Добрый день! 18.12.2012 года я обратился в салон связи МТС по адресу г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 11а (ТЦ «Новый век») в салон связи МТС для написания заявления о досрочном погашении кредита, взятого в Вашем Банке. Перед обращением я позвонил в Контактный Центр «МТС-Банк» и уточнил сумму для досрочного погашения кредита и дату, которую нужно будет написать в заявлении на списание остатка задолженности по кредиту. Мне сообщили о том, что дата списания задолженности — 20.12.2012 года. Сумма задолженности, которую необходимо указать в заявлении — 9283,32 руб. Так как на счете у меня имелась уже сумма средств (1165 руб. xx коп.), необходимо было внести сумму 7618,32 руб. Я подошел к сотруднику салона МТС, который в свою очередь написал данное заявление (через компьютер), указал все данные (дата списания и сумма), распечатал, сделал копию паспорта и дал на подпись. Я оплатил требуемую сумму, получил чек и взял также копию данного заявления на досрочное погашение кредита. Сегодня 20.12.2012 года в 23:30 я звоню в колл-центр «МТС-Банка», чтобы узнать погашен кредит или нет. Мне отвечают: «НЕТ!» На мой вопрос почему, мне отвечают что данное заявление было не в подгруженных документах и оно не обработано. Это ошибка салона связи МТС, в котором я писал заявление. Они не правильно его отправили. Также сообщили мне о том, что я должен обратиться повторно в салон связи МТС и написать новое заявление, но сумма для досрочного погашения будет уже больше, чем на 20.12.2012 года. С какого перепуга я должен оплачивать Вам больше, если это не моя вина!?!?! Мне также сообщили в колл-центре о том, что я могу обратиться в офис Банка и написать заявление на не согласие с последующей оплатой, так как моей вины, в данном случае, нет. но опять почему я должен теперь бегать по Вашим офисам и писать какие-то претензии, когда вина в этом не моя. Салоны связи МТС — Ваши партнеры! Вот Вы с ними и разбирайтесь! И обучайте сотрудников как правильно заявления отправлять!
Я ЗАЯВЛЯЮ ОФИЦИАЛЬНО О ТОМ, ЧТО НАПИСАННОЕ МНОЙ ЗАЯВЛЕНИЕ 18.12.2012 НА ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА ДОЛЖНО БЫТЬ ОБРАБОТАНО И БЕЗ КАКОГО-ЛИБО МОЕГО ВИЗИТА В ОФИС БАНКА! СУММА ОСТАВШЕЙСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ на 20.12.2012 года — 9283,32 руб. Она имеется на моем счете по состоянию на 20.12.2012 года 23:30 и должна быть списана в полном объеме. А кредитный договор, в свою очередь, должен быть расторгнут между мной и Банком! Первый раз воспользовался услугами Вашего Банка и тут получил такие негативные эмоции и полное отсутствие желания пользоваться услугами Вашего Банка в дальнейшем. Вина не моя, а теперь я, как Клиент Вашего Банка, должен бегать по офисам и исправлять ошибки Ваших партнеров («Русской Телефонной Компании») и писать какие-то заявления!
Игорь, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 22230. Сейчас по обращению проводится работа. Ответственный сотрудник Банка обязательно свяжется с Вами по результатам обращения.
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
я потеряла кредитную карту, на которую перечисляется зарплата. В каком отделении сбербанка я могу ее восстановить (... Читать полностью
Была оформлена карта МТС Деньги. 27.12.2013 г. данную карту закрыл в офисе банка погасив всю сумму и проц... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! 15.10.2012 года на имя моего сына Устинова О. В. 1986 г. р была выпущена... Читать полностью
Помогите мне заблокировать карту? Читать полностью
здравствуйте могу ли я оформить телефон в кридит в выходные дни Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте! У меня вопрос по условиям обслуживания кредитной карты МТС-Деньги. Если я снимаю наличные средства в... Читать полностью
У меня есть карта Юнион Пэй от МТС Банка, когда по данной кате возможно будет просматривать в интернет банке информ... Читать полностью
Спасибо, справку получил.И Последний Вопрос. У меня имеется карта Мтс Деньги, с кредитным лимитом. Но она недавно т... Читать полностью
здравствуйте, мне одобрели кредит по карте 60000 какой минемальный плотёж мне надо будет плотить ежемесячно Читать полностью
Добрый день ! Все началось с того, что у меня 2 раза заблокировали перевод. Я нахожусь в Китае до февраля и не могу... Читать полностью
21.11.25 я посетила офис по адресу: г. Москва, Строгинский бульвар, д.7, кор.1. Предварительно на сайте Совкомбанка... Читать полностью
Здравствуйте! Совершил перевод через ваш сайт. Хочу получить чек, но кнопка не активна, ничего не происходит. Прошу... Читать полностью
как обезопасить аккаунт от слива моих данных мошенникам ? Читать полностью
Яндекс банк заблокировал мой счет, без предварительных запросов и уведомлений. Ссылаясь на 115. Запросили информаци... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/868644/Когда вам блокируют карту по 161 и инициатором прих... Читать полностью
Здравствуйте!Лояльность от "Сбера" СберСпасибо водит в заблуждение своих клиентов и не добросовестно относится к св... Читать полностью
Не знаю в какой именно раздел нужно писать чтобы проблема решилась как можно скорей, пишу сюдаПозавчера, 19.11.2025... Читать полностью
Жена активировала свой подарочный сертификат в моем личном кабинете. 14.11.2025 16:17 активация сертификата прошла... Читать полностью
При покупке товара на маркетплейсе сегодня с меня сняли некоторую сумму в качестве "чаевых". ОЗОН по умолчанию, не... Читать полностью