Здравствуйте! Ситуация следующая. Проживаю в Перми, совершала покупки в магазине, украли кошелек с пин-кодом внутри (карту только получила, не успела запомнить). Понимаю, сама виновата. Мобильной связи с собой не было, документов тоже, побежала в ближайшее отделение Сбербанка, подхожу к операционистке без очереди, прошу заблокировать карту, объясняя всю срочность ситуации. Мне отказывают в совершении данной операции по причине отсутствия у меня документов, на что я отвечаю просьбой заблокировать карту хотя бы на час (я была готова назвать все паспортные данные, кодовое слово). Мне объяснили, что я могу позвонить по номеру горячей линий из дома. Понимая, что к тому моменту все деньги могут быть сняты, я попросила воспользоваться телефоном в отделении Сбербанка, на что получила отказ. Меня отправили домой, пока я добежала до дома и набрала номер горячей линии Сбербанка (где, хочу отметить у меня не спросили ничего, кроме даты рождения и ФИО!!! — разговоры там записываются, можно проверить), все деньги были сняты. Замечу, последние деньги честного бюджетника. Прийдя обратно в офис Сбербанка, я написала заявление о возврате денежных средств, обрисовав всю ситуацию на бумаге, а также на оборотной стороне написала заявление от лица операционистки о том, что она отказалась провести блокировку карты без предъявления паспорта и отказала в возможности использовать служебный телефон для связи с горячей линией Сбербанка. Операционистка под заявлением ставить подпись отказалась, на заявлении была поставлена печать и оно было принято на рассмотрение. После данного случая я два раза звонила по телефону горячей линии банка, обрисовывая ситуацию, и в обоих случаях мне подтвердили, что официального положения о том, что блокировка карты возможна только при предъявлении паспорта клиента,нет и также нет официального положения о том, что клиент банка в экстренной ситуации не может воспользоваться служебным телефоном в отделении Сбербанка. Откуда делается вывод, что здесь играет роль человеческий фактор, и конкретно в моем случае я потеряла деньги ввиду халатного отношения сотрудника банка. Вопрос: что делать в данной ситуации и как вернуть потерянные деньги? Камеры в отделении банка есть, и с легкостью можно сопоставить события с временными рамками, что это не было предумышленно. Сколько будет длиться рассмотрение заявления? Готова идти до суда.
Добрый день!
При проведении работы с заявлением о спорной операции, экспертами нашего банка оцениваются все факторы. вляющие на проведение операции. Прежде всего оценивается способ проведения операции и те обстоятельства, которые привели к утрате клиентом денежных средств. Но в слюбом случае, решение принимается только после полного и всестороннего изучения сложившейся ситуации. К сожалению на сегодняшний день, невозможно предсказать решение претензионного отдела по Вашей конкретной ситуации, но вне зависимости от принятого решения, Вы получите официальный ответ, в котором будет указана позиция банка и основания принятого решения.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью