Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Ситуация такая: В октябре 2012 года мне позвонили с банка и предложили (как постоянному…

Здравствуйте! Ситуация такая: В октябре 2012 года мне позвонили с банка и предложили (как постоянному и добросовестному клиенту) оформить золотую карту. Я дала согласие. Через какое-то время опять позвонили и сказали, что карта готова, ее можно забрать в удобном для меня филиале. Мне удобно в районе м. Марьино, куда я и направилась. 23 октября 2012 в банке мне вместо одной золотой карты дают четыре других. Две из них Малина. Я пытаюсь пояснить сотруднице, что мне звонили по поводу одной золотой карты. Получаю ответ — банк принял решение выдать Вам вместо одной золотой — 4 вот эти карты. Сумма выходит одинаковая. Я верю сотрудницы. Принимаю эти карты. Дальше больше. Сотрудница:«Вам нужно на карточки положить небольшие суммы». Уже не помню сколько и куда положила, девушка активно мне в этом помогала. Пришла домой, у меня четыре карточки и опять звонок!!! У меня спрашивают, когда я получу свою золотую карту! А я только что из банка и мне сказали, что вместо золотой, мне дали 4 карты! На следующий день опять иду в банк, опять очередь! И все же получаю эту золотую карту. Картами не пользовалась. Кроме того, погасила имеющийся кредит по карте американ экспресс. Через месяц по картам (а их у меня в итоге оказалось 8!) получаю выписки и по одной из них у меня уже долг! Иду в банк. Прошу разобраться в ситуации. Оказывается, что с одной карты сняли годовое обслуживание! Но я картой не пользовалась! Сдаю все карты, пишу 8 заявлений о расторжении договора и еще одно заявление с просьбой вернуть мне мои деньги и снять с меня задолженность. Ну и вопрос такой: почему сотрудник банка обманным путем «всучила» мне вместо одной золотой — 7 мне не нужных карт? Вопрос второй — почему с меня сняли годовое обслуживание по карте малина (если я ей даже не пользовалась? И, кроме того, карту я получила 23 октября, написала заявление о расторжении договора 18 ноября — почему долг весит за годовое обслуживание? Ведь (пусть я ей и не пользовалась) но она у меня фактически была меньше месяца? Ответы на заявления оставленные в банке (м. Марьино) 18 ноября я не получила. Надеюсь Вы мне поможете.

 

Добрый день!

Сожалею, что поводом обращения в Банк стала данная ситуация. Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников при оформлении Вам Карт. Информацию о результатах проверки Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204.

Обратите, пожалуйста, внимание, что договор заключается между Клиентом и Банком на основании заявления, Условий, Тарифов, которые подписываются Клиентом при его оформлении.

Списание плат, процентов, комиссий осуществляется согласно Тарифам.

Согласно ТП 218/1 по комплекту Карт «Malina cards Classic» плата за годовое обслуживание взимается за каждый год обслуживания Комплекта Основных Карт «Malina cards Classic». Впервые взимается в год обслуживания Комплекта Основных Карт «Malina cards Classic», в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты «Malina MasterCard Standard Credit Card», входящей в Комплект Основных Карт «Malina cards Classic», в том числе за все предыдущие годы обслуживания Комплекта Основных Карт «Malina cards Classic» (при их наличии).

Данная плата по Вашей Карте была списана после проведения соответствующей операций по зачислению с использованием основной Карты.

Информация по Вашему заявлению от 18.11.2012 по вопросу возврата платы по Карте*2737 передана в профильное подразделение Банка для уточнения.

Также обращаю Ваше внимание, что закрытие договора в соответствии с Условиями осуществляется в срок от 60 до 90 дней от даты оформления заявления.
По указанным Вами Картам в настоящий момент осуществляется процедура закрытия договоров. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт.
 

С актуальными Тарифами и Условиями возможно в любое время ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/documents/

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью

Кредит как получить
Т-Банк

Можно получить кредит гражданину РБ? Читать полностью

03.05.2025 Другое
Заблокировали счет.
Ozon Банк

Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью

Не добавляется карта ВТБ в мирпэй
ВТБ

Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью

3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета Карты, Активации или выдаче Карты, или предоставлении Инструмента доступа.
Сбербанк

3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Почему вы врете в ответе?
Сбербанк

Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью

Утечка кодового слова
Альфа-Банк

Здравствуйте! Я уже второй раз здесь пишу отзыв и очень много раз звонил в банк. На одном стриме один блогер, забло... Читать полностью

03.05.2025 О банке
Блокировка карты по 161 ФЗ
Т-Банк

Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Перевела за покупку товара клиенту Т-Банка но средства не дошли
Т-Банк

Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью

Ошибка «риск мошенничества»
Сбербанк

При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью