Всем привет,пишу Вам из Калуги. Тоже хочу написать отзыв о данном банке. Моё знакомство началось с ним с октября 2012 года. Брал там всего два кредита на меленькие суммы(моб.телефон и магнитола)
Что не понравилось, конечно же, это скрытый %, пишут одно, потом смотришь там уже другое значение и ничего не разбито на колонки и не поймёшь за что. Ну меня это не смущало, т. к. суммы маленькие, я их быстро погасил.
Второе, у вас в г. Калуга, на ул. Смоленский пер.4 , есть офис, два раза туда заезжал диалог:
-Здравствуйте, я бы хотел оформить карту с льготным периодом(т.к. мне звонил Ваш оператор еще в январе сего года, отправлял мне карту на мой адрес проживания, так и не дошла)
-Вы хотите оформить карту?
-Да
-Езжайте в DNS , на кирова 48 , там и оформите, сидит сотрудник
-Я спрашиваю, а тут нельзя?
-Нет,нельзя
-Ок, спс)) Хотя в офисе не было ни одного человека
В DNS вообще сидит сотрудник, который ничего не знает, и задавая вопросы по карте (сколько льготный период, какие % если снять сумму и тд) такое ощущение, что она была под
Дальше приезжаю туда:
-Здравствуйте, хотел бы узнать сумму для досрочного погашения по кредиту.
-Да, а позвонить, что не можешь?
-Говорю звонил в гор. линию ЗАНЯТО, звоню вам на КАЛУЖСКИЙ НОМЕР — занято, хотя приехав туда, опять не было ни одного человека!!!
-Она подумав, ну хорошо щас я вам назову, назвав, я оттуда побыстрее удалился(т.к. когда я зашёл НИ ЗДРАВСТВУЙТЕ не прозвучало, не ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, я стоял и ждал пока скажут, ужас одним слово)
Хотел бы у вас узнать:
1) N договора: 25******40 , закрыт ли у меня кредит?
2) N договора: 25******07 , я внёс досрочно всю сумму, закройте пожалуйста этот кредит!!
3)Отключите услуги пожалуйста по смс информированию, т. к. деньги снимает!!
4)Мне высылали карту она так и не дошла, если на меня по этой карте был открыт счёт, то его тоже закройте!!!
Заранее спасибо, с уважением, Дмитрий.
Уважаемый Дмитрий! К сожалению, в Кредитно-Кассовом офисе Банка кредитные карты, действительно, не оформляются. Это возможно сделать в торговой точке. Спасибо Вам, за отзыв в адрес Банка. Для нас это очень важно, так как помогает улучшить качество обслуживания. Мы обязательно учтем Ваши замечания.
Первый договор закрыт, второй кредит, на сегодняшний день, не погашен досрочно. Услуга смс-информирование у Вас не подключена, соответственно никакие платы не взимаются. По имеющейся у нас информации, кредитная карта Вам не высылалась и смс об отправке не приходило. Есть смс уведомление о том, что Банк может отправить карту по почте, в случае своевременного погашения кредита. Отказаться от рассылки карт Вы можете по тел: 88002007001 (карты), 88002007005 (кредит), либо посредством голосового соединения по Skype otpbank_russia. Также, письменно в представительстве Банка.
Узнать сумму задолженности Вы можете несколькими способами: : — позвонить в Контакт-Центр Банка по тел: 88002007001 (карты), 88002007005 (кредит), либо посредством голосового соединения по Skype otpbank_russia. Также предлагаем Вам воспользоваться удобными и простыми сервисами: — «Экспресс-выписка»: https://info.otpbank.ru/, — запрос на email spravka@otpbank.ru с указанием сути вопроса, N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта, — в офисах банка (наши адреса: http://www.otpbank.ru/about/branches/) можно подключить интернет-банк «ОТПдирект», с помощью которого Вы сможете в режиме он-лайн через интернет просматривать информацию по счету, самостоятельно формировать выписки за любой период времени. Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
Добрый день.У меня есть нотариальная доверенность.Могу ли я открыть вклад на доверенное лицо?Понятно,что онлайн это... Читать полностью
Оформил на портале с 06.05.25 страховку СОГАЗ для ипотеки в Сбербанке. Мне должны были начислить бонусы. Сразу я их... Читать полностью
я пытаюсь открыть вклад любой в любом банке на вашем ресурсе А мне выдаёт, что открытие вклада мне в данном банке... Читать полностью
почему не открывается вклад?Деньги перечислены еще 10.07.2025. Читать полностью
Добрый день!Я не знаю, отвечаете ли вы за обслуживание клиентов с дебетовыми картами Привилегия, но у вас крайне от... Читать полностью
как отменить заяку на вклад? Читать полностью
Почему? Читать полностью
Здравствуйте, я загрузил 2 отзыва. Можете ли вы сообщить мне, приняты ли они? Читать полностью
Добрый день, в течении какого времени переносится договор в Сбербанк? Ждем уже неделю, но договор не переносится. К... Читать полностью