Добрый день! Мне очень нужна Ваша помощь или разъяснения по своему вопросу. Дело в том, что я с детьми живу в одной квартире с бывшем мужем. Он у вас в банке 10 месяцев назад взял кредит. При этом он уже, на сегодняшний день, не работает полтора года. Состоит на учете в ПНД, периодически лежит на лечении в различных больницах. Практически все деньги с карты он пропил. Я у него ее забрала и начала гасить кредит сама. Спросите почему? Просто боюсь, что он не будет платить, а из банка придут и опишут всю мебель, а он ее не покупал. Но в данный момент он с меня требует карту, как говорится «Трубы горят». Я устала выплачивать его кредит. Что мне делать? Чем его не платежеспособность отразится на нас с детьми? Можно ли его внести в черный список, чтобы ему больше не выдавали кредитов, он все равно их сам не в состоянии выплачивать. Заранее благодарна за ответ!
Добрый день, Юлия!
В данной ситуации рекомендую Вам оформить соответствующее заявление в Отделении Банка о неплатежеспособности третьего лица. На основании указанной Вами информации Банком будет принято решение.
Для передачи информации в ответственное подразделение Банка в рамках переписки на банки.ру просьба сообщить данные, позволяющие идентифицировать Клиента Банка (ФИО, номер договора, дата рождения).
Информацию Вы можете направить через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — 4418119.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Несколько лет назад мне была навязана дебетовая карта Вашего банка под каким-то благовидным предлогом. Как водится,... Читать полностью
https://share.icloud.com/photos/056SX9ZOGWRRnPYJsy6nTt7RAввожу промокод и выдает ошибку Читать полностью
Мой счет как юридического лица (ИП) был заблокирован около полугода назад. Предоставленные мною документы не устрои... Читать полностью
Я знаю что никто ни за что не отвечает и банк денег не вернет а полиция скорей всего не найдет даже курьера. Мне од... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
14.07 2025 Альтернативную сделку зарегистрировали. Но 17 .07 узнаем что деньги покупателя были не зачислены на намн... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью
Добрый вечер,я вносила деньги через банкомат сбербанка,было написано,что деньги банкомат принял,но на счёт они не п... Читать полностью
Яндекс банк на каком-то только ему известном основании, отправил сиди данные в финцерт. Карту яндекс банка открыл м... Читать полностью