Здравствуйте! 31 января 2013 г. по телефону горячей линии вашего банка я попросила предоставить выписку о сумме страховки, оформленной при получении кредита. Ответ попросила переслать на мой электронный адрес.Специалист CALL-цента мне ответила, что это возможно и в течении 3—5 рабочих дней выписка придет на мою электронную почту. По истечении этого времени я позвонила снова, на что мне ответили, что эта услуга продлена до 10 рабочих дней. По истечению этого времени выписки снова не было. 15 февраля 2013 года я позвонила снова (замечу, что все звонки у вас платные), на что специалист CALL-цента ответила, что мой запрос сотрудники составили некорректно и мне придется снова ждать опять 3—5 рабочих дней (еще замечу, именно 3—5 дней, а не 10 дней). Кто мне даст гарантию, что мой запрос все-таки когда-нибудь выполнится? Ваши сотрудники всегда так «исполнительно» работают?
Уважаемая Екатерина Владимировна!
Выписка по Вашему кредитному договору отправлена на Ваш электронный адрес.
Можете ознакомиться с документом.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Не могу могу войти в аккаунт на озоне в основной 3 день на восстановление и переделываю пароль не подходит Ляпустин... Читать полностью
До 17.06.2025 мне должны проценту по накопительному счёту!!! Когда вернете мне деньги? Читать полностью
Можно ли вернуть деньги за первый этап если на втором этапе отказали Читать полностью
Как увеличить размеры кэшбека? Я хочу сделать покупку на большую сумму и забрать как можно больше кэшбеков. Читать полностью
Здравствуйте, оставлял отзыв: https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/41771/ (переносил из разде... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, вы так и не дали ответ. 3 июня уже были проблемы, мне удалили часть карт, старых перевыпущенны... Читать полностью
Альфабанк программно запретил подключение своих карт в программу MIR Pay. По мнению Альфабанка, люди должны для опл... Читать полностью
Здравствуйте. На меня мошенники взяли кредит. было возбуждкно уголовное дело. Банк проценты начислял. я оплатила эт... Читать полностью
Настоящим письмом уведомляем ПАО Сбербанк (далее банк) о следующем: обращаем внимание на допущенную ошибку относите... Читать полностью
У меня ставка по ипотеке уже выросла. Вы зачем затягиваете вопрос? Читать полностью