Евгений, добрый день
Многие уже сталкивались с навязанным страхованием Русского стандарта. Менеджеры заученными фразами говорят наивным клиентам о том, что лучше согласиться на страховку, иначе кредит не одобрят или вообще «страховка обязательна» (есть подтвержденная запись на диктофон в РС отделение на м Курская), что противозаконно.
После полугода, когда по программам Копилка, Первая помощь, Моя люб квартира «РС страхование«получила всю сумму, возвращать деньги и перерасчитывать страх.сумму компания отказывается ссылаясь на 958 ст ГК, что тоже вызывает много вопросов.
По страховке От финансовых рисков остаток страх суммы готовы вернуть (приянли заявление, но очень сомневаюсь что в течение месяца увижу возврат денег), но только после ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА!!! При чем здесь кредит, если это два разных продукта???
Когда закончится наглый развод менеджерами, стремящихся получить бонус к зарплате и насколько должен заполниться интернет жалобами на эту годами отработанную схему, чтобы ваш банк начал заботиться о своей репутации?
Прошу Вас ответить на вопрос, не рекомендуя мне обратиться непосредственно в РС-страхование, т. к там мне сообщают только одно — деньги по Копилка, Первая помощь, Моя люб квартира не возвращаем. Как мне получить перерасчет по этим программам?
Добрый день, Мария!
Сообщаю Вам, что в соответствии с Правилами страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Первая помощь» Страхователь имеет право досрочно расторгнуть Договор с обязательным письменным уведомлением об этом Страховщика не позднее, чем за 30 дней до даты предполагаемого расторжения.
Согласно Правилам добровольного страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц по программе «Моя любимая квартира» Страхователь также вправе отказаться от Договора страхования, вступившего в силу, в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала, и существование страхового риска не прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В этом случае уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату, если Договором не предусмотрено иное. При этом Страхователь обязан уведомить Страховщика о намерении прекратить Договор страхования не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты прекращения Договора страхования, если при заключении Договора страхования стороны не предусмотрели иной срок.
Если по условиям данных Правил или Договора страхования должен быть осуществлен возврат Страхователю уплаченной Страхователем страховой премии или ее части, то выплата производится на счет Страхователя в течение десяти рабочих дней с момента досрочного прекращения Договора страхования при условии, что Страхователь сообщил Страховщику банковские реквизиты и номер своего Счета. При этом десятидневный срок, указанный выше, исчисляется с момента предоставления Страхователем в адрес Страховщика всех необходимых для расторжения Договора страхования документов и иной необходимой информации.
В соответствии с Правилами накопительного страхования жизни «Копилка» Страхователь имеет право досрочно расторгнуть Договор страхования с обязательным письменным уведомлением Страховщика.
Подробнее ознакомиться с перечисленными выше Правилами возможно на сайте Банка http://www.rsb.ru/strahovanie/everyone/voluntary_insurance/
Также информирую Вас, что все программы Страхования являются добровольными и оформляются только с согласия Клиента. В случае если Вам стали известны факты нарушения данного обстоятельства, сообщите, пожалуйста, мне об этом с изложением всех необходимых сведений. Данные просьба предоставить мне через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — 4446569.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью