеж по ипотеке мог не поступить в банк за Ноябрь, когда я платила и квитанция об этом у меня есть и все происходила в отделении именно Вашего банка. Я плачу огромные проценты.
2)И почему я получаю такое отвратительное качество обслуживания???
3)И почему я должна тратить свое время разбирая сь с этим вопросом, кто возместит мне моральный вред?
Наталья, добрый день!
Чтобы разобраться в ситуации, просим Вас направить информацию с описанием ситуации и указанием персональных данных на наш ящик Службы поддержки: client_info@mtsbank.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите «Горячая линия». Обращение будет зарегистрировано в Системе обращений. Срок рассмотрения обращения зависит от типа обращения Клиента и составляет около 20 дней. По результатам рассмотрения обращения сотрудник Банка свяжется с Вами.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Доброго впемени суток Елена!Я оформлял кредит без переплаты на телефон в салоне МТС.Теперь мне необходима справка о... Читать полностью
меня интересует следущий вопрос. Я потерял зарплатную карту её заблокировал и она перевыпускается но мне на счет пе... Читать полностью
Добрый день.Была в прошлом карта мст банка, карта закрыта, кредиты не брала. Перед закрытием карты погасила задолже... Читать полностью
Могу...
Могу ли я узнать был ли застрахован кредит на мобильный телефон умершего гражданского мужа?Могу ли я перевести опре... Читать полностью
Писал претензию на счет несанкционированного снятия ден. средств с карточного счета.ответили,что претензия обоснова... Читать полностью
Здравствуйте! 4 месяца назад я закрыла кредит по карте мтс деньги. В тот же день написала заявление о закрытии счет... Читать полностью
Добрый день! Дорогие сотрудники банка, помогите пжс, я имею задолженность в вашем банке, в августе 2012 был куплен... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста а когда у вас будет такая функция как " лимиты по операциям»т. е чтоб... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
здравствуйте. я хотела бы узнать что нужно чтобы оформить смартфон в вашем банке? Читать полностью
Прошу вас рассмотреть отзыв ещё раз с документами и зачесть оценку Читать полностью
КАК ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ ШТРАФОВ НЕТ НИЖНИЙ НОВГОРОД Я НА НЕЕ НЕ ПОДИСЫВАЛСЯ Читать полностью
Здравствуйте! Уже более двух месяцев не могу вернуть свои деньги от озон банка. НЕТ СВЯЗИ С БАНКОМ! Мой номер забло... Читать полностью
Уже который день пытаюсь вывести деньги ,не дают . Заблокировали счёт ,хотя пользовался как обычно , предъявляют ст... Читать полностью
Здравствуйте! Я приобрел автомобиль на торгах арестованного имущества от судебных приставов, который находится в за... Читать полностью
У меня заблокировали карты по компрометации, т. е. я вошел в личный кабинет с другого устройства, и прилетел блок.... Читать полностью
Если я вам скину свое ФИО и дату рождения - я буду у вас под подозрением и разумеется вы мне сразу дадите 115 фз. Н... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
Заблокировали денежные средства по 115 фз, просят либо объяснить каждую операцию , включая переводы по 500-2000 руб... Читать полностью
Здравствуйте, с 26 апреля 2025 года у меня идёт переписка с АО Альфа банк где я как клиент утверждаю что самостоят... Читать полностью