Екатерина, здравствуйте. В 2008 году получила от банка кредитную карточку по почте. Активировала ее (на свою беду), и пользовалась какое-то время. Затем решила закрыть карту, обратилась в отделение в Москве на Братиславской. Мне назвали точную сумму для закрытия карты. Я оплатила. Через несколько дней, как мне сказали в банке, позвонила на горячую линию, уточнила — задолженности нет. Это было в 2010году. Сейчас мне пришло письмо от коллекторов, что у меня задолженность!!!!!! по этой карте около 2 тыс. Позвонила коллекторам, ответить не смогли откуда образовалась задолженность, сказали обратиться в банк. Обратилась в банк в отдел по работе с задолженностью. Менеджер Сергей (фамилия пробурчал неразборчиво и повторить отказался) сообщил, что он не знает откуда эта сумма взялась и что не обязан мне ничего объяснять!!!!! Сказал, чтобы я читала договор. (Какой договор, если была только карта в конверте????). Сказал только, что мне нужно было взять справку о закрытии счета, и на мой вопрос о том, почему мне в отделении банка об этой справке ничего не сказали, ответил, что это мои трудности и предложил вновь почитать договор. Вопрос следущий: как мне узнать что это за задолженность — за какой период, и что это вообще, ведь сам банк назвал сумму для закрытия счета? Если произошла какая-то ошибка, то почему банк меня не уведомлял 2 года о задолженности? Ждали когда процент вырастет? Что это за отношение к клиенту, когда мне хамят и чего-то не договаривают или скрывают?
Уважаемая 5987! Погашение долга происходит в два этапа. Вы погасили только первый этап, внеся сумму основного долга, но без учета текущих процентов. Второй этап, погашение тех самых процентов, начисленных с даты начала расчетного периода по дату поступления платежа, Вы не осуществили. В связи с этим образовалась задолженность. Сообщить сумму текущей задолженности мы сомжем Вам, если Вы отправите N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта на email Zabota@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Соглашение 13AN0B. Пожалуйста подскажите, Когда закроете счёт ИИС ? Почему пришёл отказ в закрытии, какие дальнейши... Читать полностью
В 2022 году как ИП подключил счет (Если не ошибаюсь "0 для старта"), по тарифу все устраивает, за лемиты не выхожу... Читать полностью
"Добрый" день.Сегодня столкнулся с дичайшей ситуацией.Деньги по кладам лежали на счетах в двух разных банках (в их... Читать полностью
Вот такие отписки я получаю от Совкома:По состоянию на 17.06.2025 по изложенной в отзыве ситуации Банком было получ... Читать полностью
Было бы честно с вашей стороны начислить повышенный кэшбэк,и проявить лояльность к клиенту Читать полностью
Уважаемая Татьяна, удалось уточнить или отпуск настал раньше?Повторим свой вопрос….Я случайно отправила деньги незн... Читать полностью
Прекратите уже эти звонки, отключите меня из ваших рассылок. У меня нет никаких Долгов перед вашим банком, я им ник... Читать полностью
Добрый день. Давно хотела стать клиентом Т-банка, но постоянно что-то да отталкивало от сотрудничества с данным бан... Читать полностью
Мне обратился человек, сначала к вам в банк ему сказали что нужно мое согласие он до меня позвонил объяснил ситуаци... Читать полностью
Добрый день! В чат я писала и не раз, в том числе сегодня, около часа назад. Все скрины я также прикладывала в чате... Читать полностью