Уважаемый Евгений, после погашения потребительского кредита в 2011году, из за финансовых трудностей воспользовался предложением сотрудников банка и приобрел две кредитных карты, пользовался, своевременно без рпосрочек платил, но подвело здоровье, в 2011 году получил вторую группу инвалидности,соответственно потерял в зарплате. обращался к специалисту банка в г. Ставрополе,с просьбой снизить процентную ставку,но она ответила, что это пустая трата времени и лучще все оставить так, как есть. Пенсия составляет 9600 рублей, пять из них уходит на медицинские препараты. В течении 18 месяцев ломаю голову как быть дальше, может быть есть какой-либо вариант? помогите словом или делом. С уважением, Валерий.
Добрый день!
Сожалею о данных обстоятельствах.
Обращаю Ваше внимание, что процентная ставка по Картам определяется Тарифным планом Карты и может быть изменена только в одностороннем порядке по решению Банка.
Понимаю, что у Вас могло произойти незапланированное ухудшение финансового положения, но, тем не менее, рекомендую Вам найти возможность проводить необходимые выплаты в указанные сроки, т. к. условия заключенного Договора не предусматривают перенос либо отсрочку платежей.
Однако Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее к Вам Отделение Банка для написания соответствующего Заявления. Желательно представить документы подтверждающие факт ухудшения материального положения. Заявление будет рассмотрено Банком.
Если Вы вовремя не оплачиваете платеж, то данный платеж считается неоплаченным. Банк в случае неоплаты суммы платежа Банк имеет право начислить плату за пропуск платежа:
Впервые* — 300 руб.,
2 пропуск подряд — плата 500 руб.
3 пропуск подряд — плата 1000 руб.
4 пропуск подряд — плата 2000 руб.
* При первом пропуске платежа плата за пропуск платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты возникновения первого пропуска платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого платежа.
Обращаем Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита рекомендуем своевременно размещать денежные средства на Счете.
Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно.
Также подробную информацию по Вашему Счету Вы можете получить в Отделении Банка при предъявлении паспорта гражданина РФ или в Call-Центре Банка по круглосуточному телефону 8-800-200-6-200 при успешном прохождении идентификации (цифровой/буквенный коды доступа), — наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.
C уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью