В пятницу 12.04.2013 г. в 19.00 при пользовании банкоматом в помещении ТЦ «Заневский» ст. м. Ладожская у меня возникла следующая проблема. Я вносила на карту Сбербанк Маэстро денежную сумму в размере 26600 т. р. купюрами по 5000 , 1000 и 100 рублей. Банкомат в стандартном режиме принял карточку и предложил внести денежные средства не по одной купюре, а пачкой. При этом общая сумма внесенных средств правильно отображалась на экране. После внесения купюр, я нажала на кнопку подтверждения операции. В этот момент на экране банкомата высветилась надпись на оранжевом фоне «операция не может быть выполнена, повторите попозже». Карточку банкомат не возвращал. Через пару минут банкомат вернул карточку и чек, на котором нет ни даты, ни номера карточки и банкомата, чек был обсолютно пуст. Заполнила заявление о спорной операции по карте на следующий день (13.04.2013) заявлению не был присвоен номер. Но СМС с номером моего обращения пришло: 000255-2013-087177. Вопрос у меня следующий: 1. могу ли я быть спокойна и на 100% уверена, что Сбербанк не присвоит мои деньги и вернёт мне сумму в полном объёме? 2. какие действия-операции были произведены после принятого моего письменного заявления о спорной операции по карте?
Добрый день, уважаемая Марина!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—21 дней, в отдельных случаях дольше, если требуется выполнение нестандарных экспертиз. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
предыдущий этот же вопрос, случайно нажала нет вопросов!здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту... Читать полностью
На трёх официальных ресурсах банка указана разная информация. В приложении Сбербанк онлайн было указанно что закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Такая проблема: мне судебные приставы наложили арест на счета в банках. Потом они сняли этот арест. Но почему-то с... Читать полностью
Прошу разобраться! Моя мама как неипридет в офис для установки приложения так ей всегда навязывают кредитку и говор... Читать полностью
Приветствую. меня заблокировпли по 161фз в вашем банке. Пришел в офис в своем городе по ул. Красноармейская, мне ск... Читать полностью
Здравствуйте! Умоляю Вас помочь решить проблему повышения % ставки по автокре... Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
через сколько времени разблокируют счёт после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
Мне одобрили 500000 тысячи рублей хотел бы узнать что нужно что бы получить Читать полностью
У меня стоит ограничение на выполнение действий онлайн, поэтому мне и нужно отправить письмо Читать полностью
не верно открыт вклад в приложении. хочу закрыть и перевести деньги в ВТБ Читать полностью