В декабре 2012 г. открывал с братом вклады «С Праздником!» с интервалом в несколько дней. Сейчас выяснилось, что условия договора отличаются. В частности, в моем договоре (в конце последней страницы) указана возможность получения банковской карты с бесплатным обслуживанием, в договоре брата данного условия нет. Хотел бы уточнить, действительно ли условия договора менялись? И является ли бесплатным обслуживанием карты в течение всего срока действия вклада?
Спасибо!
Здравствуйте!
В период всего срока действия вклада «С праздником!» вкладчик имеет право подать заявление на бесплатный выпуск карты международной платежной системы MasterCard International-Cirrus/Maestro и VISA Electron. Обслуживание также является бесплатным в течение всего срока действия карты.
Обслуживание же пластиковых карт БПФ более высокого уровня осуществляется в соответствии с тарифами, указанными на нашем сайте в разделе Частным клиентам/Банковские карты/Тарифы и документы (см. тариф «ПАРТНЕРСКИЙ») В новой редакции договора пункт относительно подарков к открытию вклада «С праздником!», действительно, больше не прописывается, так как договор является «рамочным», а виды подарков могут впоследствии меняться.
Мы благодарим Вас за то, что выбрали БПФ.
Всегда рады видеть Вас в наших офисах!
Эксперты


Добрый день!Обращаюсь к Вам, т. к. не могу ни от кого добиться развёрнутого ответа на такой вопрос «... Читать полностью
почему в отделении банка отказываются давать «книгу жалоб и предложений»?почему единственное на многоми... Читать полностью
Добрый день! Открыла вклад С праздником.Условия хорошие, мне как постоянному клиенту дали ещё+0,5%. Вручили в подар... Читать полностью
Добрый день!Заканчивается срок вклада Заботливый, а следом — другого, открытого в 2012 году. Могу ли я по акц... Читать полностью
Добрый день!В связи с введением с 1 июля новой повышенной ставки в 12% (+ 0,5% по акции) по вкладу «С праздни... Читать полностью
Прошу Вас увеличить процентную ставку по вкладу «С праздником!» до 12,5% в рублях не только для постоян... Читать полностью
Здравствуйте.Заканчивается срок вклада «Заботливый», если после его закрытия переложить деньги во вклад... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, распространяется ли на новый вклад БПФ+ (плюс) акция 'Постоянный клиент NEW&... Читать полностью
Уважаемые господа.Меня, как многолетннего вкладчика Банка со сравнительно, ну ОЧЕНЬ вышесредней суммой аклада, очен... Читать полностью
Добрый день.Допускается ли суммирование скидочных сертификатов на ОСАГО, выдаваемых к вкладам, при оформлении ОСАГО... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
При внесении средств на дебетовую карту Виза, открытую ко вкладу «С праздником», в кассе отделения БПФ... Читать полностью
Уважаемые господа! Совсем недавно стал клиентом Вашего Банка, но кое-какие мелочи уже напрягают.Просмотрев ответы н... Читать полностью
Добрый день. Возник один вопрос. К каждому вкладу выдается сертификат на скидку на ОСАГО -- 500 рублей. https://www... Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ не поняла, почему мой вопрос о применении тарифов (http://www.banki.ru/services/question…Id=52... Читать полностью
На форуме вкладчиков БПФ цитируется информация, полученная в банке:«Файлы с изменениями остатков по карточным... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, по поводу ответа http://www.banki.ru/services/question…Id=5228541Если, кроме вклада &l... Читать полностью
Согласно п. 3.2 тарифов РКО при выдаче денежных средств со вклада, если они поступили на вклад безналичным пут... Читать полностью
В договоре по вкладу «Заботливый» (п.2.9) указано право вкладчика направить заявление на досрочное раст... Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью
Добрый день! Помогите, закрыть карту, Ozon Банка. Так как доступ к раннее выпущенной карте не могу восстановить. Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв до сих пор проверяется ? Читать полностью
Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью