Здравствуйте Елена! Мне одобрили при выдаче карты МТС-деньги всего 10000, я активно ей пользовался, вовремя закрывал все потраченные деньги на покупки, размещал свои средства и пользовался при оплате именно этой картой, НАИВНО полагая что банк обратит на это внимание и увеличит мой кредитный лимит. Оператор, на которого я дозвонился с раза пятого, сказала, что максимум банк увеличивает лимит только до 40000. На мой вопрос, а как же до 600000, описанные красиво в рекламных буклетах, она ничего не ответила. Я посылал по инструкции банка смс (КРЕДИТ 4 посл.цифры карты ЛИМИТ сумма которую хочу (хотя бы 40000), а в ответ первая смс: банк принял вашу заявку, следом вторая смс: некорректный формат запроса! Запросы делал как на кириллице, так и на латинице, но в ответ пресловутые две смски, из содержания второй я понимал, что делаю запрос ну
Вопрос у меня такой, скажите честно, может ли владелец карты самостоятельно делать запрос на увеличение лимита (БЕЗ ОТВЕТНЫХ СМС О НЕКОРРЕКТНОСТИ ЗАПРОСА), и принимает ли во внимание ваш банк этот запрос, или же принимает решение о увеличении кредитного лимита ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сам, когда посчитает это нужным?
Юрий, добрый день!
Банк в обязательном порядке рассматривает все направленные клиентами запросы на увеличение кредитного лимита. Отказ в увеличении кредитного лимита может проходить по ряду причин. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр Банка по номеру 8(800)250-05-20 и сообщите оператору характер возникающих проблем, или направьте письмо на электронный адрес Службы поддержки client_info@mtsbank.ru с указанием Вашей ФИО, даты рождения, контактных данных. В теме письма необходимо написать «Горячая линия», а в тексте указать ссылку на Ваш вопрос.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
я потерял логин и пароль от карты,что бы войти через интернет!помогите Читать полностью
Здравствуйте!Не могу поставить оценку в народном рейтинге из-за ограничений, посему пишу сюда:интересуюсь продуктом... Читать полностью
Елена,здравствуйте! Я на пенсии,работаю репетитором на дому. Могут ли мне оформить кредит в вашем банке на сумму 30... Читать полностью
Здравствуйте,я потеряла пин-код от кредитной карты.как можно востоновить? Читать полностью
Помогите пожалуйста решить мой вопрос…http://www.banki.ru/services/response…ID=6469121Не стал дублиро... Читать полностью
Здравствуйте. Банковская карта не считывает информацию (транзакция отклонена). На карточке есть деньги. Карточку ск... Читать полностью
15 и 16 мая на карту VISA пришли два платежа по 95000 тыс (удвоение операции. сбой в работе банка).Карта рабоч... Читать полностью
Добрый день)Подскажите пожалуйста могу ли я в вашем банке оформить Экспресс Кредит и какова вероятнсть если у меня... Читать полностью
Здравствуйте.Каким образом в Вашем банке можно изменить мой новый адрес прописки?На момент подписания договора по к... Читать полностью
меня замотали уже телефонными звонками автоинформатор Русколлектора, в который передал Ваш банк данные по поводу ка... Читать полностью
Прошел почти год после процедуры банкроство сколько раз не обращался банк долг так и не списал а закрыть кредитную... Читать полностью
Как уменьшить сплит? Яндекс банк только обещает, что разберется, но на деле ни чего не происходит ! Читать полностью
Оператор Читать полностью
Сбер не видит мой номер на озоне Читать полностью
Здравствуйте! Заблокирован вход в Лич кабинет из-за задвоения аккаунтов на 1 тел номер, оформлено два кабинета (на... Читать полностью
я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью
К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите. Читать полностью
Добрый день , сегодня утром мне пришли оповещения что у меня временно заблокировали карты. Подскажите пожалуйста с... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь в вашим клиентом и зарплатным тожеТак вышло, что мы с мужем развелись и он является со заем... Читать полностью
Здравствуйте! 16.06.2025 я совершил ошибочный перевод с дебетовой карты. Планировал внести денежные средства на нак... Читать полностью