Я в банк обращаюсь или куда что за ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ БАНКА! Столкнулся с проблемой по карте МТС Деньги уже 2 раз. 1 раз когда оформил деньги на счет шли 3 с лишним часа была техническая проблема. Сейчас столкнулся 2 раз. 04.02.2013 года получил предложений от банка что мне ободрен лимит по моей карте на 50000, и то что 14.04.2013 средства будут зачислены на счет. 14.04.2013 года после неоднократных звонков на вашу горячую линию и общения со специалистами которые кроме слова ждите других не знают не чего проверить не могут. Только на несколько специалистов наткнулся которые спросили паспортные данные и сказали что лимит одобрен и ждите деньги придут. Ночью позвонил еще раз сказали на числят ночью, утром деньги будут. Конечно утром они не пришли как я предполагал утром позвонив Специалист Татьяна сказала ждите еще день я не чего сделать не могу потом мы примем заявку по решению данной проблемы. Я перезвонил еще раз и меня связали со специалистом экспертного отдела девушка сказала что да средства должны были поступить 14.02.2013 в 23:00 но по какой то причине не поступили. С ее слов направлен запрос в технический отдел и мне теперь нужно ожидать! Вопрос может решиться 2—3 дня может более с ее слов. Посоветовала звонить уточнять баланс после чего я в 11:20 по мск примерно. Позвонил снова на линию оператору он сказал что не каких заявок не нашел ответов тоже и ситуацию не изменилась, с его слов запрос снова направлен. После оставленного мною на сайте письма как долго это будет продолжаться со мной связался ваш специалист с ее слов заминка решена и сегодня после 20:00 по мск средства зачислят. В 00:04 связался со специалистами банка Виктория сказала что деньги до сих пор не зачислены, заявка отправленная в тех отдела под номером 288310 на данный момент без комментариев, и ждите решения. У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ! ЧТО ЗА БАНК КОТОРЫЙ ВВОДИТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ С 14.02.2013 ПО 16.02.2013 ВЫДАЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ВЕРСИИ ПРОБЛЕМЫ КОРМИТ МЕНЯ ОБЕЩАНИЯМИ! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ Я ТРЕБУЮ ПРИНЯТЬ МЕРЫ К СОТРУДНИКАМ КОТОРЫЕ ВВОДЯТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. И РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО. ПОСЛЕДНИЙ РАЗ РАБОТАЮ С ВАШИМ БАНКОМ. ИЗВИНЕНИЯ ОТ БАНКА ТОЖЕ БЫ НЕ ПОМЕШАЛИ, ВЕДЬ НЕ 1 ВАШ СОТРУДНИК НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА ЗАМИНКУ В 2 ДНЯ. Я УЖЕ УСТАЛ ЗВОНИТЬ!
К ВАМ В БАНК. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию. Жалобы я и на сайте оставил.
Владимир, добрый день!
Ваше обращение носит претензионный характер и подлежит рассмотрению. Обращение принято в работу. По результатам рассмотрения ответственный сотрудник свяжется с Вами.
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте, ответе пожалуйста с какого дня начинается отсчёт времени по погашению задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Мне 20-ть лет, я военнослужущий по контракту стаж работы почьти год, через три месяца бедет 21 год где мне лучше вз... Читать полностью
Брала телефон в рассрочку.Очень вроде бы милые сотрудники выписали график платежей.Каждый месяц,как и указано в гра... Читать полностью
можно ли с карты сбербанка перечислить деньги на карту в Харькове Читать полностью
По поручению вашего сотпрудника, чтобы я получила объяснительную от сотрудников салона МТС в Санкт Петербурге на Ко... Читать полностью
Здравствуйте можно узнать какую сумму осталось выплатить по карте № 5268393830878539 , договор №&n... Читать полностью
Здравствуйте, у меня появилась просрочка по кредитному договору банке МТС, после разговора с оператором выяснилось,... Читать полностью
Я пользуюсь картой МТС-Деньги. Жаль не попался мне этот сайт до того, как я начала...
Здравствуйте!Я пользуюсь картой МТС-Деньги. Жаль не попался мне этот сайт до того, как я начала пользоваться картой... Читать полностью
Здравствуйте!Могу ли я получить кредитную карту в МТС БАНКЕ если у меня нет постоянной прописки а только временная? Читать полностью
Здравствуйте,Сергей подскажите пожалуйста в связи с переездом из Москвы в Ростов у меня изменился номер телефона, н... Читать полностью
Добрый день! Не приходит код. Приходит смс что изменены настройки сим. Обратилась к оператору говорят все нормально... Читать полностью
Добрый день! Альфа банк заблокировал мою карту по 115 ФЗ 21.11.2025. На карте были денежные средства. 22.11.2025 го... Читать полностью
В банке проводили розыгрыш миллиона , не помню точную дату с какого по какое число. Суть розыгрыша была в том что,... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, я данный момент нахожусь очень далеко от Москвы. Физически и материально не в состоянии преод... Читать полностью
Обратилась по вопросу уменьшения кредитного лимита по 2 картам, ответ отказ в смс с формулировкой превышение возмож... Читать полностью
В октябре оплачивал покупки, рассчитывая получить кэшбэк. Увидев, что в приложении начисления не отображаются, обра... Читать полностью
Сегодня я попытался купить доллары с карты сбера в отделении банка! Специально пошел именно в отделение, чтобы не п... Читать полностью
10 ноября посещала филиал Сбербанка нр.9013/0144 г Воронеж, ул.Минская,1. Читать полностью
Уважаемая Татьяна!Обращаюсь к вам за разъяснением моих прав и помощью в разрешении спора с АО "Альфа-Банк". Суть... Читать полностью
У меня заблокировали вход в банк,мне надо снять хотя бы мои деньги,которые лежать,мне надо оплачивать за ремонт Читать полностью