Я, Ченцова Венера оплачивала коммунальные услуги через систему Сбербанк онл@йн дата операции 30.11.2012 г., время операции (МСК) 12.09.56, идентификатор операции 396597, номер операции 1102317864, сумма операции 3 395,76 руб., комиссия 33,96 руб., код авторизации 651294 денежные средства до поставщика услуг (ООО «Управляющая компания Уют») не дошли и до сих пор мне на карту не были возвращены.
Я, на сайте сбербанка оставила жалобу № 000913-2012-089028 от 28.12.2012 г., максимальный срок рассмотрения стоял 29.01.2013 г. Ни ответа ни привета!
29.01.2013 г. звонила на бесплатную горячею линию составили запрос-сообщение, сообщили, что в течении ближайших дней перезвонят. Ни ответа ни привета!
29.01.2013 г. на сайте сбербанка оставила повторную жалобу № 000913-2013-006188, максимальный срок рассмотрения стоял 19.02.2013 г. Ни ответа ни привета!
В феврале 2013 г. звонила на бесплатную горячею линию об уточнении сроков исполнения, сообщили, что в течении ближайших дней перезвонят и до 19.02.2013 г. точно будет ответ. Ни ответа ни привета!
20.02.2013 г. звонила на бесплатную горячею линию составили еще запрос-сообщение, сообщили, что в течении ближайших дней перезвонят, что срок указан неверно и нужно ждать до 27.02.2013 г. или предложили обратиться в суд с судебным иском к сбербанку. Неужели не один специалист сбербанка не может решить такую трудную задачу?
В общем мое личное мнение про Сбербанк:
— сайт жалоб не работает.
— горячая линия не работает.
— специалисты по Сбербанк онл@йн не работают и вообще нормальных специалистов нет, а уж про то что постоянно просят оставаться на линии и отключаются и консультируются и консультируются с кем, то и говорить нечего. И кульминация -отключаются.
Где мои денежные средства? Прошу в ближайшее время вернуть мои денежные средства. Это просто безобразие! А так же прошу строго наказать сотрудников сбербанка за неисполнение своих прямых должностных обязанностей.
Ченцова В. Ф.
20.02.2013 г.
Добрый день, уважаемая Венера!
Мне очень жаль, что Вы были вынуждены так долго ждать результатов рассмотрения Вашего заявления. Работа по Вашей жалобе была завершена и для уточнения результата Вы можете проверить банковскую карту. Дело в том, что зачастую проблема находится не на стороне банка, а сотрудники Сбербанка заинтересованы в скорейшем решении проблемы клиента. Чтобы избежать ошибок, специалисты проводят тщательное расследование, проверяют правильность введённых реквизит клиентом, также проверяют информацию в собственных базах, и связываются непосредственно с получателем платежа, а это, в свою очередь, влияет на срок рассмотрения заявления.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
20 августа я направила запрос на прцедуру "чарджбэк" в Сбербанк. Номер обращения 250820-7001-056640 от 20 августа 2... Читать полностью
Подскажите когда будет решен вопрос по договору 660500107652-24-4 от 13.06.2024Пишу повторно притензию!!!!У меня ид... Читать полностью
Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью
Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 050731168 от 13.08.2024 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 046870810 от 09.01.2025 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 050737198 от 20.09.2024 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 050737198 от 20.09.2024 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 050737198 от 20.09.2024 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 048665948 от 19.09.2024 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
Оформление ипотеки занимает слишком много времени , сначала заполняли , долго проверяли , теперь нас вообще кому то... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом банка с апреля месяца, Регулярно пользовался картой, практически еженедельно совершал... Читать полностью
добрый день.с 17 сентября несколько раз обращался в поддержку из-за не списания денежных средств в счет кредита из... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом банка с апреля месяца, Регулярно пользовался картой, практически еженедельно совершал... Читать полностью
добрый день.с 17 сентября несколько раз обращался в поддержку из-за не списания денежных средств в счет кредита из... Читать полностью
добрый день.с 17 сентября несколько раз обращался в поддержку из-за не списания денежных средств в счет кредита из... Читать полностью
добрый день.с 17 сентября несколько раз обращался в поддержку из-за не списания денежных средств в счет кредита из... Читать полностью
22.09.2025 г. я обратился в Операционный офис «Революционный» ВТБ Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д... Читать полностью
добрый день.с 17 сентября несколько раз обращался в поддержку из-за не списания денежных средств в счет кредита из... Читать полностью
22.09.2025 г. я обратился в Операционный офис «Революционный» ВТБ Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д... Читать полностью