Добрый день! 18.02.2013 г. Я снимал с карточки заработную плату, вставил в банкомат карточку и запросил сумму 36000 рублей крупными купюрами, в итоге мне банкомат выдал сумму денег 22500 рублей а списал со счета запрошенные 36000 тысяч и квитанцию на списание выдал на сумму 36000. Данный банкомат находится у входа отделения сбербанка. Купюры я пересчитал сразу же не отходя от банкомата, в итоге когда выяснилось что эта не вся сумма я позвонил в справочную службу сбербанка и объяснил всю ситуацию после чего мне оператор объяснила, что надо написать заявление о спорной операции в отделение сбербанка, что я на следующий день и сделал так как в данный момент это нельзя было сделать так как эту операцию я совершал вечером в 20:31 и рабочий и день закончился. 04.03.2013 г. Я сходил в банк узнать что на счет моего заявления, на что мне выдали письменное уведомление о том, что они провели инкассацию данного банкомата и никаких излишков денег там не нашли. В итоге одна сотрудница банка мне предложила написать повторное заявление и я его написал хотя уже и сомневаюсь на положительный результат. В тот же день я обращался и к заместителю руководителя банка к Асхабовой Лейле, объяснил ей всю ситуацию попросил ее помочь разобраться в данной ситуации на что она мне ответила, что мне выдан письменный отказ и что она ничем мне помочь не может и дополнила тем, что я если чем то недоволен могу подавать в суд X Я прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации X Почему я клиент банка по вине банка должен тратить свое время и нервы, и почему я должен по вине банка ждать свои деньги. Я не думаю, что банку выгодно когда на него подают в суд или он лишается своих клиентов. Очень надеюсь на ваше содействие.
Добрый день, уважаемый Иса!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при внесении средств через банкомат нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мне очень жаль, что я не могу сообщить Вам обратного, но при рассмотрении Вашей претензии банк не смог подтвердить выполнение Вами недополучения средств в размере 13 500 рублей. С Вашего позволения, я более подробно опишу Вам порядок проведения расследования по подобным претензиям, чтобы пояснить причины, по которым банком было принято подобное решение.
Процедура инкассации банкомата является одной из самых защищённых операций при работе с банкоматами. Все денежные средства, находятся в банкомате в специальных запечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Каждый раз, вне зависимости от наличия претензий по данному устройству, сотрудники производят выемку кассет с деньгами, одновременно осматривая банкомат на предмет застревания денежных средств в подающих механизмах банкомата или вне кассет, о чём составляется акт. При этом инкассаторы просто не знают о наличии спорных операций по банкомату, который они инкассируют. Поэтому инкассаторы никак не могут узнать того, какое количество денег могло быть не было учтено банкоматом, что не позволяет им присвоить даже найденные в механизмах купюры. При инкассации банкомата после Вашей операции, купюр вне выдающих кассет обнаружено не было. После изъятия, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные отправляются в отдельное подразделение учёта, в котором находятся чековые ленты по данному банкомату. Суммы из акта сверяются с чеками, что делается с целью выявления излишков или недостач. Сотрудники, выполняющие данную операцию, так же не владеют информацией о наличии претензий по устройству, поэтому допущение каких-либо ошибок или подлогов при проведении данной операции абсолютно исключено.
Заявления о спорной операции обрабатываются отдельно претензионной службой банка, которая по претензии клиента запрашивает информацию о наличии излишков в банкомате. При их подтверждении, сверяется сумма претензии и сумма обнаруженных излишков. Также запрашиваются технические ленты банкомата, в которых отмечается срабатывание каждого механизма, включая пересчёт каждой купюры или нажатие любой клавиши на банкомате. По совокупности этих данных, претензионная служба подробно проверяет оспариваемую операцию и подтверждает, либо не подтверждает сумму, которая была недовыдана банкоматом, после чего заключение на возврат подтверждённой суммы сбоя направляется в процессинговый центр для проведения операции пополнения карты в ручном режиме.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых возможных этапов и нюансов, но на всех этапах рассмотрения Вашего заявления, сотрудниками банка не было подтверждено излишков средств на сумму 13 500 рублей. По Вашему повторному заявлению сейчас другой группой сотрудников проводится повторное рассмотрение всех выполненных экспертиз, чтобы исключить возможность ошибки, о результатах его рассмотрения банк обязательно Вам сообщит.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью
Россельхозбанк поменял условия кэшбека. Ранее была выбрана программа в зависимости от трат прошлого месяца, начисля... Читать полностью
Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете при... Читать полностью
Подскажите пожалуйста Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила полис каско , забыла применить промокод от привет мир MIRK2J5T53. Могли пожалуйста до... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью