Добрый вечер.7февраля сего года я воспользовался приёмным терминалом банка по адресу: г. Москва,Проспект мира,д.,110/2.Отправив деньги в приёмник купюр-получил 2 чека.Один-совершенно чистый,на втором напечатано:«…по техническим причинам в операции отказано.Обратитесь в банк».Деньги благополучно остались в терминале,а я обратился с заявлением в котором полностью описывается ситуация к вежливому сотруднику.Сотрудник рекомендовал мне не обременяться,сказав,что ответ на заявление поступит в течении максимум 30 дней,а мне необходимо будет позвонить в банк и уточнить результаты.Звонил 5—7раз и всегда выслушивал абсолютно разные ответы вплоть до того,что дело может рассматриваться ещё год или два и что я сам виноват воспользовавшись банкоматом(ранее я всегда пользовался терминалом и проблем не возникало).Теперь ещё письма пошли,что пропустил платёж,штрафные санкции….Всё бы нормально,но я инвалид лишившийся работы и мне не нужны нештатные ситуации без перспективы на профессианализм и обыкновенную порядочность.Спасибо.
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с некорректной работой автоматических касс Банка.
Банк готов ускорить урегулирование Вашего вопроса.
Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер Вашего договора. Данные просьба направить личным сообщением на банки.ру (адресат Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Заблокировали карту по ст. 115 ФЗ. Играл в казино. Что сделать чтобы её восстановили? Что писать в заявлении с своб... Читать полностью
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Никому не советую данный банк, без причины заблокировали счёт, когда на него поступили средства, при чем не первый... Читать полностью
Здравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв по обслуживанию в моьильном приложении Альфа-банка. Отзыв был написал 18.08.2025, у мен... Читать полностью
Я недавно оставляла отзыв на Альфа банк, у меня запросили подтверждение фото договора с моими ФИО, но у банка тольк... Читать полностью
в половине микрозаймов наложен мараторий Читать полностью
Буду ждать Читать полностью