Здравствуйте! В сентябре обратился в отделение банка с просьбой отсрочки платежа по состоянию здоровья(лежал в больнице, справку приложил).необходимо было искать другую работу.Написал заявление. Менеджер также посоветовал заказать другие карты с меньшими процентами. Задержек платежей по картам не было. В результате мне заблокировали право пользоваться продуктами банка. объяснений не последовало. 3 раза писал заявление на право пользования продуктами банка. получал отказ. На данный момент платить не имею возможности, в связи с меньшей зарплатой. прохожу на работе испытательный срок. хочу сделать рефинансирование в другом банке. Мне не предоставляют кредитный договор по картам. говорят, что только через 30 дней он может быть готов. и его заказал. Но, соответственно будут задержки платежей! Посоветуйте, как поступить?
Добрый день, iglomar!
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка с целью ускорить подготовку запрашиваемого Вами документа.
Понимаем, что у Вас могло произойти незапланированное ухудшение финансового положения, но, тем не менее, рекомендуем Вам найти возможность проводить необходимые выплаты в указанные сроки, т. к. условия заключенных Вами Договоров не предусматривают перенос либо отсрочку платежей.
Однако Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее к Вам Отделение Банка для написания соответствующего Заявления. Желательно представить документы подтверждающие факт ухудшения материального положения, также в заявлении указать предлагаемые Вами сроки, суммы оплаты.
Напоминаем, что если Вы вовремя не оплачиваете платеж, то данный платеж считается неоплаченным. Банк в случае неоплаты суммы платежа Банк имеет право начислить плату за пропуск платежа:
Впервые* — 300 руб.,
2 пропуск подряд — плата 500 руб.
3 пропуск подряд — плата 1000 руб.
4 пропуск подряд — плата 2000 руб.
* При первом пропуске платежа плата за пропуск платежа не взимается, в случае, если Клиент в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты возникновения первого пропуска платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого платежа.
Обращаем Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита рекомендуем своевременно размещать денежные средства на Счете.
Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно.
Также подробную информацию по Вашему Счету Вы можете получить в Call-Центре Банка по круглосуточному телефону 8-800-200-6-200 при успешном прохождении идентификации (цифровой/буквенный коды доступа).
С Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» (регламентирующими взаимоотношения Банка и Клиента) Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/documents/
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте! Прошу исключить мой номер +7-926-379-04-05 из маркетингового дозвона и рассылки. Меня не инетресуют н... Читать полностью
Добрый день, Благодарю Вас за Ваш ответ.Перевод собственных денежных средств между своими счетами в разных банках Н... Читать полностью
добрый день!я все еще жду ответа после проверки. Читать полностью
09.07.2025 оформил карту Совкомбанка (дебетовую), 11.07.2025, представитель банка привезла карту, мы её активировал... Читать полностью
В личном кабинете на сайте Альфа страхования, я хочу расторгнуть полис ОСАГО. В чате было сказано что нужно обратит... Читать полностью
Регулярно заказываю авиабилеты через Альфа-трэвел на себя и свою большую семью. Обычно все было нормально, но не в... Читать полностью
Был клиентом ПАО КБ 'Восточный' ныне Совкомбанк, был оформлен кредит 28.06.2020 годаВ марте 2023 года объявлен банк... Читать полностью
Прошел ровно месяц ситуация не изменилась,все сроки уже прошли??? Почему так долго в течение 5 дней должен быть отв... Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Почему мои отзывы не приняты, один вообще удалили? Избранные отзывы публикуете с согласия банка? Отклонение без при... Читать полностью