Уважаемая Елена! Обратилась по телефону в воскресенье в Ваше банк, чтобы заказать наличные и закрыть свой депозит. Обещали перезвонить. Уже среда, со мной никто не связалася. Пожалуйста, не рекомендуйте мне самой звонить еще раз -это занимает много времени каждый раз, когда я пытаюсь по телефону решать вопросы с «Трастом» и, что самое главное, безрезультатно. В итоге приходится лично приходить в отделения банка и выстаивать в очередях.
Добрый день! В связи с тем, что Вы не указали свои контактный номер телефона, а также персональные данные (ФИО и дата рождения), необходимые для Вашей идентификации, мы не можем Вам помочь в возникшей ситуации. В данном случае можем только рекомендовать Вам обратиться по телефону горячей линии 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) для оформления заказа денежных средств.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ограничена основная функция маркетплейса - покупка товаров, остальные функции разве играют каку... Читать полностью
Добрый день!Вы не предоставили ответ: обещали посмотреть и вернуться с ответом и не ответили. Читать полностью
Там нечего проверять - 1 платеж на госуслугах, и то я чудом успел его сделать Читать полностью
Ну то есть банк без причины может заблокировать карту у любого человека и не давать никаких объяснений? Из за этой... Читать полностью
Недавно ( а именно 22.09.2025-случилась неприятная ситуация , заблокировали все счета в озон Банке . На счёту была... Читать полностью
Ситуация не из приятных. Оплатил все вовремя в беспроцентный период, в приложении стояло оплачено, но через пару дн... Читать полностью
Надеюсь на конструктивную реакцию и решение вопроса, а не как в приложении ответили. Читать полностью
23.09.2025г произвел операцию перевод наличных своей супруге Ширяевой Яне Владимировне. Без предупреждения мой личн... Читать полностью
Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью
В мобильном приложении "Банки ру" в разделе "Главная" отображается остаток средств на рублевом счете - это упавшие... Читать полностью