Прилагаю заявление отосланное 04.06.2013 в Претензионную службу ОАО Сбербанк России.
12-го ноября 2012 года мной был заключён кредитный договор № 9055/00055/12/015506
«Потребительский кредит» на сумму 4000 долларов США.
После Нового года выяснилось, что сделка сорвалась, и я решил закрыть кредит досрочно.
15.01.2013 мной были положены 3300 долларов на мой долларовый счёт, чего, по моим расчетам, учитывая 953.70 долларов, остающихся на счете на эту дату, с избытком хватало для закрытия кредитного договора. После зачисления суммы на счёт, я попросил операционистку списать со счёта денежную сумму, необходимую для полного закрытия кредитного договора № 9055/00055/12/015506. Операционистка отказалась, мотивируя тем, что я сначала должен написать заявление в кредитном отделе.
Получив квитанцию и дождавшись своей очереди, я объяснил менеджеру кредитного отдела, что хочу закрыть кредитный договор № 9055/00055/12/015506. Менеджер рассчитала необходимую для закрытия сумму и выдала мне бумажку с номером договора и рассчитанной суммой.
После того, как операционистка выполнила действия, необходимые для досрочного закрытия кредитного договора, я предъявил платёжные документы и сберегательную книжку менеджеру кредитного отдела. После проверки документов мне был выдан новый график платежей за подписьюТагиевой Тамиллы Пашаевны, в котором платёж по кредиту в сумме 3911.17 долларов был проведен датой 12.02.2013. На мой вопрос, с чем связана такая дата (почти месяц с момента платежа), мне было объяснено, что все действия по кредитам могут быть выполнены только в расчетный период, а на момент внесения денег (15.01.2013) этот период уже прошёл три дня назад.
Мне объяснили, что кредит будет закрыт 12.02.2013 и попросили оставить на счету около
100 долларов «на всякий случай», мотивировав это требование тем, что на момент закрытия могут быть насчитаны дополнительные проценты.
На мой вопрос могу ли я получить какие-то документы, подтверждающие досрочное погашение кредита, мне было заявлено, что новый график платежей и является таким документом.
20.01.2013 я получил СМС, в котором говорилось, что очередной платёж по кредиту
№ 9055/00055/12/015506 на 14.01.2013 составит 152.66 руб. я ничего не понял (при чём здесь рубли), но разбираться не стал, считая, что после 12-го все вопросы снимутся сами собой.
12.02.2013 с моего счёта действительно были списаны 86.70 долларов. Сумма мне показалась завышенной, но у меня не было времени на то, чтобы с этим разобраться и я отложил этот вопрос.
В марте (12.03.2013) и апреле (12.04.2013) с моего счёта продолжали списываться деньги.
Узнавал это я в момент внесения суммы, оговоренной условиями «автоплатежа» (250 долларов США) по жилищному кредиту № 20/05/0811, полученному мной в 2005 году на покупку квартиры. При этом по основному кредиту суммы списывались не 10 числа, как оговорено договором «автоплатежа», а в момент занесения суммы на счёт.
В апреле я 04.04.2013 внёс 250 долларов, но 25-го получил письмо от Сбербанка, в котором указывалось, что на 15.04.2013 у меня есть долг 128.77 долларов США. 26.04.2013 я внёс дополнительно 250 долларов, из которых, как я узнал при очередном платеже, были сразу списаны 250 долларов???
В мае я решил, что тянуть с разъяснением ситуации дальше нельзя и, отпросившись с работы пораньше, 06.05.2013 посетил отделение 9055/055 Невский 99—101. В кредитном отделе я узнал, что произошла ошибка и деньги, необходимые для досрочного погашения потребительского кредита, были переведены на счёт жилищного кредита. В этом отделении мне объяснили, что для того, чтобы исправить ситуацию,
мне необходимо подать заявление в отделении на Думской.
07.05.2013, опять отпросившись с работы, я к 9—00 приехал в отделение на Думской, но там мне сказали, что центральный офис находится на Васильевском острове. В кредитном отделе отделения, находящемся на пересечении Среднего проспекта и 4-й линии, под руководством начальника кредитного отдела было составлено обращение, зарегистрированное в Сбербанке России за номером 000255-2013-106930. При этом
она лично отобрала, ксерокопировала и приложила к обращению все необходимые документы.
Долгов по платежам на момент подачи обращения у меня не было (проверено начальником кредитного отдела).
17.05.2013 мне на электронную почту поступил ответ на обращение № 000255-2013-106930, в котором меня попросили «просим Вас предоставить новый график погашения кредита и указать ФИО сотрудника, проводившего данную операцию». Так как новый график погашения кредита входил в число приложенных к обращению № 000255-2013-106930 документов и в нем фигурирует фамилия Тагиевой Тамиллы Пашаевны,
я отправил новое обращение, зарегистрированное 17.05.2013 в 13:39:25 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000912-2013-036262. В этом обращении я указал, что ВСЕ необходимые документы уже приложены к первому обращению.
Ответа на обращение не было.
Кроме этого я позвонил по телефону горячей линии и узнал, что рассмотрение моего обращения назначено на 28.05.2013 и новый график действительно утерян.
20.05.2013, опять отпросившись с работы, я к 9—00 приехал в отделение 9055/055 и составил новое обращение № 000255-2013-117254, к которому приложил копию нового графика погашения кредита и попросил провести его как дополнение к обращению
№ 000255-2013-106930.
Ответа на обращение не было.
21.05.2013 мне поступил звонок от сотрудника банка, в котором он объяснил, что за мной числится долг по платежам в 200 долларов и потребовал в угрожающей форме немедленно произвести платёж.
После моего объяснения о причине возникших недоразумений, а также о том, что рассмотрение обращения назначено на 28.05.2013, он сказал, что позвонит после этого срока и попрощался.
21.05.2013 я, на всякий случай, положил на свой валютный счёт 400 долларов, причём после этого в своём личном кабинете я узнал, что на счёте опять осталось 5 долларов???
В связи с вышеперечисленным прошу:
1. Произвести погашение потребительского кредита согласно моему заявлению от 15.01.2013;
2. Произвести перерасчёт выплат по кредитам и возвратить на счёт ошибочно списанные суммы;
3. Произвести вышеуказанные действия до 07.06.2013 (месяц от времени подачи обращения 000255-2013-106930), или указать точный срок рассмотрения моего обращения.
------------------------------------------------
Что мне делать дальше? Претензионная служба ОАО Сбербанка России за месяц мне ни разу не ответила.
Денежные средсва с моего валюного счёта в погашение погашенного кредита регулярно списываются.
Можно ли
Николай, добрый день!
Описанная Вами ситуация достаточно сложная и, как я вижу, по нескольким оставленным Вами обращениям в претензионной службе сейчас ведётся работа, тем не менее, перешлите, пожалуйста, описание этой ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы сотрудники нашей службы взяли эту ситуацию на свой контроль.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Ответ не получен, пока не понятно. Читать полностью
Направил на указанную почту контактную информацию Читать полностью
У меня очень тяжёлая ситуация ,платить по кредитам просто нет возможности ТК связано это с болезнью. Отправила обра... Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
Здравствуйте, прошу подсказать, взяли ипотеку строительство дома своими силами по гос поддержке от 06.06.2024г, под... Читать полностью
На какой адрес электронной почты я могу его отправить? Читать полностью
Доброго времени суток, у меня возник вопрос, который я не могу решить на протяжении долгого времени. В 14 лет по гл... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года у меня нет доступа к услугам банка, я не могу не перевыпустить карту, ни зайти в приложен... Читать полностью
Здравствуйте мне списали деньги (мошенники на сайте https://rezume.online/) самостоятельно поставили галку "автопро... Читать полностью
Я клиент Т-Банка и когда люди переводят мне средства по СБП, то получают следующее сообщение:Перевод этому получате... Читать полностью
Доброго времени суток!27 апреля приблизительно с 20:00 до 21:00 часов вы заблокировали карту.Я звонила в поддержку... Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Здравствуйте!Предыстория: являюсь клиентом Сбербанка уже давно, сам не помню с каких пор. Дебетовые карты, кредиты... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Добрый день! Не согласна с ответом на обращение 96961621. В индивидуальных условиях моего договора 11946647525 в п.... Читать полностью
здравствуйте. я пишу дипломеую работу по банку ВТБ РОО "Читинский" и мне нужно задать несколько вопросов, чтоб напи... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают.Хочу деньги свои вывести. Читать полностью
Ответ не получен, пока не понятно. Читать полностью