Вопрос:
Вопрос:
Добрый день.
Возмущена работой сотрудников колл-центра. Номер 1362 Анна, время разговора примерно в период 22,10—22,25 от 07 мая 2013 года.Просто послушайте это хамское отношение и в конце разговора самостоятельно без объяснения причины положила трубку. Тоесть клиент банка остался без информации. И за такое обслуживание мы должны платить комиссию по обслуживанию:хамское безразличное отношение сотрудников, оплата кредита через банкоматы вашего банка. Где же тут обслуживание, за которое взимается не маленькая сумма ежемесячно.
Я сама бывший сотрудник колл-центра другого банка, и за такое общение с клиентами должен быть как минимум выговор в личное дело, плюс ко всему вопрос об обучении этих самых «сотрудников» банка????Треннинги по работе с возражениями проходят у вас или нет?
inna8989(Москва)· 08.05.2013 13:27
Ответ:
Добрый день! 07.05.2013 г. в 22.09 Клиент Банка обратился на горячую линию Банка. В связи с тем, что процедура списания денежных средств в счет погашения задолженности запускается на следующий рабочий день после даты, указанной в Графике платежей, сотрудник Банка не мог предоставить запрашиваемую Клиентом информацию. В разговоре также участвовало 3-е лицо, которому было отказано в предоставлении информации по Договору Клиента в соответствии с действующим Законодательством РФ.
Со стороны сотрудника нарушений не выявлено, разговор велся в корректной форме. Телефонный разговор по своей инициативе сотрудник горячей линии не прерывал.
С Уважением,
Елена Станецкая
Добрый день. Речь шла не о третьем лице и законодательстве, а о том, как именно сотрудник предоставлял информацию (тон, высокомерие и полное равнодушие к проблеме клиента). И это лицо банка…просто фу!!!!! Если не сотрудник, то кто прервал звонок. В случае, если звонок прерывается -сотрудник обязан перезвонить клиенту и закончить разговор, чтоб каждый клиент остался доволен работой банка.
inna8989 (Москва) · 14.05.2013 18:28
Ответ:
Добрый день! Сотрудник горячей линии отвечал на вопросы Клиента в корректной форме, чего нельзя сказать о Клиенте. На момент обращения Клиента на горячую линию Клиента интересовал вопрос о закрытии Договора, на который сотрудник не мог дать однозначный ответ в связи с осуществлением процедуры списания денежных средств, в связи с чем Клиенту было рекомендовано перезвонить позднее. Существует такой фактор, как технический, в результате которого разговор между Клиентом и сотрудником горячей линии Банка был прерван.
В контактный центр Банка поступает непрерывный поток звонков на телефонную линию, что не позволяет перезвонить Клиенту в случае технического прерывания звонка. Ваши пожеления в данной части мы по-возможности учтем.
С Уважением,
Елена Станецкая
Елена! Клиент всегда прав, если Вы забыли. И в таких спорных ситуациях квалифицированный сотрудник всегда сообщает:«Приношу извинения от лица Банка за причиненные неудобства». Видимо тренинги «Работа с возражениями» в Вашем банке не проходят
Добрый день! Формально Вы правы в своем утверждении. Клиенту Банка мы действительно готовы принести извинения за неудобства, доставленные прерыванием звонка.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью