Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Хотелось бы обратить внимание на то как меня "отфутболили" 2 раза в службе поддержки через…

Добрый день!
Хотелось бы обратить внимание на то как меня «отфутболили» 2 раза в службе поддержки через переписку Интернет-банка, куда обращался чтобы мне начислили проценты за то время пока деньги были «съедены» банкоматом и не зачислены на депозитный счет.
1 сообщение я отправил 15.05.2013
30.04.13 Я вносил деньги через банкомат по адресу Арбат, д. 1, однако банкомат деньги «проглотил», не зачислив насчет, о чем было написано заявление 30.04.13 в 11—34, принято Лещенко Ф. С. По его словам за то, врем пока деньги не были зачислены на депозитный счет, банк все- равно должен начислить мне проценты, однако этого не произошло. Сегодня я позвонил в Службу поддержки, в которой Белова Юлия Юрьевна мне сообщила, что оказывается нужно было еще заполнить дополнительное заявление о том чтобы банк пересчитал проценты за то время пока деньги были в пути. Это что политика банка такая людей гонять каждый раз в отделение, а сразу это нельзя было сделать? Также мне не понятно когда деньги были реально зачислены на счет, в клиент- банке этого не видно.
В ответ получил 1 сообщение 15.05.2013 МИРАСОВа Ш. Ш. О том что деньги были зачислены 07.05.2013 на счет вклада «Весенний процент On-line RUR».
Сообщаем, что проценты Вам будут доначислены Банком позднее, однако сообщить точные сроки не представляется возможным.
2 сообщение пришло 16.05.2013 от ЗЕНКИНа Д. С. о том что проценты мне не начислят.
В ответ я написал письмо 20.05.2013 :
Добрый день! Очень удобная позиция у банка!
Деньги вносились через банкомат для того, чтобы положить их на депозитный счет «Весенний процент On-line RUR», а значит ставка за то время пока деньги были «съедены» банкоматом вашего уважаемого банка также должна быть 11%. Именно по этому в своем заявлении я и указал счет для зачисления -депозитный счет. Жду Ваших комментариев и надеюсь, что мне не придется обращаться за ответом на сайт banki.ru, что мне не сложно сделать и уж тем более лично являться в банк и сидеть в огромной очереди.
После этого я получил 3 сообщение 21.05.2013 от ЗАЙНУТДИНОВОй С. Р. О том что если я не согласен с тем, что мне не будут начислить проценты за то время пока деньги не зачислились на депозитный счет, мне нужно опять обратится в отделение Русского стандарта и писать очередное заявление.
Очень хотелось бы комментариев с вашей стороны, это что персональная политика по отношению к физическим лицам чтобы их заставлять приходит лично в отделение по несколько раз и сидеть в очереди, вместо решения проблем удаленно.

Добрый день, ernie6370!

Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Сообщаю Вам, что по имеющейся информации 30.04.2013 Вы обратились к Банкомату Банка для пополнения Счета Карты «РС — Депозит Голд». К сожалению, во время проведения операции произошла нештатная ситуация.

30.04.2013 Вами было составлено соответствующее заявление, в котором был указан в качестве Счета для зачисления средств Счет Вклада «Весенний процент On-line».

Средства по нештатной ситуации были зачислены на Счет Вклада «Весенний процент On-line» 07.05.2013, но так как внесение средств осуществлялось на Счет Карты, согласно Тарифному плану которой, не предусмотрено начисление процентов на остаток собственных средств, дистанционный перерасчет процентов в данном случае не возможен.

В случае, если Вы не согласны со сложившейся ситуацией, Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления соответствующего заявления. По результатам рассмотрения заявление может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.

Также сообщаю Вам, что Банком будет проведена внутренняя проверка корректности действий сотрудников Банка. Уточнить ее результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 40020.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
поставили ограничение на счет и не отвечают!!! сколько ждать ответа от тех поддержки?!
Ozon Банк

ужасный банк и ужасные сотрудники!!! Создала счет в озон банке и не успев закинуть деньги поставили ограничение. Да... Читать полностью

01.05.2025 О банке
сняли деньги с карты

здравствуйте у меня сняли деньги с карты SBC_SOKOl_6300 как мне вернуть деньги сумма не маленькая сняли без моего с... Читать полностью

Бонус за отзыв не прошло вознаграждение
КАМКОМБАНК

Добрый день. Оставляла второй отзыв, но так вознаграждения не было  Читать полностью

01.05.2025 Другое
списывают деньги с сайта без моего согласия
Сбербанк

Сайт vsegda love списал 6500 хотя я дал согласие только при регистрации оплатить 10 рублей,хочу отключить списания... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Не отвечают в чате !
Ozon Банк

долго ответа ждать ?! Читать полностью

Совкомбанк мои отзывы

Добрый день. 30 апреля и 1 мая (дважды) оставлял свои комментарии после общения в онлайн - чате со специалистами... Читать полностью

Снятие денежных средств с карты
Сбербанк

Что делать в случае,если после замены сим карты с сохранением номера было обнаружено через 2 месяца,что мобильное п... Читать полностью

не могу оформить заказ
Ozon Банк

хочу заказать товар,пишит произошла ошибка обратитесь в поддержку.Поддержка говорит что у меня ограничения,а какие... Читать полностью

Почему не отвечаете ?!
Т-Банк

Общались с вами, и тишина.Даже здесь банку безразличны клиенты, главное деньги удерживать максимально долго?!https:... Читать полностью

Случайно взял займ, отказали в досрочном расторжении договора до выдачи денег, всю информацию по переписке с банком могу предоставить, сказали единственный вариант решения данной ситуации досрочное погашение после выдачи денег…
Альфа-Банк

ОтправленоЛилипео Татьяна , здравствуйте, отправлено Читать полностью