Добрый день! 18.12.2012 года я обратился в салон связи МТС по адресу г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 11а (ТЦ «Новый век») в салон связи МТС для написания заявления о досрочном погашении кредита, взятого в Вашем Банке. Перед обращением я позвонил в Контактный Центр «МТС-Банк» и уточнил сумму для досрочного погашения кредита и дату, которую нужно будет написать в заявлении на списание остатка задолженности по кредиту. Мне сообщили о том, что дата списания задолженности — 20.12.2012 года. Сумма задолженности, которую необходимо указать в заявлении — 9283,32 руб. Так как на счете у меня имелась уже сумма средств (1165 руб. xx коп.), необходимо было внести сумму 7618,32 руб. Я подошел к сотруднику салона МТС, который в свою очередь написал данное заявление (через компьютер), указал все данные (дата списания и сумма), распечатал, сделал копию паспорта и дал на подпись. Я оплатил требуемую сумму, получил чек и взял также копию данного заявления на досрочное погашение кредита. Сегодня 20.12.2012 года в 23:30 я звоню в колл-центр «МТС-Банка», чтобы узнать погашен кредит или нет. Мне отвечают: «НЕТ!» На мой вопрос почему, мне отвечают что данное заявление было не в подгруженных документах и оно не обработано. Это ошибка салона связи МТС, в котором я писал заявление. Они не правильно его отправили. Также сообщили мне о том, что я должен обратиться повторно в салон связи МТС и написать новое заявление, но сумма для досрочного погашения будет уже больше, чем на 20.12.2012 года. С какого перепуга я должен оплачивать Вам больше, если это не моя вина!?!?! Мне также сообщили в колл-центре о том, что я могу обратиться в офис Банка и написать заявление на не согласие с последующей оплатой, так как моей вины, в данном случае, нет. но опять почему я должен теперь бегать по Вашим офисам и писать какие-то претензии, когда вина в этом не моя. Салоны связи МТС — Ваши партнеры! Вот Вы с ними и разбирайтесь! И обучайте сотрудников как правильно заявления отправлять!
Я ЗАЯВЛЯЮ ОФИЦИАЛЬНО О ТОМ, ЧТО НАПИСАННОЕ МНОЙ ЗАЯВЛЕНИЕ 18.12.2012 НА ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА ДОЛЖНО БЫТЬ ОБРАБОТАНО И БЕЗ КАКОГО-ЛИБО МОЕГО ВИЗИТА В ОФИС БАНКА! СУММА ОСТАВШЕЙСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ на 20.12.2012 года — 9283,32 руб. Она имеется на моем счете по состоянию на 20.12.2012 года 23:30 и должна быть списана в полном объеме. А кредитный договор, в свою очередь, должен быть расторгнут между мной и Банком! Первый раз воспользовался услугами Вашего Банка и тут получил такие негативные эмоции и полное отсутствие желания пользоваться услугами Вашего Банка в дальнейшем. Вина не моя, а теперь я, как Клиент Вашего Банка, должен бегать по офисам и исправлять ошибки Ваших партнеров («Русской Телефонной Компании») и писать какие-то заявления!
Игорь, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 22230. Сейчас по обращению проводится работа. Ответственный сотрудник Банка обязательно свяжется с Вами по результатам обращения.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте, Елена. У меня проблема. Получил флешку и инструкции банка, как ей пользоваться. Флешка не открывается... Читать полностью
У меня не вопрос!А жалоба!Пусть все почитают,как банк МТС всех кидает, мне потом уже рассказали,что банк разводит с... Читать полностью
Я хочу взять карту мтс с лимитом 5000 рублей. Скажите пожалуйста, как подать заявку через интернет? Читать полностью
Здравствуйте Елена. Хотелось бы уточнить вопрос о привязке карт другого банка. При привязке моей зарплатной карты ч... Читать полностью
Как быстро обновляется информация о состоянии счёта? Читать полностью
Добрый день! Если я привяжу кредитную карту «МТС-Деньги» к своему Киви-кошельку и пополню его, то буду... Читать полностью
У меня есть КК вашего банк,срок которой истекает в 2014 году,лично подъехать не...
День добрый!У меня есть КК вашего банк,срок которой истекает в 2014 году,лично подъехать не смогу,можно ли будет ее... Читать полностью
Будет ли открыт МТС банк в Белгороде?Судя по отзывам Банка хуже МТС НЕТ! Читать полностью
Здравствуйте скажи пожалуйста могут ли мне дать кредит с временной пропиской небольшую сумму 30.000 Читать полностью
Претензия02 апреля 2013 года мной был заключен договор МТСК77170938/810/13 по продукту МТС Деньги в салоне магазине... Читать полностью
Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью
Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью
Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью