Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 08.01.12 мною был открыт депозит "сказочный процент" на данный депозит я перевел "X"…

11.01.2013 15:23
29

Добрый день!
08.01.12 мною был открыт депозит «сказочный процент»
на данный депозит я перевел «X» руб. с карты «Банк в кармане gold», по рекомендации вашего сотрудника операция была проведена через кассу, сотрудник уверял, что ни какие комиссии за эту операцию взиматься не будут, и так будет быстрее чем делать перевод. В тот же день мною было снято с карты банк в кармане Gold «Y» руб через банкомат.
Сегодня сотрудник горячей линии сообщил мне, что за данные операции с меня взяли «Z» руб. в соответствии с тарифами банка и если я хочу разобраться почему так произошло мне необходимо написать заявление в отделение банка (минимум пол дня, с дорогой, потраченного времени).
Также Ваш сотрудник сказал, что мне будет открыта еще и «именная» карта «банк в кармане», только не смог объяснить зачем, и сообщил, что плата за обслуживание по данной карте не взимается, в чем я уже не уверен, в итого я написал еще кучу заявлений. Учитывая, что оформление депозита занимался стажер, и все было совсем не быстро, я не проверял заявления, а верил словам вашего сотрудника.
Надеюсь, что произошедшее стоит рассматривать как недоразумение и данная комиссия будет возвращена, и мне не стоит расценивать данный факт как мелкое мошенничество и прекратить многолетнее сотрудничество с вашим банком?

 

Добрый день!

Сожалею, что поводом Вашего обращения послужила данная ситуация. Банк ведет постоянную работу по улучшению качества сервиса!

Согласно Тарифам Карты «Банк в кармане MasterCard Gold» Плата за выдачу наличных денежных средств:

12.1. в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка:

12.1.1. в пределах остатка на Счете:

12.1.1.1. от 0 до 100 000,00 рублей включительно не взимается

12.1.1.2. от 100 000,01 до 500 000,00 рублей включительно 1%

Плата за годовое обслуживание по данной Карте не взимается. Также хотелось бы отметить, что Карта — Премиальная именная и выпускается по инициативе банка.

С Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/, преимущества и особенности Карты также отражены на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/

Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения проверки корректности предоставленной Вам консультации в Отделении Банка.

Информацию о результатах проверки Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204.

Также рекомендую Вам в случае несогласия с платой, оформить соответствующее заявление при личном обращении в Отделение с паспортом, в заявлении просьба также описать указанные Вами обстоятельства.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Не поступило зачисление на карту
Россельхозбанк

Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью

Сделал заказ на озоне, деньги за заказ списали а заказ пишет не оплачен что делать?

Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью

ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ АКЦИИ КЭШБЭК 100% В АЛЬФА ПЯТНИЦУ совместно с "вкусно и точка".
Альфа-Банк

В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью

Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.
Банк ДОМ.РФ

Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью

Внимание! Размещать, хранить денежные средства не безопасно.
Т-Банк

У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью

Яндекс банк, вы мошенники?
Яндекс Банк

Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью

19.07.2025 Другое
Не выплачивается обещанный по акции сертификат Золотого яблока
Альфа-Банк

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью

Добрый день вчера оставила два отзыва и не вижу их нигде ?
Альфа-Банк

Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью

Блокировка карты из-за открытия нескольких конвертов в СберБанке
Сбербанк

Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью

19.07.2025 Другое