Добрый день! 18.12.2012 года я обратился в салон связи МТС по адресу г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 11а (ТЦ «Новый век») в салон связи МТС для написания заявления о досрочном погашении кредита, взятого в Вашем Банке. Перед обращением я позвонил в Контактный Центр «МТС-Банк» и уточнил сумму для досрочного погашения кредита и дату, которую нужно будет написать в заявлении на списание остатка задолженности по кредиту. Мне сообщили о том, что дата списания задолженности — 20.12.2012 года. Сумма задолженности, которую необходимо указать в заявлении — 9283,32 руб. Так как на счете у меня имелась уже сумма средств (1165 руб. xx коп.), необходимо было внести сумму 7618,32 руб. Я подошел к сотруднику салона МТС, который в свою очередь написал данное заявление (через компьютер), указал все данные (дата списания и сумма), распечатал, сделал копию паспорта и дал на подпись. Я оплатил требуемую сумму, получил чек и взял также копию данного заявления на досрочное погашение кредита. Сегодня 20.12.2012 года в 23:30 я звоню в колл-центр «МТС-Банка», чтобы узнать погашен кредит или нет. Мне отвечают: «НЕТ!» На мой вопрос почему, мне отвечают что данное заявление было не в подгруженных документах и оно не обработано. Это ошибка салона связи МТС, в котором я писал заявление. Они не правильно его отправили. Также сообщили мне о том, что я должен обратиться повторно в салон связи МТС и написать новое заявление, но сумма для досрочного погашения будет уже больше, чем на 20.12.2012 года. С какого перепуга я должен оплачивать Вам больше, если это не моя вина!?!?! Мне также сообщили в колл-центре о том, что я могу обратиться в офис Банка и написать заявление на не согласие с последующей оплатой, так как моей вины, в данном случае, нет. но опять почему я должен теперь бегать по Вашим офисам и писать какие-то претензии, когда вина в этом не моя. Салоны связи МТС — Ваши партнеры! Вот Вы с ними и разбирайтесь! И обучайте сотрудников как правильно заявления отправлять!
Я ЗАЯВЛЯЮ ОФИЦИАЛЬНО О ТОМ, ЧТО НАПИСАННОЕ МНОЙ ЗАЯВЛЕНИЕ 18.12.2012 НА ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА ДОЛЖНО БЫТЬ ОБРАБОТАНО И БЕЗ КАКОГО-ЛИБО МОЕГО ВИЗИТА В ОФИС БАНКА! СУММА ОСТАВШЕЙСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ на 20.12.2012 года — 9283,32 руб. Она имеется на моем счете по состоянию на 20.12.2012 года 23:30 и должна быть списана в полном объеме. А кредитный договор, в свою очередь, должен быть расторгнут между мной и Банком! Первый раз воспользовался услугами Вашего Банка и тут получил такие негативные эмоции и полное отсутствие желания пользоваться услугами Вашего Банка в дальнейшем. Вина не моя, а теперь я, как Клиент Вашего Банка, должен бегать по офисам и исправлять ошибки Ваших партнеров («Русской Телефонной Компании») и писать какие-то заявления!
Игорь, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 22230. Сейчас по обращению проводится работа. Ответственный сотрудник Банка обязательно свяжется с Вами по результатам обращения.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Добрый день. В пятницу мне наконец-то позвонил ответственный сотрудник мтс, но так как я был на работе и мне было к... Читать полностью
Добрый день!У меня есть карта на 100 000 Мтс деньги, хочу её закрыть! Но…Ранее я подавала заявку на кредит в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел бы получить кредитку «МТС ГОЛД». В справке отвечают, что только в Москве для... Читать полностью
Здравствуйте! Должны ли все операции списания денежных средств со счета карты МТС-Деньги отражаться в СМС-Инфо инфо... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.03.2013 в 13 часов дня я в вашем банке направил свои деньги на карту испанскому гражданину... Читать полностью
Здравствуйте! У меня произошел неприятный инцидент с зарплатной картой. С 20.12.12г по 29.12.12г с моей карты было... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел бы узнать,есть ли в нашем городе отделения вашего банка.Спасибо Читать полностью
Добрый день Елена,у меня такой вопрос 14 июля 2012 я оформила карточку МТС деньги-меня это устраивает потому что бе... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добре.Если я сверхсрочно взял в рассрочку (без % и переплаты) на 12 месяцев в МТС (ЗАО «РТК») смартфон... Читать полностью
АО "Свой Банк" Название вклада: Свой вклад с Банки.ру Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Ваш банк заблокировал операции по карте, просто за то что, коллеги по работе перевели деньги на проведение мероприя... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Не могу отправить отзыв о банке. Все графы заполнены, а отзыв не уходит Читать полностью
Не могу разблокировато свою же карту, техподдержка тупит , спрашивает глупые вопросы, 2 часа мозги делает, а резуль... Читать полностью
По какому критерию проходит отзыв? Прикладывать скрин переписки с банком я не хочу, это мое личное, в настоящее вре... Читать полностью