Добрый день.
Летом, в августе месяце, я оформил потребительский кредит. Оператор банка так же предложил мне оформить договор на получение кредитной карты ОАО «Сбербанк России». После заключения договора банковской картой не пользовался. После отпуска, 20.10.2012, я решил подключить услугу мобильный банк в одном из отделений ОАО «Сбербанк России» (так как оператор банка при заключении договора о кредитной карте сказал, что данная услуга подключается самостоятельно через терминал) и при запросе баланса увидел, сумма лимита на карте меньше на 49998,0 рублей. При обращении к сотруднику банка мне посоветовали обратиться в службу обслуживания клиентов по т. 8 (800) 200-3-747. Выяснилось, что сумма была списана на номер оператора связи, к которому была подключена услуга «мобильный банк» ранее. Это была ошибка оператора банка в договоре в одну цифру, которую я к сожалению не заметил. Банковскую карту я заблокировал сразу. Написал заявление в банк и так же ОМВД России г. Северодвинска по факту хищения денежных средств с карты. От банка 29.11.12 получил ответ, что ОАО «Сбербанк России» выполнил обязательства по перечислению денежных средств на основании SMS-распоряжений и рекомендовано обратиться непосредственно к получателю платежей. Но какой мошенник будет отвечать мне и тем более перечислять деньги обратно на карту? При нескольких обращений в ОМВД России г. Северодвинска, прокуратуру г. Северодвинска так же были вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по факту хищения денежных средств, так как в ходе оперативных проверок лицо получившее доступ к кредитной карте установить не удаётся. А на запрос по номеру сотового оператора в компанию ОАО «Вымпел Ком» г. Москва органами ОМВД ответ не поступил (постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 04 марта 2013 г.). На данный момент я выплачиваю кредит 49998,0 рублей плюс 19 процентов годовых. Хотелось бы попросить помощи — как? куда? к кому ещё обратиться? Ведь, в данной ситуации, не только моя вина,что я не заметил ошибку номера в одну цифру моб. телефона в договоре, но и оператора банка указавшего этот номер. Девушка при оформлении потребительского кредита всё оформляет правильно, но при оформлении договора на кредитную карту делает опечатку, ошибку. При любых устных обращениях в разрешении возникшей ситуации в филиале ОАО «Сбербанк России» не могли ничего ответить. Ссылались на то, что ответ от Банка вы получили, договор подписали, Вам и придётся платить. Так же у нас тенденция банков составлять договора мелким шрифтом, это неправильно в отношении Банка к своим клиентам. Я разочаровался в предоставлении услуг ОАО «Сбербанк России», ведь в первую очередь клиент должен быть защищен и иметь поддержку самого Банка, а не скидывать всё на плечи клиента.
Добрый день, уважаемый Александр!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, но, действительно, в подобной ситуации банк не имеет оснований для возврата средств. Заполненное сотрудником заявление всегда передаётся клиенту для проверки на отсутствие ошибок и подтверждения правильности указанных данных подписью. В случае, если Вы подписали заявление с некорректно указанным номером телефона, услуга была подключена банком к нему по Вашему распоряжению. Я могу только порекомендовать Вам добиваться от правоохранительных органов заведения уголовного дела для розыска человека, списавшего средства.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью