Здравствуйте! Ситуация такая: В октябре 2012 года мне позвонили с банка и предложили (как постоянному и добросовестному клиенту) оформить золотую карту. Я дала согласие. Через какое-то время опять позвонили и сказали, что карта готова, ее можно забрать в удобном для меня филиале. Мне удобно в районе м. Марьино, куда я и направилась. 23 октября 2012 в банке мне вместо одной золотой карты дают четыре других. Две из них Малина. Я пытаюсь пояснить сотруднице, что мне звонили по поводу одной золотой карты. Получаю ответ — банк принял решение выдать Вам вместо одной золотой — 4 вот эти карты. Сумма выходит одинаковая. Я верю сотрудницы. Принимаю эти карты. Дальше больше. Сотрудница:«Вам нужно на карточки положить небольшие суммы». Уже не помню сколько и куда положила, девушка активно мне в этом помогала. Пришла домой, у меня четыре карточки и опять звонок!!! У меня спрашивают, когда я получу свою золотую карту! А я только что из банка и мне сказали, что вместо золотой, мне дали 4 карты! На следующий день опять иду в банк, опять очередь! И все же получаю эту золотую карту. Картами не пользовалась. Кроме того, погасила имеющийся кредит по карте американ экспресс. Через месяц по картам (а их у меня в итоге оказалось 8!) получаю выписки и по одной из них у меня уже долг! Иду в банк. Прошу разобраться в ситуации. Оказывается, что с одной карты сняли годовое обслуживание! Но я картой не пользовалась! Сдаю все карты, пишу 8 заявлений о расторжении договора и еще одно заявление с просьбой вернуть мне мои деньги и снять с меня задолженность. Ну и вопрос такой: почему сотрудник банка обманным путем «всучила» мне вместо одной золотой — 7 мне не нужных карт? Вопрос второй — почему с меня сняли годовое обслуживание по карте малина (если я ей даже не пользовалась? И, кроме того, карту я получила 23 октября, написала заявление о расторжении договора 18 ноября — почему долг весит за годовое обслуживание? Ведь (пусть я ей и не пользовалась) но она у меня фактически была меньше месяца? Ответы на заявления оставленные в банке (м. Марьино) 18 ноября я не получила. Надеюсь Вы мне поможете.
Добрый день!
Сожалею, что поводом обращения в Банк стала данная ситуация. Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников при оформлении Вам Карт. Информацию о результатах проверки Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204.
Обратите, пожалуйста, внимание, что договор заключается между Клиентом и Банком на основании заявления, Условий, Тарифов, которые подписываются Клиентом при его оформлении.
Списание плат, процентов, комиссий осуществляется согласно Тарифам.
Согласно ТП 218/1 по комплекту Карт «Malina cards Classic» плата за годовое обслуживание взимается за каждый год обслуживания Комплекта Основных Карт «Malina cards Classic». Впервые взимается в год обслуживания Комплекта Основных Карт «Malina cards Classic», в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты «Malina MasterCard Standard Credit Card», входящей в Комплект Основных Карт «Malina cards Classic», в том числе за все предыдущие годы обслуживания Комплекта Основных Карт «Malina cards Classic» (при их наличии).
Данная плата по Вашей Карте была списана после проведения соответствующей операций по зачислению с использованием основной Карты.
Информация по Вашему заявлению от 18.11.2012 по вопросу возврата платы по Карте*2737 передана в профильное подразделение Банка для уточнения.
Также обращаю Ваше внимание, что закрытие договора в соответствии с Условиями осуществляется в срок от 60 до 90 дней от даты оформления заявления.
По указанным Вами Картам в настоящий момент осуществляется процедура закрытия договоров. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт.
С актуальными Тарифами и Условиями возможно в любое время ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/documents/
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже второй раз здесь пишу отзыв и очень много раз звонил в банк. На одном стриме один блогер, забло... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью