Здравствуйте!
У меня практически тупиковая ситуация. Я сменила фамилию в связи с тем, что вышла замуж, заменила паспорт, пришло время замены кредитной карты. Пришла в банк с новым паспортом, свидетельством о браке и старой картой, отстояла очередь, написала заявление на перевыпуск карты в связи с заменой фамилии, у меня взяли ксерокопии паспорта, заблокировали старую карту и сказали через какое-то время приходить за новой картой, позвонят. Позвонили, пришла, отстояла очередь. Девушка смотрит на меня озадаченно — карта перевыпущена. На старую фамилию. Ладно, все пошутили и посмеялись, с кем не бывает. Написала ещё раз заявление на перевыпуск карты в связи с заменой фамилии, у меня ещё раз взяли ксерокопии паспорта, заблокировали вторую перевыпущенную карту и сказали через какое-то время приходить за новой картой, они позвонят. Клялись и божились, что в этом году (2012). Позвонили, пришла. Девушка смотрит на меня озадаченно — карта перевыпущена. Снова старую фамилию. Ощущаю естественное желание постучаться головой о стойку ресепшн. Девушка: перевыпуск… Позвонила в службу поддержки (8-800-200-6-200), на этот раз заявление на перевыпуск приняли по телефону. Готовность: 7 дней. То есть в 2013 году… Обошлась. Сегодня я пришла в очередной раз. Моя карта вновь перевыпущена на старую фамилию. Моих карт в ДО Профсоюзный уже стопка, все на старую фамилию. Сотрудники разводят руками — всё посылают правильно. Мне честно признались, что не знают, почему так происходит, с отделом выпуска карт связаться не могут. И приняли очередное заявление на перевыпуск. Позвонила опять в 8-800-200-6-200, изложила ситуацию. Предложили перезвонить им ещё разок, если опять(!) придёт на старую фамилию. И ведь придёт. Вопросы такие: 1). Доколе? Какое волшебное слово надо сказать, чтобы уже разобраться с этой ситуации? Не проще ли закрыть счёт и открыть заново, если перевыпустить карту практически невозможно? 2) Есть ли в банке вышестоящие инстанции, которые могут связаться с отделом, выпускающим карты, и объяснить им в устной форме, на какую фамилию надо перевыпустить карту?
Карта мастеркард голд, филиал Профсоюзный.
Спасибо за внимание.
Уважаемая Medeyya!
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства и благодарю за обращение.
Сообщаю Вам о том, что по имеющимся данным на текущий момент Ваши анкетные данные изменены успешно, и Вы можете оформить заявку на перевыпуск карты, обратившись в Банк с контактного номера по телефону Call центра Банка 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа).
Также сообщаю Вам о том, что на основании Вашего обращения Банком инициирована внутренняя проверка, о результатах которой информацию Вы сможете получить по телефону Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (так же при прохождении идентификации).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью