Здравствуйте! Ситуация такая: В октябре 2012 года мне позвонили с банка и предложили (как постоянному и добросовестному клиенту) оформить золотую карту. Я дала согласие. Через какое-то время опять позвонили и сказали, что карта готова, ее можно забрать в удобном для меня филиале. Мне удобно в районе м. Марьино, куда я и направилась. 23 октября 2012 в банке мне вместо одной золотой карты дают четыре других. Две из них Малина. Я пытаюсь пояснить сотруднице, что мне звонили по поводу одной золотой карты. Получаю ответ — банк принял решение выдать Вам вместо одной золотой — 4 вот эти карты. Сумма выходит одинаковая. Я верю сотрудницы. Принимаю эти карты. Дальше больше. Сотрудница:«Вам нужно на карточки положить небольшие суммы». Уже не помню сколько и куда положила, девушка активно мне в этом помогала. Пришла домой, у меня четыре карточки и опять звонок!!! У меня спрашивают, когда я получу свою золотую карту! А я только что из банка и мне сказали, что вместо золотой, мне дали 4 карты! На следующий день опять иду в банк, опять очередь! И все же получаю эту золотую карту. Картами не пользовалась. Кроме того, погасила имеющийся кредит по карте американ экспресс. Через месяц по картам (а их у меня в итоге оказалось 8!) получаю выписки и по одной из них у меня уже долг! Иду в банк. Прошу разобраться в ситуации. Оказывается, что с одной карты сняли годовое обслуживание! Но я картой не пользовалась! Сдаю все карты, пишу 8 заявлений о расторжении договора и еще одно заявление с просьбой вернуть мне мои деньги и снять с меня задолженность. Ну и вопрос такой: почему сотрудник банка обманным путем «всучила» мне вместо одной золотой — 7 мне не нужных карт? Вопрос второй — почему с меня сняли годовое обслуживание по карте малина (если я ей даже не пользовалась? И, кроме того, карту я получила 23 октября, написала заявление о расторжении договора 18 ноября — почему долг весит за годовое обслуживание? Ведь (пусть я ей и не пользовалась) но она у меня фактически была меньше месяца? Ответы на заявления оставленные в банке (м. Марьино) 18 ноября я не получила. Надеюсь Вы мне поможете.
Добрый день!
Сожалею, что поводом обращения в Банк стала данная ситуация. Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников при оформлении Вам Карт. Информацию о результатах проверки Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204.
Обратите, пожалуйста, внимание, что договор заключается между Клиентом и Банком на основании заявления, Условий, Тарифов, которые подписываются Клиентом при его оформлении.
Списание плат, процентов, комиссий осуществляется согласно Тарифам.
Согласно ТП 218/1 по комплекту Карт «Malina cards Classic» плата за годовое обслуживание взимается за каждый год обслуживания Комплекта Основных Карт «Malina cards Classic». Впервые взимается в год обслуживания Комплекта Основных Карт «Malina cards Classic», в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты «Malina MasterCard Standard Credit Card», входящей в Комплект Основных Карт «Malina cards Classic», в том числе за все предыдущие годы обслуживания Комплекта Основных Карт «Malina cards Classic» (при их наличии).
Данная плата по Вашей Карте была списана после проведения соответствующей операций по зачислению с использованием основной Карты.
Информация по Вашему заявлению от 18.11.2012 по вопросу возврата платы по Карте*2737 передана в профильное подразделение Банка для уточнения.
Также обращаю Ваше внимание, что закрытие договора в соответствии с Условиями осуществляется в срок от 60 до 90 дней от даты оформления заявления.
По указанным Вами Картам в настоящий момент осуществляется процедура закрытия договоров. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт.
С актуальными Тарифами и Условиями возможно в любое время ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/documents/
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Несколько лет назад мне была навязана дебетовая карта Вашего банка под каким-то благовидным предлогом. Как водится,... Читать полностью
https://share.icloud.com/photos/056SX9ZOGWRRnPYJsy6nTt7RAввожу промокод и выдает ошибку Читать полностью
Мой счет как юридического лица (ИП) был заблокирован около полугода назад. Предоставленные мною документы не устрои... Читать полностью
Я знаю что никто ни за что не отвечает и банк денег не вернет а полиция скорей всего не найдет даже курьера. Мне од... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
14.07 2025 Альтернативную сделку зарегистрировали. Но 17 .07 узнаем что деньги покупателя были не зачислены на намн... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью
Добрый вечер,я вносила деньги через банкомат сбербанка,было написано,что деньги банкомат принял,но на счёт они не п... Читать полностью
Яндекс банк на каком-то только ему известном основании, отправил сиди данные в финцерт. Карту яндекс банка открыл м... Читать полностью