Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Написал в отделении заявление на закрытие счета перевыпущенной и так не дошедшей до меня…

Автор
Гость
Санкт-Петербург

Здравствуйте. Написал в отделении заявление на закрытие счета перевыпущенной и так не дошедшей до меня карты American Express. На днях получил не заключительный, а текущий счет-выписку. Помню, что на следующий день был пропущенный звонок из Банка. Вот теперь думаю, а всё ли в порядке. Пошёл ли счёт на закрытие.
Если не сложно,— проверьте, пожалуйста. Номер договора 84037117. Спасибо.

 

Добрый день, sergemad!

Сообщаю Вам, что по интересующей Вас Карте задолженность отсутствует.

Напомню, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня приема Банком заявления о расторжении Договора по Карте и возврата такой Карты в Банк, Клиенту выставляется заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. В Вашем случае заключительный стейтмент еще не был сформирован.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не начислили кэш бэк по акции
ОТП Банк

Добрый день. Участвовала в акции "продолжайте держать 35000 на счёте карты до 31.08.25 и мы удвоить кэш бэк". Как п... Читать полностью

как вывести деньги со счета
Т-Банк

Я понимаю вашу политику, хотя я до сих пор остаюсь при своем мнении, что я ничего незаконного не делал, но раз уж в... Читать полностью

Блокировка средств!!!
Ozon Банк

здравствуйте отправил Читать полностью

22.09.2025 О банке
Не начисляют мили по карте Привилегия Аэрофлот
ВТБ

​В мае получила карту, но в июне бонусы не начислили, оставила заявку, каждую неделю писали отписки, что срок рассм... Читать полностью

Начислили налог 35%, на сумму, которая не поступала, решать вопрос ни по телефону ни в чате не хотят
Т-Банк

Здравствуйте, с неделю назад в личный кабинет Госуслуг и ФНС пришли документы по налогам за 2024 год, и так оказало... Читать полностью

ПДС открыт мной с ошибкой
ВТБ

Здравствуйте, не обратила внимания, на то что при открытиии ПДС обязательно надо указать девичью фамилию, можно ли... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Начислили налог 35%, на сумму, которая не поступала, решать вопрос ни по телефону ни в чате не хотят
Т-Банк

Здравствуйте, с неделю назад в личный кабинет Госуслуг и ФНС пришли документы по налогам за 2024 год, и так оказало... Читать полностью

перевод пенсии на карту ВТБ
ВТБ

Мне подключен перевод пенсии на карту? Читать полностью

Документы по сведениям, направленным в ЦБ РФ 115-ФЗ / 161-ФЗ
Альфа-Банк

Уважаемая Татьяна,В Банк России было подано заявление о якобы совершённых мной переводах денежных средств «без согл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Основание блокировки всех счетов?!
Сбербанк

Какой пункт был нарушен? Читать полностью

22.09.2025 О банке