Здравствуйте, когда наконец будет исправлена ошибка, и когда я получу ответ специалиста на свой вопрос?
http://www.banki.ru/services/question…Id=4397742
Вопрос:
Здравствуйте! Всех поздравляю с наступающим Новым годом!
В Вашем клиент-банке кто-нибудь отвечает на вопросы? Или переписка с банком там работает только в одну сторону?
Дважды уже задавал там подобный вопрос, но вразумительного ответа до сих пор не получил.
Надеюсь, что хотя бы здесь ответят…
Я часто пользуюсь системой банк клиент, и давно заметил одну особенность — в перечне последних операций по карте дата и время внесения денег всегда фиксируется точно секунда в секунду по московскому времени, а время платежей по карте всегда отличается от фактического на несколько часов, как правило в меньшую сторону.
например:
22.12.2012 06:49:43 ZAO ULMART>ROSTOV-
— фактически платёж был совершен через терминал 22 декабря в 13:49 (время платежа зафиксировано на кассовом чеке магазина)
21.12.2012 18:41:43 CITILINK.RU SHOP>ROSTOV-
— фактически был совершен не 21.12.2012, а 22 декабря!!! в 01:40!!! есть подтверждение от платёжной системы интернет-магазина
Я ещё могу понять, когда время указано более позднее, чем фактическое время платежа — это значит, что платёжная система позже выставила счет эмитенту карты. Но когда время указано точно на 7 или на 5 часов раньше!!!… как такое может быть?
Зачем это сделано? Не думаю, что нарочно для того чтобы запутать и обмануть клиентов, но другого объяснения я не нахожу.
P. S. Первый раз сообщил банку о неправильном отображении времени платежа банковской картой ещё в январе 2012, пообещали передать информацию специалистам для изучения и исправления, но ошибка до сих пор не исправлена.
openid.yandex.ru/elzakaz (Ростов-на-Дону) · 26.12.2012 00:20
Ответ:
Уважаемый openid.yandex.ru/elzakaz!
Благодарим за вопрос. Ответ вам будет предоставлен позднее по электронной почте.
С уважением,
Дарья Соколова
Добрый день!
Сообщаем, что письменный ответ на Ваше заявление по данному вопросу в настоящее время подготавливается Банком.
По факту отправки ответа Вы также будете уведомлены дополнительно по электронной почте.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью