Список вопросов
Ответ дан

Евгений, добрый день Многие уже сталкивались с навязанным страхованием Русского стандарта. Менеджеры…

16.01.2013 00:37
12

Евгений, добрый день

Многие уже сталкивались с навязанным страхованием Русского стандарта. Менеджеры заученными фразами говорят наивным клиентам о том, что лучше согласиться на страховку, иначе кредит не одобрят или вообще «страховка обязательна» (есть подтвержденная запись на диктофон в РС отделение на м Курская), что противозаконно.
После полугода, когда по программам Копилка, Первая помощь, Моя люб квартира «РС страхование«получила всю сумму, возвращать деньги и перерасчитывать страх.сумму компания отказывается ссылаясь на 958 ст ГК, что тоже вызывает много вопросов.
По страховке От финансовых рисков остаток страх суммы готовы вернуть (приянли заявление, но очень сомневаюсь что в течение месяца увижу возврат денег), но только после ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА!!! При чем здесь кредит, если это два разных продукта???

Когда закончится наглый развод менеджерами, стремящихся получить бонус к зарплате и насколько должен заполниться интернет жалобами на эту годами отработанную схему, чтобы ваш банк начал заботиться о своей репутации?

Прошу Вас ответить на вопрос, не рекомендуя мне обратиться непосредственно в РС-страхование, т. к там мне сообщают только одно — деньги по Копилка, Первая помощь, Моя люб квартира не возвращаем. Как мне получить перерасчет по этим программам?

Добрый день, Мария!

Сообщаю Вам, что в соответствии с Правилами страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Первая помощь» Страхователь имеет право досрочно расторгнуть Договор с обязательным письменным уведомлением об этом Страховщика не позднее, чем за 30 дней до даты предполагаемого расторжения.

Согласно Правилам добровольного страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц по программе «Моя любимая квартира» Страхователь также вправе отказаться от Договора страхования, вступившего в силу, в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала, и существование страхового риска не прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В этом случае уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату, если Договором не предусмотрено иное. При этом Страхователь обязан уведомить Страховщика о намерении прекратить Договор страхования не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты прекращения Договора страхования, если при заключении Договора страхования стороны не предусмотрели иной срок.

Если по условиям данных Правил или Договора страхования должен быть осуществлен возврат Страхователю уплаченной Страхователем страховой премии или ее части, то выплата производится на счет Страхователя в течение десяти рабочих дней с момента досрочного прекращения Договора страхования при условии, что Страхователь сообщил Страховщику банковские реквизиты и номер своего Счета. При этом десятидневный срок, указанный выше, исчисляется с момента предоставления Страхователем в адрес Страховщика всех необходимых для расторжения Договора страхования документов и иной необходимой информации.

В соответствии с Правилами накопительного страхования жизни «Копилка» Страхователь имеет право досрочно расторгнуть Договор страхования с обязательным письменным уведомлением Страховщика.

Подробнее ознакомиться с перечисленными выше Правилами возможно на сайте Банка http://www.rsb.ru/strahovanie/everyone/voluntary_insurance/

Также информирую Вас, что все программы Страхования являются добровольными и оформляются только с согласия Клиента. В случае если Вам стали известны факты нарушения данного обстоятельства, сообщите, пожалуйста, мне об этом с изложением всех необходимых сведений. Данные просьба предоставить мне через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — 4446569.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не поступило зачисление на карту
Россельхозбанк

Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью

Сделал заказ на озоне, деньги за заказ списали а заказ пишет не оплачен что делать?

Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью

ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ АКЦИИ КЭШБЭК 100% В АЛЬФА ПЯТНИЦУ совместно с "вкусно и точка".
Альфа-Банк

В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью

Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.
Банк ДОМ.РФ

Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью

Внимание! Размещать, хранить денежные средства не безопасно.
Т-Банк

У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью

Яндекс банк, вы мошенники?
Яндекс Банк

Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью

19.07.2025 Другое
Не выплачивается обещанный по акции сертификат Золотого яблока
Альфа-Банк

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью

Добрый день вчера оставила два отзыва и не вижу их нигде ?
Альфа-Банк

Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью

Блокировка карты из-за открытия нескольких конвертов в СберБанке
Сбербанк

Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью

19.07.2025 Другое